Pandect x-1800
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Попробую фолькц - у этих у всех один кан всегда был. А вообще меня как-то опечалило то, что нет настройки - "не хочу никаких канов совсем, пусть будут два выхода", и чтоб так безотносительно автомобиля. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.01.2022
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
1. Хватит ли аналогов для этого авто? 2. Как реализовать управление ЦЗ, на какие каналы лучше назначить? В инструкции по установке об этом ни слова. 3. Правильно ли понимаю что CH9 "обходчик" нужно подключать к Keysense? 4. Так же заявлено что эта сигналка видит статус Ready по CAN шине, это точно так или нужны танцы с бубном? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
Цитата:
2) к которым душа лежит, абсолютно без разницы. 3) ну в принципе да, любой выход назначает, и в синий провод. 4) нет, что в кане заявлено, работает хорошо. На 20-ке изначально всё без проблем работало. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10
![]() |
Присматриваюсь к Pandect X-1800 R (автозапуск не нужен) , хватает ли скорости 2G и будут ли еще поддерживать этот стандарт в ближайшие годы? Или сейчас уже лучше смотреть модели с основным блоком минимум на 3G, не понятно только, вроде была модель 1900 ВТ с 3G, но почему-то сняли с производства, а эту 1800 2G оставили? Для kbxyj важно, чтобы потребляла минимум в режиме охраны, думал еще о X-1000 BT, но с ней остаюсь без обратной связи, только по BT, но ведь не будешь BT на телефоне использовать для оповещения, даже если машина под окном и квартира на 3 этаже, с другой стороны, если перебросить бюджет с телеметрии непосредственно на защиту, то в качестве базового блока X1000 вроде вполне подойдет (компактный, можно глубоко спрятать, мало потребляет, проверенное временем решение, надежный) и к нему добавить что-нибудь (сейф на ЭБУ со спрятанным внутри BTR101), а если к этому добавить еще и качественный монтаж силами местных специалистов , то на выходе может получится вполне неплохая защита за разумные деньги, так, нет?
Добавлено через 7 минут И еще до конца не понятно, реле BTR 101 запитывают не от зажигания, а от постоянного 12V? Т.е. в режиме охраны оно будет 24 часа потреблять? В отзывах пишут, у кого работает от зажигания главный блок его не видит Добавлено через 7 минут B еще, цена с установкой за X-1800 BT, X-1800L v.2 и X-1800 R практически одинаковая, при том, что в X-1800 BT -2 метки, есть модуль автозапуска, а у X-1800 R 1 метка и больше ничего , получается, за одни и те же деньги, выгоднее покупать 1800 ВT? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
Сказали мне, что невозможно в X-1800 никак получить аналоговые выходы СН2 и СН5, что они всегда CAN2. Что, мол, это не отображено нигде в мануалах, и что многие ловятся.
Кто знает, это действительно так? |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
![]() |
В общем, как ни крутился, все перебробовал - ни фига, нельзя заставить работать выходы CH2\CH5. Они исключительно могут быть только CAN2.
Алармтрейд нигде об этом печальном изменении не упоминает. Не попадайтесь. И мне впредь наука - если нужен будет подобный функционал - никаких Пандектов, DXL3910Pro - нашефсё. Как обычно. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.11.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, формумчане! Поставил себе недавно Х- 1830 (это как 1820L только с 3G модемом), несколько разочаровался и вот попал к вам
![]() 1) как уже упоминалось, функция "свободные руки" сильно подглючивает - изначально у меня машина закрывалась/открывалась даже когда я сидел внутри с выключенным зажиганием. Решилось тем, что в настройках чуть чуть увеличил время до момента потери метки. Но тем не менее, если выйти из машины то пока идешь к багажнику, уже успевает встать на охрану. Тут написано, можно увеличить уровен RSSI - кто-то уже эксперементировал с оптимальным уровнем этого параметра? Так чтобы метка терялась/распознавалась в районе 2х метров от авто? И там есть второй параметр гистерезис вроде бы - на что влияет он? 2) сигнализация установлена в режиме слейв и тут уже упоминалось о проблеме, что с ключа можно открыть ЦЗ, но сигналка не всегда успевает сняться. А вообще в идеале хотелось бы, чтобы и ЦЗ не открывался без метки. В студии включен параметр запрет снятия с охраны без метки - но ЦЗ открывается все равно. И был совет "Сделайте блокировку штатного радиоканала при отстутсвии метки" - подскажите где именно это можно сделать? (где оно в аларм студии? ) 3) продавцы/установщики меня уверяли что определение по LBS на этой сигналке будет работать, но по факту машина показывается на пустой карте.. Я так понимаю, что меня таки нае.. обманули и получать данные о положении машины можно только через смс? 4) С пандора онлайн нельзя снять машину с сигнализации - пишет запрещено системой. А где это можно включить в системе? Заранее благодарен за ответы. П.С. Тут писали про проблемы БТ с телефоном Самсунг. У меня Самсунг А7 2016 года, БТ 4,1 (возможно. это играет существенную роль). Через приложение сумел таки подключиться к сигналке, но сначала пришлось обновить прошивку модуля БТ на последнюю, потом нужно было инициализировать само приложение (через режим программирования на 18 канале - и это, кстати, делается уже через пин код) и только потом заработало. Но настройки сигналки все равно недоступны так что это приложение практически бесполезное. Может эта инфа будет кому-то полезна. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
1 RSSI можно смело поднимать до 120, это улучшает связь, минус при этом - батарейка должна быстрее садиться
2 блокировка штатного радиоканала это не стандартная функция, нужно находить провод в штатной проводке, блокировка которого выключает штатный радиоканал, обычно можно минус подменить на минус из системы. Затем надо правильно привязать программирование этого провода к статусам метки и охраны. Это бывает сложно сделать даже установщикам с опытом, допустим на Пандоре 3910 надо два провода использовать. 3 LBS раньше работал только запросом координат по смс, но некоторое время назад прошло оповещение в релизах что на всех пандектах должна быть точка на карте в приложении - надо разбираться с техподдержкой 4 Надо разрешить снятие с охраны по GPRS в Alarm Studio - приложение для программирования пандор-пандектов https://alarmtrade.ru/service/prog/ |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 10.11.2017
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
micado,
Спасибо большое за ответы! ![]() Добавлено через 3 минуты Кстати, а есть возможность хоть какая-то (через сайт или приложение или еще как-то) отправить смс на заданный номер с карточки сигнализации? Например, у меня есть возможность заказать интернет-тариф, но для этого нужно отправить смс на сервисный номер.. И обнаружил еще одну фигню - когда звоню на номер сигнализации, то невозможно выполнить ни одну команду типа 1* 0* и т.д. Т.е. сигналка просто на ввод комманд никак не реагирует. С чем это может быть связано? Спасибо заранее" . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |