Иногда .. легче сказать что все плохо и вернуть деньги .чем разбираться что и как ((.
|
Я так понимаю делали в Угона.нет?
|
Михаил а, сказать-то легче, а вот вернуть деньги ... это нелегко ))
Не в курсе кто уж там отличился, но хотя бы замену предложили бы |
сказали что прямая связь, сказали что определяют, сказали что не первый ... чего только не узнаешь из рассказов ))
п.с. у нас-то все пандекты работают, и 1800 и 1900, и все остальные, и с реле и с подкапотными модулями |
Nasty, а у Вас какой телефон?
|
Прошел месяц с момента установки 1800 BT (блокировка под капотом + замок капота). Активирована функция отключение иммо по штатным кнопкам. Уже три раза словил такой глюк: Код авторизации не вводится, при включении зажигания на табло загорается неисправность тормозной системы и двигатель не заводится. Первый раз отвёз машину на эвакуаторе до сервисного центра дилера. Когда добрался до дилера машина чудесным образом завелась при попытке продемонстрировать глюк мастеру на приёмке. Дилер сделал диагностику и заявил, что по их департаменту всё в норме, стёр ошибки и послал к установщикам сигнализации (пока до них не добрался).
Через пару недель тоже самое. После глюка по истечении 3 часов повторил попытку завестись - облом. Позвонил на сигналку. Трубку поднимает и молчит сволочь. Но о чудо, в момент звонка машина дала себя завести. Причём этот фокус сработал несколько раз. Завёл машину, ввёл код авторизации, поехал. На следующий день опять попал на такой же глюк. Но чукча умный, звоню на сигналку пытаюсь завестить - хрен, не работает вчерашний фокус, тем более, что сигналка бодренько так излагает, что всё норм, система снята с охраны и прочее. Впадаю в бешенство, еду за ноутом на метро и через пару часов отключаю через USB эту грёбаную вторичную авторизацию. После чего двигатель завёлся. Вот что это за хрень и что с этим делать? |
Установил себе на квадроцикл X-1800BT
Все супер, осталось только 2 вопроса, надеюсь на которые найду здесь ответы: 1. Как можно сделать, чтобы сигнализация видела, что двигатель запущен? Провод зажигация - подключен, в приложении видно когда оно включено. Но после запуска двигателя - не появляется крутящийся пропеллер, как на авто... Нужно обязательно подключать провод к тахометру? Или можно как-то сделать на основе напряжения сети? 2. В данной сигнализации нет GPS, но заявлено LBS POSITIONING (Определение координат по базовым станциям сотовой сети). Как сделать, чтобы были видно положение по LBS?? |
Mihalich1988, по первому вопросу подключи провод тахометра от 1800 на форсунку или катушку зажигания и обучи оборотам, по втоому вопросу позвони на систему и введи команду 500*
|
Цитата:
команда 500* присылает в СМС текущие координаты, а хочется чтобы положение машины показывалось на карте в приложениях и на сайте, пусть и с точностью которую дает позиционирование по базовым станциям. Это выполнимо? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)