Запуск в мороз
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

желательно мультиметр с режимом памяти по порогам напряжения ,а то ни че ты там толком не разглядишь
можно еще осцилографом потыкать ....
__________________
Pandora DXL-3970 PRO
Дальневосточник я
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Можно подъехать в магаз, где аккумами торгуют и попросить ткнуть нагрузочной вилкой и посмотреть до скольки вольт провалится, там можнт до 7-8В проседание. но при этом пока заводит.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
там можнт до 7-8В проседание. но при этом пока заводит.
Хотел бы я посмотреть на это Ваше "заводит". При такой просадке стартер издаст один щелчек...и панель приборов сразу гаснет...до замены на исправный АКБ.
При проверке АКБ нагрузочной вилкой вначале измерения напряжение должно быть 13-12 В. По истечению 5 сек на исправном и полностью заряженном АКБ напряжение должно быть больше 10 В.
Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. Пора на замену.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

А в каких точках сигнализация привязана к + и - , я к тому что не надо сразу грешить на аккумулятор, просад посмотреть в этих точках нужно в момент запуска, если до ББ долесть можете , то с модуля зажигания снять клемму и проверять напряжение на клеммах сигнализации в момент прокрутки стартером, все станет на свои места .
Пы.Сы,: ну я так думаю, а вообще массу на кузов с аккумулятора немешало бы проверить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
Можно подъехать в магаз, где аккумами торгуют и попросить ткнуть нагрузочной вилкой и посмотреть до скольки вольт провалится, там можнт до 7-8В проседание. но при этом пока заводит.
Думаю, что пока будешь ехать до магазина, аккумулятор зарядится и просадка будет не такая, какая она была бы после суток стоянки на улице.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stason1, у нас в магазине есть большой нагрузочный аппарат на 250А, выбираешь параметры аккума и он 15 сек его тестит, затем выдает бумажку с выводом. Это больше чем нагрузочная вилка. Можно поискать магаз рядом с домом или запарковаться перед выходным у такого на ночь, в конце концов аккум снять вечером и утром на автобусе на тест привезти или на такси.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возобновим тему. После длительного перерыва решил продолжить эпопею. Сгонял в сервис, попросил перекинуть питание сигналки. Опять нифига не работает! Какие могут быть ещё варианты лечения?
Вариант с перекидыванием питания нашел в другой теме этого форума, а ещё техподдержка Пандоры посоветовала.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Какие могут быть ещё варианты лечения?
.
Посетить ГРАМОТНОГО автоэлектрика на предмет проверок здоровья аккумулятора и всех силовых цепей питания на предмет плохих контактов, вызывающих потерю напряжений...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Посетить ГРАМОТНОГО автоэлектрика на предмет проверок здоровья аккумулятора и всех силовых цепей питания на предмет плохих контактов, вызывающих потерю напряжений...
Имеете ввиду питания сигналки? А где взять такого "грамотного" электрика? Аккумулятор я могу и сам в машине поменять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Имеете ввиду питания сигналки?
Не только. ВСЕХ силовых цепей. Ибо КЛЮЧОМ машина ЕЩЕ может заводиться ПОКА, но уже на ГРАНИ ФОЛА (из-за того, что есть потери В ШТАТНЫХ цепях на борту в провдке самого автомобиля), а вот через сигналку - уже НЕТ или ЧЕРЕЗ РАЗ из-за того, что веё цепях неизбежно есть еще потеря каких-нибудь "сраных" 0,3...0,5 вольта, но этого УЖЕ ХВАТАЕТ, чтобы не завестись...
ПОЭТОМУ ИСКАТЬ ПРОСАДКИ И ПОТРЕРИ (особенно в момент включения стартера) - НАДО ПО ВСЕЙ ПРОВОДКЕ в СИЛОВЫХ цепях, участвующих в пуске мотора.

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
А где взять такого "грамотного" электрика?
Там же где все страдальцы берут - в дальнем неприметном гаражике у черта на куличках, а может в соседнем дворе за углом под красочным плакатом - "ПОЧИНИМ ВСЁ И ВО ВСЁМ". Сарафанное радио Вам в помощь. Меня же как-то находят, те , кому ОЧЕНЬ НАДО (кто уже поездил к первым , вторым и третьим попавшимся по дороге и заплатив им без результата)...

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Аккумулятор я могу и сам в машине поменять.
Уже хорошо, но в 90% случаев - он сбоку припека (в нем тоже могут быть проблема - повышенное внутреннее сопротивление, на котором тоже может идти приличная потеря при включениях мощной нагрузки - СТАРТЕРА).
Поменяли на заведомо исправный? Не один раз? Тогда дело может и не в нем. Хотя бывают прецеденты, знаете-ли. Даже "новый" - из магазина - не всегда ХОРОШИЙ с ПРАВИЛЬНЫМ ВНУТРЕННИМ сопротивлением. АВТОЭЛЕКТРИК ЗНАЕТ - как и его проверить - насколько он хорош.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра