Купить ПДЛ 2000.
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Hydrazin
"И ещё, ведь есть и заводские охранные системы которые идут как опция. Например есть оригинальный блок сигнализации Toyota и Lexus с каналом оповещения и дистанционным запуском. Брелок у них - ну просто царский, с дизайном достойным самих автомобилей. Ничего красивее я никогда не видел. Всё оригинальное, качественное и очень красивое. Люкс класс - есть люкс класс."
А есть ссылочка на описание и фотка брелка? Чиста пазырить?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timan Посмотреть сообщение
Именно так! Тормознутость 1500 понимаешь после одного дня пользования 2000ой! Хотя и 1500 меня не напрягала.
Дальность стала больше, я уже писал, но не на порядок, не надо питать напрасных надежд. У тогоже старлайна дальность командного канала в ТЕХ ЖЕ условиях выше раза в полтора, если не в два. Но может это и не нужно.
Есть предложение к разработчикам-готов сделать gsm-модуль под пандору( постановка на охрану, автозапуск, прием статусной инфы и конечно тревоги) через один из таймерных каналов, как это пандект делает. Если Алармтрейду интересно конечно решить проблемы с дальностю (радикально!)
Вот это было бы замечательно, и главное что бы был сервис как www.car-online.ru. Сейчас у меня стоит их пэджер GSM/GPS. В PDL2000 было заявленно, что возможно подключение GSM пэджера. В док ничего не нашел, как это сделать. Лучше практический пример.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Тверь
Сообщения: 1
Репутация: 10 alex69 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На вопрос "купить Пандору 2000 или нет" ответ однозначный - КУПИТЬ! Являюсь счастливым обладателем грамотно установленной ПДЛ 2000 (всетаки ставил не кто-нибудь, а сам Каспер). Установка заняла два дня по 12 часов с небольшими перекурами, точнее 1-ый день с 9-ти утра до 9-ти вечера, 2-ой день с 9-ти утра до примерно 5-ти вечера плюс около 3-ех часов на настройку и проверку. Задействованы были практически все возможные функции, включая конечноже поддержку зажигания и программируемый автозапуск. Также была организована дополнительная блокировка топливного насоса, зажигания, установлено скрытое реле, вживленное в штатную прводку. Установка проводилась по индивидуальной схеме, с установкой главного блока в труднодоступном месте, кнопка Valet (заведена не скажу куда) отсутствует, да и еще много всякоко "эксклюзива от Каспера".
В сравнении выявили следующие отличия ПДЛ 1500 от ПДЛ2000:
Плюсы 2000-ой - практически отсутствуют задержки в связи, такое чувство что юзаешь одновейную систему с незамысловатым килогом.
- дальность оповещения значительно больше (у нас получилось 1200м и это не предел, просто уже некуда было идти)
- передача команд стала намного стабильнее и увереннее
- динамик брелока стал громче
- отсутствует мерцание брелока при посылке-приеме
- пиктограмма срабатывания предварительного датчика удара исчезает спустя некоторое время
- не удается прослушать в эфире посылку-прием с помощью брелока от 1500-ой (выводы делайте сами)
Это были только визуальные отличия......

Минусы 2000-ой - обнаружить не удалось (мож комуто и нехватает прослушки эфира 1500-ой, но мне это нафиг не нужно)

Вывод - очень приличная сигнализация, гарантирует удовольствие от использования, НО при профессиональной установке. Ничего пока не глючило, отзывается с первого нажатия, все просто супер. Короче доволен как слон. Единственное что сначала раздражало, так это слишком чувствительная настройка предварительного датчика удара, поначалу были ложные срабатывания, вчера чуть понизил уровень - все окей, ни одного ложного срабатывания.
Насчет того что купить- ПДЛ 1500 или 2000? ИМХО ПДЛ 2000 явно получше будет во всем, и по цене тоже! (в комплекте 2 ЖКИ брелока, вместо 1-го в 1500-ой, один брелок стоит в среднем 2500р., так что считайте и решайте)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А дополнительный датчик ставили? Если да, то как там с хвостиком для допдатчика?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

MM1, если уважаемый Stotten позволит, я выложу тут схему. У меня получилось сделать раздельную индикацию, но есть нюанс. Жду его ответа.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос к комплектации пандоры и проблемы 1500 с разъемами для допдатчиков, решено ли в 2000 заводским комплектом или стандартным разъемом?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

MM1, а что за проблема такая?

В комплекте ПДЛ:
- Интерфейсник (питание, каналы, поворотки, датчики)
- ЦЗ (провод для центрального замка/управления активаторами)
- Провод для допдатчика с одним разъемом, который в пандору вставляется.
- Провод для контактора
- Провод для АЗ/ПЗ/ДЗ
- Блокреле для АЗ/ПЗ/ДЗ со своим интерфейсом
- Разъемы для:
* допдатчика
* контактора
* датчиков температуры (2 разъема)
* контактора
* РФ модуля
- РФ модуль

ну и разные мелочи вроде концевиков, стяжек, саморезов, скотча.....
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10 Timan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex69 Посмотреть сообщение
дальность оповещения значительно больше (у нас получилось 1200м и это не предел, просто уже некуда было идти)
Может поделитесь, как РФ модуль ставите, куда, просто понять как такую дальность получить. Я все варианты свои попробовал - меньше у меня получается.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
MM1, а что за проблема такая?

В комплекте ПДЛ:

- Провод для допдатчика с одним разъемом, который в пандору вставляется.
ГУД, молодцы пандорщики!
Кстати, присоединяюсь к вопросу о местоположении рф модуля, наличие подогрева лобового и тонировки тоже неплохо б знать
Майк
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И еще, Каспер! Вы (ты) вм-103 ставил? тестил? а где взял его? )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра