Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Возможность смены индивидуального PIN-кода (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13092)

Евгений Музыченко 23.02.2017 07:59

Возможность смены индивидуального PIN-кода
 
Есть ли в DXL 3000 возможность смены индивидуального PIN-кода, используемого для аварийного снятия с охраны? В руководствах по этому поводу ничего нет.

Comoff 23.02.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 169851)
Есть ли в DXL 3000 возможность смены индивидуального PIN-кода, используемого для аварийного снятия с охраны? В руководствах по этому поводу ничего нет.

нельзя поменять

Евгений Музыченко 23.02.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170338)
нельзя поменять

А как такой подход согласуется с безопасностью? Вот мне однажды пришлось воспользоваться кодом - разумеется, при этом пришлось стереть защитный слой. То есть, этот код уже скомпрометирован. Когда я буду продавать машину - новый собственник может правомерно усомниться в том, что я не передам код злоумышленникам, чтобы те могли вскрыть машину.

Ситуация аналогична продаже квартиры, в которой невозможно сменить ни личинки замков, ни сами замки, а только дверь целиком. При этом стоимость замены двери по отношению к стоимости квартиры будет поменьше, чем стоимость замены сигнализации - по отношению к стоимости автомобиля.

Вероятность использования скомпрометированного кода, конечно, невелика, но сама идея принципиально порочна.

Student_212 23.02.2017 18:36

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170339)
А как такой подход согласуется с безопасностью? Вот мне однажды пришлось воспользоваться кодом - разумеется, при этом пришлось стереть защитный слой. То есть, этот код уже скомпрометирован. Когда я буду продавать машину - новый собственник может правомерно усомниться в том, что я не передам код злоумышленникам, чтобы те могли вскрыть машину.

Ситуация аналогична продаже квартиры, в которой невозможно сменить ни личинки замков, ни сами замки, а только дверь целиком. При этом стоимость замены двери по отношению к стоимости квартиры будет поменьше, чем стоимость замены сигнализации - по отношению к стоимости автомобиля.

Вероятность использования скомпрометированного кода, конечно, невелика, но сама идея принципиально порочна.

Код поменять можно весте с блоком системы за дополнительную плату у офф. представителей. Правда не уверен что данные системы еще есть на складе у производителя но попробовать стоит)

Comoff 23.02.2017 19:11

данную систему можно поменять у офпредставителя. по крайней мере под заказ точно можно

Евгений Музыченко 23.02.2017 19:29

Вот я и говорю, что замок можно поменять только вместе с дверью.

Подход откровенно странен - безопасности он не добавляет ни на йоту, а вот геморроя и расходов - изрядно.

atim5 23.02.2017 20:18

При нажатии светодиод моргает. Поставить кнопку чтобы при нажатии контакт пропадал - светодиод моргал. А реальную кнопку Valet либо перенести, либо сделать разьем мама-папа: надо - подключил кнопку. А так нет кнопки и нет.
В старых сигналках код был 111111 и не менялся и что?! Прятали, вырезали кнопку.

Как вариант можно сделать вторичную авторизацию кнопками салона ~ 8000 руб.
Это не зависимо от установленной сигналки.

Feel 23.02.2017 20:19

Здравомыслящему человеку чужая система безопасности совсем не нужна.

atim5 23.02.2017 20:26

Ну так-то да, если задаться целью можно так подготовить авто перед продажей, что вывести все на 1 тумблер доступный снаружи авто - подошел нажал: сигналка обесточилась, резервная линия в обход блокировок включилась - сел и поехал, как будто сигналки и не было.
Ключ с иммо скопирован. Потом и гадай - как же так произошло.

Купил машину - поменяй сигналку (охранный комплекс)

Евгений Музыченко 23.02.2017 20:43

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 170345)
Поставить кнопку чтобы при нажатии контакт пропадал - светодиод моргал.
Как вариант можно сделать вторичную авторизацию кнопками салона

Зачем все это делать?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 170346)
Здравомыслящему человеку чужая система безопасности совсем не нужна.

Вы, очевидно, не в курсе, что практически во всех современных автомобилях система безопасности встроенная. Здравомыслящие люди не меняют всю систему безопасности - им достаточно проверить, что в нее не вмешивались, и сменить коды. Это и есть грамотный подход, а не колхоз.

atim5 23.02.2017 20:45

Евгений Музыченко, сделал предположение, что вы купили авто и сменить пинкод не можете. Надо себя обезопасить от быстрого угона. Предложил варианты.

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170348)
Вы, очевидно, не в курсе, что практически во всех современных автомобилях система безопасности встроенная. Здравомыслящие люди не меняют всю систему безопасности - им достаточно проверить, что в нее не вмешивались, и сменить коды. .

Это вы про штатную охранную систему?!

Любая штатка - взламывается кодграбером и надо ставить ту, что не грабится.

Евгений Музыченко 23.02.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 170347)
если задаться целью можно так подготовить авто перед продажей

Можно. Только это нужно делать дополнительно, а в Pandora закладка уже сделана, причем оплачена она покупателем. Если это сделано не по дурости, то с очевидным умыслом - на увеличение количества продаж блоков, фактически пользователям не нужных. Но количество людей, всерьез этим озабоченных, вряд ли достаточно велико, поэтому получается просто мелкая пакость.

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 170347)
Купил машину - поменяй сигналку (охранный комплекс)

Точно, купил телефон - перепаяй память. Хорошо, что разработчики телефонов более адекватны.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 170350)
сделал предположение, что вы купили авто и сменить пинкод не можете.

Неверно. :) Одну машину я покупал без сигналки, и сразу поставил на нее DXL 3000. Довольно быстро понял, что не "Pandora лучше", а просто все остальное хуже. А сегодня, возясь с отвалившимся брелоком, вдруг задумался о возможности смены аварийного PIN-кода.

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 170350)
Любая штатка - взламывается кодграбером и надо ставить ту, что не грабится.

Хотите сказать, никто из автопроизводителей до сих пор не освоил систем, защищенных от кодграбберов? Как-то сомнительно, учитывая степень их навороченности.

atim5 23.02.2017 21:15

https://www.youtube.com/user/KonAndrey/videos
стоит посмотреть

Comoff 23.02.2017 21:25

следуя вашей логике: вам необходимо сменить личинки дверей, замок зажигания, штатный блок иммо. ну чтоб наверняка.
замена бб пандора, находящегося на гарантии 500 рублей. копейки.
я не говорю, что правиоьно, что пин поменять нельзя. это плохо, но такова реальность. и сигналка давно снята с производства, так что то чем вы сейчвс бессмысленно. никто ничего в программировании менять не будет. есть возможность заменить бб с новой картой. хотите меняйте, хотите не меняйте. выбор есть.

ATi 23.02.2017 23:39

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170352)
Как-то сомнительно, учитывая степень их навороченности.

ну-ка, ну-ка. Расскажите-ка о степени их навороченности. Ну или хотя бы скажите, в какой машине по Вашему мнению "навороченная" штатная система охраны.
А потом расскажите, почему же при такой "навороченности" эти машины угоняются.

А чуть позже я скажу, почему степень навороченности штатной охраны мало влияет на угоностойкость.

Но невозможность смены основного ПИН-кода мне тоже не нравиться. Здесь я Вас поддерживаю.

Евгений Музыченко 24.02.2017 09:51

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 170354)
стоит посмотреть

К таким демонстрациям нужно относиться с определенной долей скептицизма - в сети полно типично иллюзионных роликов с показом процессов, очевидно невозможных без скрытой механики/электроники, предварительной обработки деталей схемы и т.п. Так и здесь - никто не гарантирует, что за кадром не стоит парень со штатным брелоком в руках и ехидной ухмылкой на лице.

Лет десять назад по сети гуляли ролики, снятые представителями одного из производителей дверных замков, под эгидой "все замки легко вскрываются, кроме наших". Они там парой постукиваний плоскогубцами по "универсальному бамп-ключу" лихо "открывали" любой цилиндровый замок. Того, что они предварительно проделывали с его цилиндром, чтобы это стало возможным, в роликах, разумеется, не отражено.

Добавлено через 32 минуты

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170355)
следуя вашей логике: вам необходимо сменить личинки дверей, замок зажигания, штатный блок иммо. ну чтоб наверняка.

Так я-то как раз и не предлагаю ничего физически менять, если есть техническая возможность смены кода. В данном случае производитель такую возможность намеренно исключил под видом повышения безопасности, чем на самом деле безопасность понизил.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170355)
замена бб пандора, находящегося на гарантии 500 рублей.

То есть, если бы я в течение гарантийного срока приехал к официальному представителю Pandora с просьбой поменять исправный блок со скомпрометированным ключом, то мне за 500 рублей разобрали бы панель, вынули блок, поставили новый, и собрали бы панель обратно?

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170355)
сигналка давно снята с производства, так что то чем вы сейчвс бессмысленно.

Как будто производитель с тех пор что-то поменял в своей политике. X-3010 (версия 2017 г), X-3050 (версия 2017 г), DXL 5900 (версия 2015 г) и прочие - в руководствах ни слова о возможности смены индивидуального PIN-кода.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 170365)
хотя бы скажите, в какой машине по Вашему мнению "навороченная" штатная система охраны.

У каких-то французов брелок запуска вставляется в окошко на панели, снаружи сигнала не поймать. Это даже не "навороченность", а просто грамотное решение, в отличие от брелока, который может валяться где угодно в радиусе пары метров.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 170365)
А потом расскажите, почему же при такой "навороченности" эти машины угоняются.

Так все машины угоняются - вопрос лишь в объеме затрат. Но кто-то работает на увеличение этих затрат, а кто-то (как, в данном случае, производители Pandora/PanDECT) - на снижение.

Михаил а 24.02.2017 10:28

обмен ББ при утере пин карты - 500 рублей ( даже не в гарантийный период ), оплата услуг по :снять - считать - прописать - упрятать - стоит отдельных денег.

Евгений Музыченко 24.02.2017 13:53

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 170387)
обмен ББ при утере пин карты

Вариант с утерей карты и отсутствием копии кода в голове или на другом носителе рассматриваем, как очевидное раздолбайство, за которое столь же очевидно положено платить

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 170387)
500 рублей ( даже не в гарантийный период ), оплата услуг по :снять - считать - прописать - упрятать - стоит отдельных денег.

А вот за что предлагается платить (и тратить время на поиск сервиса и поездку туда) добросовестному приобретателю автомобиля с охранной системой, код которой предыдущему владельцу пришлось открыть?

Student_212 24.02.2017 16:37

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170396)
Вариант с утерей карты и отсутствием копии кода в голове или на другом носителе рассматриваем, как очевидное раздолбайство, за которое столь же очевидно положено платить


А вот за что предлагается платить (и тратить время на поиск сервиса и поездку туда) добросовестному приобретателю автомобиля с охранной системой, код которой предыдущему владельцу пришлось открыть?

Странный вы, пытаетесь озадачиться вопросом как защитить и обезопасить будущего владельца вашей машины??? Помоему бред все что вы спрашиваете, любой норм пользователь при покупке машины если действительно озадачен защитить авто сразу после получения на руки всех доков и ключей поедет к своему мастеру для проверки как установлена система и все ли сделано правильно, перезаписать брелки и метки по новой и в этом случае если действительно все грамотно сделано несоставит труда поменять ББ, или поменять всю систему целиком на что то более современное. И это будет правильный и единственный вариант действий при покупке БУ машины с установленным охранным комплексом, нежели как вы рассуждаете поле того как пришлось воспользоваться пином поменять ББ продать машину а перед продажей как уже писалось выше вывести все блокировки на тумблер скрытый или два провода для отключения всей системы, плюс прописать себе еще один брелок и метку если таковые есть в системе и тогда на кой будущему владельцу карта с нестертым пином если у старого владельца все есть для угона машины??? А если владельцу пофиг на сохранность машины то и стертый защитный слой у пин когда с карты его никак невозмутит.

Евгений Музыченко 24.02.2017 17:21

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 170407)
Странный вы, пытаетесь озадачиться вопросом как защитить и обезопасить будущего владельца вашей машины???

Действительно, стремление по возможности не создавать проблем тем, кто их не заслужил, нынче выглядит странностью. Не быть мне в тренде. :)

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 170407)
любой норм пользователь при покупке машины если действительно озадачен защитить авто сразу после получения на руки всех доков и ключей поедет к своему мастеру для проверки как установлена система и все ли сделано правильно, перезаписать брелки и метки по новой

Это безусловно. Точно так же, как покупатель вторичного телефона первым делом выполняет сброс к заводским настройкам, покупатель вторичного компьютера переустанавливает ОС, а покупатель вторичного жилья - меняет цилиндры (личинки) в замках, или замки целиком, если они сувальдные. Это нормальная практика.

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 170407)
в этом случае если действительно все грамотно сделано несоставит труда поменять ББ, или поменять всю систему целиком на что то более современное

Ну так что ж мелочиться - надо тогда и двигатель поменять на помощнее, а в квартире/доме поменять все двери, где есть замки, даже если двери вполне устраивают.

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 170407)
перед продажей как уже писалось выше вывести все блокировки на тумблер скрытый или два провода для отключения всей системы

На это я уже отвечал - почитайте.

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 170407)
А если владельцу пофиг на сохранность машины то и стертый защитный слой у пин когда с карты его никак невозмутит.

Разумеется. Только между "пофиг" и "поменять всю систему" есть несколько промежуточных вариантов. И есть грамотные и неграмотные подходы к их выбору. В данном случае разработчики Pandora демонстрируют очевидно неграмотный, но очень уверенный и устойчивый подход. Видно, что им пофиг и на удобство пользования системой, и на достижение адекватного уровня безопасности.

atim5 24.02.2017 20:11

Забавно, в dx-50 есть только сервисный код и он же код для аварийного снятия и он меняется с помощью кнопки Valet.
Зачем код владельца для аварийного снятия придумали?! Видать это было раньше, а в новых моделях этого нет.
Нет, в dx-90 есть код на карте и он не меняется.

Vetos 24.02.2017 20:34

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170396)
А вот за что предлагается платить (и тратить время на поиск сервиса и поездку туда) добросовестному приобретателю автомобиля с охранной системой, код которой предыдущему владельцу пришлось открыть?

Лучше скажите за что не придется платить добросовестному приобретателю автомобиля? Замена сигнализации - это пшик по деньгам по сравнению с остальными расходами по содержанию машины. Автомобиль еще нужно заправлять и ремонтировать. Изначально, затратное благо и по деньгам и по времени, согласитесь?
Поэтому замену сигналки при покупке б/у авто нужно расценивать как своего рода апгрейт.
Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170409)
В данном случае разработчики Pandora демонстрируют очевидно неграмотный, но очень уверенный и устойчивый подход. Видно, что им пофиг и на удобство пользования системой, и на достижение адекватного уровня безопасности.

Не Пандорой единой...
Перечислите ка нам, пожалуйста, разработчики каких автомобильных охранных систем на сегодняшний день по вашему мнению, демонстрируют исключительно грамотный подход к удобству пользования своим продуктом третьих, четвертых или пятых лиц?
По моиму мнению охранная система должна быть чем то сугубо личным и индивидуальным. Поэтому политика Алярм- Трейд относительно одноразового пин- кода вполне логична.

Михаил а 24.02.2017 20:42

....Так я-то как раз и не предлагаю ничего физически менять, если есть техническая возможность смены кода..... такой возможности не существует .
а по поводу дополнительно прописанных ключей ,я что то не услышал ни слова ....

Comoff 24.02.2017 21:46

перепрошей брелки, поставь валет в другое место. все. если не хочешь тратить деньги.
определенная логика в несменном коде есть. особо пытливые меняют пин и благополучно забывают. потом истерят, что не меняли, почему не работает? заштояденьгиплатил? было на староайнах такое. хорого что там код подобрать 3 минуты делов ввшло. потом человек хлопнул по лбу себе, точно, менял.
ну а ТС мне кажется тему создал желчь вылить.
что насчет смены замков и штатного иммо? бывший владелец мог и их себе оставить. производитель автомобиля позаботился о вторичных владельцах? сколько смена замков обойдется? уверен, что минимум на порядок дороже бб.

Евгений Музыченко 25.02.2017 09:51

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 170424)
в dx-50 есть только сервисный код и он же код для аварийного снятия и он меняется с помощью кнопки Valet.

Такое впечатление, что это упрощенная модель.

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 170424)
Зачем код владельца для аварийного снятия придумали?!

Сама идея вполне годная - это банальное разграничение прав, вроде пользователя/администратора. И печать на карте тоже удобна для забывчивых. Неправильна лишь несменность аварийного кода.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 170425)
Лучше скажите за что не придется платить добросовестному приобретателю автомобиля? Замена сигнализации - это пшик по деньгам по сравнению с остальными расходами по содержанию машины.

То есть, давайте одобрять умышленное усложнение и удорожание жизни добросовестного приобретателя? :) Помыть машину тоже стоит копейки, однако правилом хорошего тона считается продавать ее чистой. Вы станете продолжать общение с продавцом грязной машины (которая продается не предельно дешево), который в ответ на вопрос ответит что-нибудь в стиле "не барин - сам помоешь"? :)

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 170425)
Поэтому замену сигналки при покупке б/у авто нужно расценивать как своего рода апгрейт.

Да ради бога. Но у приличных людей считается, что такие апгрейды делаются добровольно, а не вынужденно.

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 170425)
разработчики каких автомобильных охранных систем на сегодняшний день по вашему мнению, демонстрируют исключительно грамотный подход к удобству пользования своим продуктом

Исключительно грамотных подходов в построении охранных систем я не видел вообще. Очевидные косяки есть у всех.

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 170425)
По моиму мнению охранная система должна быть чем то сугубо личным и индивидуальным. Поэтому политика Алярм- Трейд относительно одноразового пин- кода вполне логична.

В таком случае Вы должны одобрять идею одноразового компьютера или телефона со встроенным паролем, одноразовой двери со встроенным замком, и подобных вещей. Одобряете? :)

Добавлено через 50 секунд

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 170426)
а по поводу дополнительно прописанных ключей ,я что то не услышал ни слова ....

Что Вы хотели бы услышать по этому поводу?

Михаил а 25.02.2017 09:57

какой то софизм ( граничащий с флеймом) , имхо .

Евгений Музыченко 25.02.2017 10:00

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170429)
перепрошей брелки, поставь валет в другое место. все. если не хочешь тратить деньги.

Так мне пока нет нужды их на что-то тратить, меня раздражает сам подход производителя.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170429)
особо пытливые меняют пин и благополучно забывают. потом истерят, что не меняли, почему не работает? заштояденьгиплатил?

Это их личные проблемы. И как раз в таких случаях и нужно предлагать перепрошивку блока вместе с новым кодом, или смену блока полностью. Это и логично, и справедливо.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170429)
было на староайнах такое. хорого что там код подобрать 3 минуты делов ввшло.

Кстати, длительность "ограничительной" паузы в 5 сек для повторного ввода кода взята с того же потолка, с какого и сама идея одноразовости. Ибо на фоне времени, которое требуется собственно на ввод кода (около 15 с) она практически ничего не меняет.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170429)
ну а ТС мне кажется тему создал желчь вылить.

Ага, и внимание привлечь.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170429)
что насчет смены замков и штатного иммо? бывший владелец мог и их себе оставить. производитель автомобиля позаботился о вторичных владельцах? сколько смена замков обойдется? уверен, что минимум на порядок дороже бб.

Еще раз повторю: в этих случаях проявление заботы требует дополнительных телодвижений. А в обсуждаемом случае забота, наоборот, выразилась бы в том, чтобы не вводить искусственных ограничений.

Comoff 25.02.2017 10:38

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170447)
Ага, и внимание привлечь.

привелекли. и.. цель дискуссии то в чем?

Евгений Музыченко 25.02.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170448)
цель дискуссии то в чем?

Как и у любой дискуссии - в обмене мнениями. :) Я высказал свое, остальные - свои, кто-нибудь еще заметит тему и тоже выскажется. Глядишь, и изменится что-нибудь.

Еще раз обращаю внимание на то, что я рассматриваю явление в первую очередь с объективной стороны, с точки зрения теории систем безопасности и устоявшейся практики эксплуатации таких систем. А возражения свелись к субъективным мнениям - "должно быть пофиг", "сменить блок - копейки", "нужно менять всю систему" и т.п. Возможно, найдется кто-нибудь, способный оценить явление на должном уровне, и возразить по существу.

Vetos 25.02.2017 12:11

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170443)
То есть, давайте одобрять умышленное усложнение и удорожание жизни добросовестного приобретателя?

Так всегда есть выбор отдавать свои кровные или нет. Только народная мудрость гласит что жадность ведет к бедности... Или что имеем не храним а потеравши- плачем.
Да и по мере взросления не припомню что то что бы наша жизнь когда то дешевела и была беззаботной и несложной. :)
Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170443)
Исключительно грамотных подходов в построении охранных систем я не видел вообще. Очевидные косяки есть у всех.

Тогда, извините, чего вы придолбались к Пандоре и о чем Вы нам пытаетесь тут поведать? (Я не сторонник Пандоры). На ее месте в ваших постах могли бы быть Шериф, Алигатор, СтарЛайн и другие... В чем мораль?

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170443)
В таком случае Вы должны одобрять идею одноразового компьютера или телефона со встроенным паролем, одноразовой двери со встроенным замком, и подобных вещей. Одобряете?

Вы путаете святое с праведным... Точнее целевое назначение того или инного устройства.

Comoff 25.02.2017 12:16

я не знаю почему производитель сделал не сменным основной пин-код. возможно это сделано с какой-либо определенной целью. возможно, лично мое предположение, это сделано дабы избежать претензий со стороны потребителя. поменял код, забыл, не может снять аварийно с охраны -истерика, суды.
больше причины не вижу. очевидно не для того, чтобы наживаться на вторичных владельцах.
не считаю, что это косяк потому, что решения есть:
перенести валет в другое место,
сменить основной блок. производитель меняет. и меняет за символическую плату,
в конце концов не покупать автомобиль с рук, а купить новый
о вторичных владельцах вообще мало кто думает.
разговор уже стал ни о чем. личинки замков вы менять не будете, чипы перепрошивать не собираетесь.
несколько раз в пример были приведены замки от дверей. а замки бесплатно раздают где то?? и менять мастера приходят тоже за спасибо? так вот бб дешевле замка. надо -поменяйте.

Vetos 25.02.2017 12:18

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170449)
Возможно, найдется кто-нибудь, способный оценить явление на должном уровне, и возразить по существу.

Бог ты мой! Евгений! Ваши великие и высокие мысли завели Вас куда то на небо... Прийдите в сознание и спуститесь на землю. Все просто: право выбора никто не отменял. Выдерните блок и продайте машину, раз Вам она доставляет столько хлопот по времени и финансовых затрат.

Евгений Музыченко 26.02.2017 13:25

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 170451)
чего вы придолбались к Пандоре

Так сложилось, что у меня именно Пандора, и именно в ней реализован несменный аварийный код, который вместо повышения безопасности приводит к ее снижению.

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 170451)
о чем Вы нам пытаетесь тут поведать?

Я это разъяснил уже несколько раз.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170452)
возможно, лично мое предположение, это сделано дабы избежать претензий со стороны потребителя. поменял код, забыл, не может снять аварийно с охраны -истерика, суды.

Вам известен хотя бы один случай судебной тяжбы по причине "сменил цилиндр в замке, потерял ключ, не могу попасть в квартиру, виноват производитель замка"? Или "поставил пароль на телефон, потом забыл, не могу достать бесценные фотки, виноват производитель телефона"?

Какова, по-Вашему, перспектива подобных исков? Следует ли производителям замков исключить возможность смены цилиндров, а производителям телефонов - возможность смены паролей?

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170452)
разговор уже стал ни о чем.

Разумеется. Чтобы разговор был "о чем", с обеих сторон нужны аргументы примерно одного уровня, а мне пока отвечают в стиле "ну есть же обходные пути - значит, и проблемы тоже нет". Обходные пути, как известно, найдутся практически всегда, поэтому таким же манером можно объявить несуществующей любую проблему.

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 170452)
несколько раз в пример были приведены замки от дверей. а замки бесплатно раздают где то?? и менять мастера приходят тоже за спасибо? так вот бб дешевле замка. надо -поменяйте.

Вы, очевидно, не в курсе, что двери и замки целенаправленно устроены так, чтобы при открытой двери было достаточно легко сменить цилиндр, или замок целиком. И программное обеспечение телефона/компьютера тоже целенаправленно устроено так, чтобы после авторизации было достаточно легко сменить пароль. А вот автомобильная сигнализация, напротив, целенаправленно устроена так, чтобы ее блок нельзя было легко и быстро извлечь после открывания двери. Поэтому трудозатраты на замену несколько отличаются.

Но это, конечно же, несущественные мелочи.

Добавлено через 22 минуты

Цитата:

Сообщение от Vetos (Сообщение 170453)
Выдерните блок и продайте машину, раз Вам она доставляет столько хлопот по времени и финансовых затрат.

Не много ли упражнений в ясновидении? :) Ибо хлопот и затрат по обсуждаемому вопросу машина доставить еще не успела - я поднял вопрос о наличии технически неграмотного решения, но обсуждения по существу не получилось.

bers 26.02.2017 15:28

Евгений, вы на форуме аж с 2010 года. Долго же вы обдумывали своё выступление про ПИН-коды.

Student_212 26.02.2017 15:35

Народ, хватит кормить троля)))

Comoff 26.02.2017 15:54

покормлю еше маленько зеленого
Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170476)
Вы, очевидно, не в курсе, что двери и замки целенаправленно устроены так, чтобы при открытой двери было достаточно легко сменить цилиндр, или замок целиком

очевидно, что вы не разу не меняли личинки в дверях и замке зажигания, если несете такой бред

Михаил а 26.02.2017 16:08

да да , на меринах ..... тоеесцозанятие ( на w140) .

Vetos 26.02.2017 18:22

Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170476)
Так сложилось, что у меня именно Пандора, и именно в ней реализован несменный аварийный код

Это не аварийный код. А мастер- код, я бы сказал. Разницу чувствуете?
Цитата:

Сообщение от Евгений Музыченко (Сообщение 170476)
я поднял вопрос о наличии технически неграмотного решения, но обсуждения по существу не получилось.

Возьмите индивидуальную карточку владельца Pandora и внимательно прочитайте что там написано про третьих лиц. Политика конфидециальности у компании изготовителя такая! Что тут обсуждать?
Все же, заменить блок по программе обмена дешевле, нежели ставить сигналку другого производителя.

flicker 26.02.2017 21:27

Да, меня тоже очень даже расстраивает несменность кода. Это из серии - джентльменам у нас принято верить на слово... ваш код знаете только вы... и неопределённый круг лиц, которые приняли участие в изготовлении и установке вашей сигнализации, особенно, если скрэтч-карту уже вскрыли...

Да, я тоже хотел бы, чтобы код был сменяемым. Но у меня dx50 - проблемы как бы нет - но зато один код на всё, и аварийное снятие, и программирование...

Да, я тоже считаю, что при покупке подержанной машины должно быть совершенно необязательно менять сигнализацию, личинки замков и ЭБУ с прошитыми кодами иммобилайзера.

Но знаете что? Бесполезно производителю Пандоры об этом рассказывать. Им это неинтересно.

Astyl 26.02.2017 21:27

За сигнализацию заплатил первый владелец,он и получил pin,логично,личинки к замкам тоже покупать приходится за деньги:)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)