Запуск в мороз
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.01.2017, 17:42
#11
atim5, не пугай людей, 13.7в - нормальное напряжение. А чего хочет добиться ЭБУ двигателя на фордах, когда поднимает напряжение до близкого к критическому, наверное и конструкторы ФоМоКо не всегда ответят.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
14.01.2017, 18:36
#12
У меня генератор KIA RIO выдает стабильно 14,4-14,5 В на холостых, если нагреватели не включать.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
16.01.2017, 12:03
#13
Кальцевые АКБ нужно зараяжать при повышенном напряжении при контролировании тока, некоторые производителе кальцевых батерей укзывают напряженеи 16,1В.
По факту, в автомобиле кальцевая батарея не дозаряжается до 100% и обычной зарядкой расчитаный на сурмяные аккумуляторы кальцевую батарею на 100% очень сложно зарядить.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.01.2017, 13:04
#14
ну тогда уж и про AGM технологию необходимо упомянуть. Такие аккумуляторы сейчас на немцах очень часто встречаются. Там наоборот напряжение выше 15.2в (даже на 0,05в) для аккумулятора почти смертельно.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
16.01.2017, 15:14
#15
Согласен, если АКБ гелевый, по технологии AGM, то важно не допустить даже кратковременных условий для закипания электролита в гелевой массе.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
|
16.01.2017, 18:15
#16
Можно я с вами поделюсь, может и толк будет:
Что такое кипятильник, или каким должно (не должно) быть ЗУ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
17.01.2017, 15:46
#17
Спасибо всем за помощь! После снижения напряжения для отправки уведомления на телефон, попробовал запустить двигатель дистанционно. Напряжение был 12,0 температура за бортом -1. Вроде, всё заработало!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
25.01.2017, 21:54
#18
В общем, возобновляем тему... Опять та же самая фигня с машиной. В чём ещё может быть причина?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
26.01.2017, 00:55
#19
Берите мультиметр и смотрите какое напряжение на аккумуляторе в момент автозапуска
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |