ну вы же знаете, что и радио (примемник антенн) и сертификация в одном блоке на новых, если хотим хотим все сразу по правильному, также как на тойотах, но через килоом, задавливаем ключ TDA по приему, тема только для шарющих, можно не на прием, просто по питанию, но будет задержка опознавания метки,
емаё, прошу прщения, , чуть попутал задачу, похожий стиль вопроса был на другом форме о блокировке радио. с перехватом эксперименты по периферии к успеху пока никого не привели, насколько понял, только правильная хирургия с бодиком, недавать мозгу видеть статусы асс и игн до нажатия тормоза в режиме дз
alexandr777, по радийки, я еще на первом в бсм залез и нашел ногу приемника, ни чего сложного, 100 ом и не работает ни смарт, ни радийка, ошибок тоже нет. Есть фото, могу скинуть)
А вот по посадки печальнее, не заходит в бсм физически зажигания, по шине с IPDM, да и провод кнопки ST\Stop идет в IPDM , по-этому если и лезть с паяльником то наверное под капот...
[quote=Apex;167853]alexandr777, по радийки, я еще на первом в бсм залез и нашел ногу приемника, ни чего сложного, 100 ом и не работает ни смарт, ни радийка, ошибок тоже нет. Есть фото, могу скинуть)