Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

Spec-yug 05.07.2018 11:48

По "аналогу" - это прям любой вход сигнализации либо положительной, либо отрицательной полярности, подключается на соответствующий провод в автомобиле, где меняется потенциал в зависимости от состояния кнопки нажато/не нажато.

wiseboa 05.07.2018 12:33

ясно, значит это жаргон, и сигнал на самом деле воспринимается не аналоговый а логический, 0/+12
любимый вендор в своем репертуаре, уровень документирования - "бог"
вот прям реально бесит, как можно прикладывать столько усилий чтобы делать неплохое железо и экономить копейки на правильном документировании

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 188669)
Нет, именно аналог "1" и "0", напряжение пока не видит... хотя ни понимаю почему нельзя бело\синий сделать, он же видит напряжение...

для сигналов, которые могут принимать значения 0 и 1, всё прогрессивное человечество давно пользуется термином "логический", чтобы не путать друг друга :)

спасибо за информацию, я так и подозревал, поэтому не стал экспериментировать.

насчет бело-синего - он же для контроля уровня топлива используется. Там кстати тоже используется термин"аналог", чтобы легче было запутаться :)

Apex 05.07.2018 19:05

wiseboa, так вот именно, для топлива он может напряжение снимать, так почему его не сделать резистивным входом...

VLV 05.07.2018 19:07

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 188667)
Я не из Аларм-трейда, но знаю что изменили чувствительность и обработку данных акелерометра, при выборе алгоритма F.

Не ошибаешься? Может J ? Ведь именно с F и M были проблемы, пока алгоритм J не написали. Я один из первых тогда на J перешел и стал счастлив..... на год блин.....

Spec-yug 05.07.2018 19:58

Именно F, у меня все клиенты на J катаются.

wiseboa 05.07.2018 22:46

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 188682)
wiseboa, так вот именно, для топлива он может напряжение снимать, так почему его не сделать резистивным входом...

он вполне может оказаться одним таким входом у этого микроконтроллера, нужно в даташите глянуть. а один нужен для контроля топлива по аналогу)

hitman76 06.07.2018 05:46

Всем доброго времени суток!
Установил данную сигнализацию на Hyundai Tucson 2018 года месяц назад. Все было замечательно, никаких проблем, за исключением отвратительного качества экрана на брелоке D-010! Это просто "тихий ужас", а не брелок, который так "распиарили" в описании на сайте производителя! Мало того, что символы маленькие и неудобные (я со зрением +1,75 без очков практически не вижу ничего), так вне помещения экран слепнет полностью, ни одного символа не разобрать, как ни старайся! Это даже в помещении при ярком дневном свете начинает проявляться!
Второй момент, с гораздо более "тяжелыми" последствиями для меня...:-(
На прошлые выходные поехали с женой по торговым центрам, и какого же было мое удивление и негодование, когда на стоянке каждого из 3-х посещенных срабатывала сигналка по датчику наклона! При этом, я предварительно уровни датчиков на срабатывание загрубил опытным путем до 50%. Каждый раз приходилось бросать жену с корзинами в магазине и бежать к машине, при этом, все срабатывания были ложными!
После этого начал "играть" с настройками датчиков через приложение Pandora BT, пока это все не "достало" (непредсказуемо все, закономерности так и не выявил!)... Решил через приложение сбросить настройки до заводских (которые не запомнил сразу), банально полагая, что сбросятся только те настройки, которые есть в меню приложения! Думал настройки датчиков сбросятся до заводских, и с этого и начнем заново... Какого же было мое удивление, когда у меня вся сигнализация после нажатия на кнопку сброса в приложении вернулась в состояние "из коробки" и стала полностью неадекватной! Все труды настройщика пропали даром, а он от меня за тысячу км, и мало того, настройки моего профиля не сохранил! Теперь вот надо через Alarm Studio все заново "по телефону" восстанавливать, будем вместе вспоминать, какие настройки были! Это очень серьезный косяк приложения, я считаю, нельзя так просто дать возможность пользователю "основной" сброс делать!
Прошу прощения за "сочинение", эмоции пересилили, вопросы следующие:
1) может кто посоветовать настройки более-менее оптимальные для датчиков и внесите все же ясность по F, M J режимам, какой лучше выставить, чтобы минимизировать ложные срабатывания и не "загрубить" напрочь систему;
2) какие именно модели брелоков поддерживает данная сигнализация? Я однозначно хочу поменять D-010 на что-то более реально практичное и видимое при дневном свете, выбор пал или на DXL 079 black DX 50 S или на D-650. С первым все понятно, что от него ожидать, экран идентичен D-073, скорее всего, проверенному на практике, а вот по D-650 есть сомнения, что поддержка будет, и что "хваленый" OLED будет таким же по факту, что и у D-010, хоть и сами символы крупнее...
UPD: еще D-468 очень внешне на картинке привлекает! У кого есть, подскажите, там действительно ярко белый на черном фоне символы и как они на дневном свете читаются?

bol185 08.07.2018 13:04

Всем привет! Можно-ли как-то организовать управление сигнализацией в Слейв-режиме без метки? Не люблю доп. брелоков. Еще проблема в том, что замок капота не открывается без метки. Можно как-нибудь это обойти?

Михаил а 08.07.2018 13:12

А зачем тогда сигналка по слейву и без метки ?!

bol185 08.07.2018 14:30

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 188724)
А зачем тогда сигналка по слейву и без метки ?!

Изначально, нужен был только электромеханический замок капота.))) но без доп. сигнализации или иммобилайзера он не работает. Самая доступная была эта, тем более обещали в скором времени допилить автозапуск. Поэтому брелок от сигнализации ношу только когда холодно. Все блокировки стоят под капотом, под замком, поэтому если даже снять блок сигнализации в салоне, капот останется закрытым и метка становится бесполезной.)))


Часовой пояс GMT +4, время: 21:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)