Запуск в мороз
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
08.01.2017, 01:29
Запуск в мороз
#1
Здравствуйте!
В чём может быть проблема? В мороз при попытке запустить двигатель с брелока, машина заводится, работает секунды 2 и срывается в тревогу по просадке напряжения и соответственно глохнет. Pandora 5000 new и fortin. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
08.01.2017, 04:25
#2
А у Вас как контролируется работа двигателя? По напряжению?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2016
Адрес: Moscow
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
08.01.2017, 08:53
#3
stason1, вот тут подобная ситуация http://www.alarmforum.ru/167289-post4189.html
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
08.01.2017, 12:22
#4
Фиг его знает, а как посмотреть? В loader можно это увидеть?
Так что в итоге мне делать? У жены на opel astra не разу такой проблемы не было. Даже на почти дохлом аккуме сигналка заводит машину. А у меня аккумулятор живет всего вторую зиму. И когда он был новый, проблема тоже была. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
08.01.2017, 13:54
#5
В Pandora Alarm Studio посмотрите в настройках установки для автозапуска
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация: 57
|
09.01.2017, 08:36
#6
Такая же проблема была.
Установщики однозначно указывают на старый аккумулятор. В целом, наверное, они правы. Но на других машинах такого у меня раньше не случалось с предыдущими пандорами и уставшими аккумуляторами. А тут аккумулятор, конечно, не новый совсем, но с ключа машина заводится вполне бодро в те же -20 (когда сигналка срывалась в тревогу). В общем решение: в настройках меню (у меня Pandora 3945) программирования с телефона есть пункт "Установка порога напряжения для отправки уведомления" (не путать с автозапуском по падению напряжения) - оказалось что этот пункт связан и с "тревогой по критическому падению напряжения", то есть с таким порогом ниже которого сигналка думает что было отключение питания. В общем я понизил этот порог с 11,5в до 9,5в и проблема ушла даже на старом аккумуляторе. Специально проверял - вернул настройку на 11,5 - тревога есть, ставлю 9,5 - всё работает без проблем. А потом и аккумулятор сменил на новый. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread12951.html тут я так понимаю человек решил проблему таким же образом (только описание менее понятное). http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11185-2.html |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
09.01.2017, 18:25
#7
Надо попробовать. Потом отпишусь.
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
12.01.2017, 22:45
#8
за последнии 5 дней поставил две 3910-PRO и DX-50,в настройках запуска мелькал пункт "считать генератор неисправным при 12,5 вольт",во многих современных авто во избежании перезарядки аккумулятора поддерживается напряжение 12,2-12,7 вольт,может в этом проблема?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
14.01.2017, 00:25
#9
Посмотрел настройки. Контроль двигателя осуществляется по тахометру, аналогом. Изменил критическое напряжение до 9.5. Посмотрим, что из этого выйдет.
Добавлено через 21 минуту Не, у меня при работе двигателя 13,7 держит. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
14.01.2017, 16:23
#10
Как-то больно мало. Аккум вообще на авто заряжаться не будет и придется часто домой на зарядку таскать. Я бы озадачился. Вон на фордах так вообще до 14,8 взлетает, что тоже не хорошо для аккума - много. А вот 14,3 в самый раз.
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |