Купить ПДЛ 2000.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Поменял батарейку. Интересно, шкала полная, а глюки из-за батарейки. Такое может быть, если батарейка не оргинальная? Но глюки реально прошли.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
"КОСЯЯЯЯЯЯК, я нашел косяк."
Косяк от Каспера подтверждаю - есть такой, любое отключение сигналов, и по тревоге и по предупреждению сопровождается "зачеркнутым молотком большим". НАШЕЛ ЕЩЁ ОДИН!!! Выбираем "молоток", отключаем тревожную зону, выбрав второй кнопкой, давим первую. Результат: машина "пик", ударник фактически отключается полностью, а на брелке перечеркнут "маленький молоток", т.е. индицируется отключение только предупредительной зоны. Причем не сразу после отправки команды, а с произвольной (иногда очень приличной) задержкой по времени. Неприятно, тем более что система в наличии одна штука, и ведет себя так с любого брелка. При открытии багажника с брелка - индикация "правильная". Дальность в "предельных" режимах не тестил, но "задумчивости" НЕТ И В ПОМИНЕ и 500 метров в обе стороны без сбоев 15 попыток отработала. Не совсем ясно, зачем мигающий АКБ сделан, если напряжение индицирует по "чеку"? Отключение тревоги по просадке\автозапуска по просадке? Пробовал помучить кнопкой 2, без результатов. Совсем непонятно, зачем дублирование силовых реле внутри и во внешнем модуле? Логика ведь целиком параллельная получается... Я бы понял, если допустим реле АСС по одной логике работало, R1 по другой одновременно, 5 канал слаботочный независимо от силового СН5 ну и т.д., а так масло масляное какое-то. Не косяк, но непонятно. Пять проводов питания тоже "порадовали". Вспомнился старый добрый SL-В9, где через такой же шестипиновый разъем и стартер с защитой ухитрились сделать и общее питание завести и разъем в корпусе а не на хвосте... Короче, за радиоканал ЗАЧОТ. За мануалы (есть опечатки и недосказанность) - четверочка. За непродумку с дублированием релюшек и найденные косяки - порицание. Трудитесь, успехов. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Hydrazin
"И ещё, ведь есть и заводские охранные системы которые идут как опция. Например есть оригинальный блок сигнализации Toyota и Lexus с каналом оповещения и дистанционным запуском. Брелок у них - ну просто царский, с дизайном достойным самих автомобилей. Ничего красивее я никогда не видел. Всё оригинальное, качественное и очень красивое. Люкс класс - есть люкс класс." А есть ссылочка на описание и фотка брелка? Чиста пазырить? ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Тверь
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
На вопрос "купить Пандору 2000 или нет" ответ однозначный - КУПИТЬ! Являюсь счастливым обладателем грамотно установленной ПДЛ 2000 (всетаки ставил не кто-нибудь, а сам Каспер). Установка заняла два дня по 12 часов с небольшими перекурами, точнее 1-ый день с 9-ти утра до 9-ти вечера, 2-ой день с 9-ти утра до примерно 5-ти вечера плюс около 3-ех часов на настройку и проверку. Задействованы были практически все возможные функции, включая конечноже поддержку зажигания и программируемый автозапуск. Также была организована дополнительная блокировка топливного насоса, зажигания, установлено скрытое реле, вживленное в штатную прводку. Установка проводилась по индивидуальной схеме, с установкой главного блока в труднодоступном месте, кнопка Valet (заведена не скажу куда) отсутствует, да и еще много всякоко "эксклюзива от Каспера".
В сравнении выявили следующие отличия ПДЛ 1500 от ПДЛ2000: Плюсы 2000-ой - практически отсутствуют задержки в связи, такое чувство что юзаешь одновейную систему с незамысловатым килогом. - дальность оповещения значительно больше (у нас получилось 1200м и это не предел, просто уже некуда было идти) - передача команд стала намного стабильнее и увереннее - динамик брелока стал громче - отсутствует мерцание брелока при посылке-приеме - пиктограмма срабатывания предварительного датчика удара исчезает спустя некоторое время - не удается прослушать в эфире посылку-прием с помощью брелока от 1500-ой (выводы делайте сами) Это были только визуальные отличия...... Минусы 2000-ой - обнаружить не удалось (мож комуто и нехватает прослушки эфира 1500-ой, но мне это нафиг не нужно) Вывод - очень приличная сигнализация, гарантирует удовольствие от использования, НО при профессиональной установке. Ничего пока не глючило, отзывается с первого нажатия, все просто супер. Короче доволен как слон. Единственное что сначала раздражало, так это слишком чувствительная настройка предварительного датчика удара, поначалу были ложные срабатывания, вчера чуть понизил уровень - все окей, ни одного ложного срабатывания. Насчет того что купить- ПДЛ 1500 или 2000? ИМХО ПДЛ 2000 явно получше будет во всем, и по цене тоже! (в комплекте 2 ЖКИ брелока, вместо 1-го в 1500-ой, один брелок стоит в среднем 2500р., так что считайте и решайте) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Вот посмотрите какие брелки на фирменных сигнализациях. Нравится?
__________________
Квантовая механика. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10
![]() |
А дополнительный датчик ставили? Если да, то как там с хвостиком для допдатчика?
|
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
============= Первоначальное подключение. ![]() Далее, разобрал RF. Внутри на первую ногу нинашел ничего, кроме кнопки и антидребезгового фильтра. Его общее сопротивление постоянному току - 300 Ом. Попробовал напрямки - ну срабатывает, иногда коряво. Но то и был возможный дребезг. Вообщем забил на сопротивление. Теперь перейдем к базовому блоку. Я аккуратненько вынул из разъема РФ зеленый провод (он и отвечает за кнопку). Затем также вынул зеленый провод из разъема дополнительного салонного датчика. Удивительно, как будто АТ предусмотрел цвета проводов ![]() Включаю питание. Светодиод помигал и загорелся красным. Пробую ставить на охрану - фиг. Не работает. Отцепляю допдатчик - на охрану поставился. Подцпляю допдатчик - тишина. В качестве допдатчика использовался шоксенсор от АПС. Легкий стук - пагер сказал траляля и показал предупредительную зону удара. Сильный стук - звонит телефончик и следом мелодия и предупредительный удар. Мигают 2 элемента - телефончик и молоточик. Снимаю с охраны - нивапрос. Но светик покраснел и на охрану не встает. Поставил резистор 300 ом - то же самое, 600 ом - не помогает. Потом пришла мысль. Померил напругу и заметил, что там сигнал высокого уровня в покое. В итоге поставил в разрыв диодик. Вот так ![]() Проверял - все работает. Работает четко. На охрану ставится, снимается, показывает внешний датчик телефончиком и молоточком или только молоточком, если предупредительная зона. ==================================== Цитата:
Также было предположение о снижении дистанции, но это я пока не проверил. Вот так, ожидаю критики. Да, игрался с 2000.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
![]() |
Сенсей
|
MM1, если уважаемый Stotten позволит, я выложу тут схему. У меня получилось сделать раздельную индикацию, но есть нюанс. Жду его ответа.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |