Запуск в мороз
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Запуск в мороз

Здравствуйте!
В чём может быть проблема? В мороз при попытке запустить двигатель с брелока, машина заводится, работает секунды 2 и срывается в тревогу по просадке напряжения и соответственно глохнет.
Pandora 5000 new и fortin.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А у Вас как контролируется работа двигателя? По напряжению?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: Moscow
Сообщения: 33
Репутация: 10 Andre13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stason1, вот тут подобная ситуация http://www.alarmforum.ru/167289-post4189.html
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
А у Вас как контролируется работа двигателя? По напряжению?
Фиг его знает, а как посмотреть? В loader можно это увидеть?

Так что в итоге мне делать? У жены на opel astra не разу такой проблемы не было. Даже на почти дохлом аккуме сигналка заводит машину. А у меня аккумулятор живет всего вторую зиму. И когда он был новый, проблема тоже была.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Фиг его знает, а как посмотреть?
В Pandora Alarm Studio посмотрите в настройках установки для автозапуска
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация: 57 sashakryazhev репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Такая же проблема была.
Установщики однозначно указывают на старый аккумулятор.
В целом, наверное, они правы. Но на других машинах такого у меня раньше не случалось с предыдущими пандорами и уставшими аккумуляторами.
А тут аккумулятор, конечно, не новый совсем, но с ключа машина заводится вполне бодро в те же -20 (когда сигналка срывалась в тревогу).

В общем решение:
в настройках меню (у меня Pandora 3945) программирования с телефона есть пункт "Установка порога напряжения для отправки уведомления" (не путать с автозапуском по падению напряжения) - оказалось что этот пункт связан и с "тревогой по критическому падению напряжения", то есть с таким порогом ниже которого сигналка думает что было отключение питания.

В общем я понизил этот порог с 11,5в до 9,5в и проблема ушла даже на старом аккумуляторе. Специально проверял - вернул настройку на 11,5 - тревога есть, ставлю 9,5 - всё работает без проблем.

А потом и аккумулятор сменил на новый.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread12951.html

тут я так понимаю человек решил проблему таким же образом (только описание менее понятное).
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11185-2.html
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Надо попробовать. Потом отпишусь.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

за последнии 5 дней поставил две 3910-PRO и DX-50,в настройках запуска мелькал пункт "считать генератор неисправным при 12,5 вольт",во многих современных авто во избежании перезарядки аккумулятора поддерживается напряжение 12,2-12,7 вольт,может в этом проблема?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посмотрел настройки. Контроль двигателя осуществляется по тахометру, аналогом. Изменил критическое напряжение до 9.5. Посмотрим, что из этого выйдет.

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от destrakt Посмотреть сообщение
за последнии 5 дней поставил две 3910-PRO и DX-50,в настройках запуска мелькал пункт "считать генератор неисправным при 12,5 вольт",во многих современных авто во избежании перезарядки аккумулятора поддерживается напряжение 12,2-12,7 вольт,может в этом проблема?
Не, у меня при работе двигателя 13,7 держит.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Не, у меня при работе двигателя 13,7 держит.
Как-то больно мало. Аккум вообще на авто заряжаться не будет и придется часто домой на зарядку таскать. Я бы озадачился. Вон на фордах так вообще до 14,8 взлетает, что тоже не хорошо для аккума - много. А вот 14,3 в самый раз.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра