Возможность смены индивидуального PIN-кода
Есть ли в DXL 3000 возможность смены индивидуального PIN-кода, используемого для аварийного снятия с охраны? В руководствах по этому поводу ничего нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ситуация аналогична продаже квартиры, в которой невозможно сменить ни личинки замков, ни сами замки, а только дверь целиком. При этом стоимость замены двери по отношению к стоимости квартиры будет поменьше, чем стоимость замены сигнализации - по отношению к стоимости автомобиля. Вероятность использования скомпрометированного кода, конечно, невелика, но сама идея принципиально порочна. |
Цитата:
|
данную систему можно поменять у офпредставителя. по крайней мере под заказ точно можно
|
Вот я и говорю, что замок можно поменять только вместе с дверью.
Подход откровенно странен - безопасности он не добавляет ни на йоту, а вот геморроя и расходов - изрядно. |
При нажатии светодиод моргает. Поставить кнопку чтобы при нажатии контакт пропадал - светодиод моргал. А реальную кнопку Valet либо перенести, либо сделать разьем мама-папа: надо - подключил кнопку. А так нет кнопки и нет.
В старых сигналках код был 111111 и не менялся и что?! Прятали, вырезали кнопку. Как вариант можно сделать вторичную авторизацию кнопками салона ~ 8000 руб. Это не зависимо от установленной сигналки. |
Здравомыслящему человеку чужая система безопасности совсем не нужна.
|
Ну так-то да, если задаться целью можно так подготовить авто перед продажей, что вывести все на 1 тумблер доступный снаружи авто - подошел нажал: сигналка обесточилась, резервная линия в обход блокировок включилась - сел и поехал, как будто сигналки и не было.
Ключ с иммо скопирован. Потом и гадай - как же так произошло. Купил машину - поменяй сигналку (охранный комплекс) |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Евгений Музыченко, сделал предположение, что вы купили авто и сменить пинкод не можете. Надо себя обезопасить от быстрого угона. Предложил варианты.
Цитата:
Любая штатка - взламывается кодграбером и надо ставить ту, что не грабится. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
|
https://www.youtube.com/user/KonAndrey/videos
стоит посмотреть |
следуя вашей логике: вам необходимо сменить личинки дверей, замок зажигания, штатный блок иммо. ну чтоб наверняка.
замена бб пандора, находящегося на гарантии 500 рублей. копейки. я не говорю, что правиоьно, что пин поменять нельзя. это плохо, но такова реальность. и сигналка давно снята с производства, так что то чем вы сейчвс бессмысленно. никто ничего в программировании менять не будет. есть возможность заменить бб с новой картой. хотите меняйте, хотите не меняйте. выбор есть. |
Цитата:
А потом расскажите, почему же при такой "навороченности" эти машины угоняются. А чуть позже я скажу, почему степень навороченности штатной охраны мало влияет на угоностойкость. Но невозможность смены основного ПИН-кода мне тоже не нравиться. Здесь я Вас поддерживаю. |
Цитата:
Лет десять назад по сети гуляли ролики, снятые представителями одного из производителей дверных замков, под эгидой "все замки легко вскрываются, кроме наших". Они там парой постукиваний плоскогубцами по "универсальному бамп-ключу" лихо "открывали" любой цилиндровый замок. Того, что они предварительно проделывали с его цилиндром, чтобы это стало возможным, в роликах, разумеется, не отражено. Добавлено через 32 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
|
обмен ББ при утере пин карты - 500 рублей ( даже не в гарантийный период ), оплата услуг по :снять - считать - прописать - упрятать - стоит отдельных денег.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Забавно, в dx-50 есть только сервисный код и он же код для аварийного снятия и он меняется с помощью кнопки Valet.
Зачем код владельца для аварийного снятия придумали?! Видать это было раньше, а в новых моделях этого нет. Нет, в dx-90 есть код на карте и он не меняется. |
Цитата:
Поэтому замену сигналки при покупке б/у авто нужно расценивать как своего рода апгрейт. Цитата:
Перечислите ка нам, пожалуйста, разработчики каких автомобильных охранных систем на сегодняшний день по вашему мнению, демонстрируют исключительно грамотный подход к удобству пользования своим продуктом третьих, четвертых или пятых лиц? По моиму мнению охранная система должна быть чем то сугубо личным и индивидуальным. Поэтому политика Алярм- Трейд относительно одноразового пин- кода вполне логична. |
....Так я-то как раз и не предлагаю ничего физически менять, если есть техническая возможность смены кода..... такой возможности не существует .
а по поводу дополнительно прописанных ключей ,я что то не услышал ни слова .... |
перепрошей брелки, поставь валет в другое место. все. если не хочешь тратить деньги.
определенная логика в несменном коде есть. особо пытливые меняют пин и благополучно забывают. потом истерят, что не меняли, почему не работает? заштояденьгиплатил? было на староайнах такое. хорого что там код подобрать 3 минуты делов ввшло. потом человек хлопнул по лбу себе, точно, менял. ну а ТС мне кажется тему создал желчь вылить. что насчет смены замков и штатного иммо? бывший владелец мог и их себе оставить. производитель автомобиля позаботился о вторичных владельцах? сколько смена замков обойдется? уверен, что минимум на порядок дороже бб. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
какой то софизм ( граничащий с флеймом) , имхо .
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз обращаю внимание на то, что я рассматриваю явление в первую очередь с объективной стороны, с точки зрения теории систем безопасности и устоявшейся практики эксплуатации таких систем. А возражения свелись к субъективным мнениям - "должно быть пофиг", "сменить блок - копейки", "нужно менять всю систему" и т.п. Возможно, найдется кто-нибудь, способный оценить явление на должном уровне, и возразить по существу. |
Цитата:
Да и по мере взросления не припомню что то что бы наша жизнь когда то дешевела и была беззаботной и несложной. :) Цитата:
Цитата:
|
я не знаю почему производитель сделал не сменным основной пин-код. возможно это сделано с какой-либо определенной целью. возможно, лично мое предположение, это сделано дабы избежать претензий со стороны потребителя. поменял код, забыл, не может снять аварийно с охраны -истерика, суды.
больше причины не вижу. очевидно не для того, чтобы наживаться на вторичных владельцах. не считаю, что это косяк потому, что решения есть: перенести валет в другое место, сменить основной блок. производитель меняет. и меняет за символическую плату, в конце концов не покупать автомобиль с рук, а купить новый о вторичных владельцах вообще мало кто думает. разговор уже стал ни о чем. личинки замков вы менять не будете, чипы перепрошивать не собираетесь. несколько раз в пример были приведены замки от дверей. а замки бесплатно раздают где то?? и менять мастера приходят тоже за спасибо? так вот бб дешевле замка. надо -поменяйте. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
Какова, по-Вашему, перспектива подобных исков? Следует ли производителям замков исключить возможность смены цилиндров, а производителям телефонов - возможность смены паролей? Цитата:
Цитата:
Но это, конечно же, несущественные мелочи. Добавлено через 22 минуты Цитата:
|
Евгений, вы на форуме аж с 2010 года. Долго же вы обдумывали своё выступление про ПИН-коды.
|
Народ, хватит кормить троля)))
|
покормлю еше маленько зеленого
Цитата:
|
да да , на меринах ..... тоеесцозанятие ( на w140) .
|
Цитата:
Цитата:
Все же, заменить блок по программе обмена дешевле, нежели ставить сигналку другого производителя. |
Да, меня тоже очень даже расстраивает несменность кода. Это из серии - джентльменам у нас принято верить на слово... ваш код знаете только вы... и неопределённый круг лиц, которые приняли участие в изготовлении и установке вашей сигнализации, особенно, если скрэтч-карту уже вскрыли...
Да, я тоже хотел бы, чтобы код был сменяемым. Но у меня dx50 - проблемы как бы нет - но зато один код на всё, и аварийное снятие, и программирование... Да, я тоже считаю, что при покупке подержанной машины должно быть совершенно необязательно менять сигнализацию, личинки замков и ЭБУ с прошитыми кодами иммобилайзера. Но знаете что? Бесполезно производителю Пандоры об этом рассказывать. Им это неинтересно. |
За сигнализацию заплатил первый владелец,он и получил pin,логично,личинки к замкам тоже покупать приходится за деньги:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)