Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

Михаил а 08.07.2018 14:49

А если по слейву снять сигу ?

квадрат 08.07.2018 15:31

Имею следующую ситуацию по DX90-BT:
Поставил в брелке проигрыш мелодии при потери связи (для экспериментов).
На работе машина в 20-30 метрах в зоне прямой видимости теряет связь и каждые 6 минут сообщет об этом. Мобильник видит Pandorу в непосредственной близости от базового блока вопреки сотенным рекламным метрам(сигу уста вливал владивостокский дилер) А сегодня в гараже брелки вообще отказались видеться базовым блоком в непосредственной близости (внутри) автомобиля. (может быть по ниже описанной причине)
На днях решил допилить кодовый иммобилайзер.
Проблемы стали проявляться в момент СОХРАНЕНИЯ запрограммированных настроек. По мануалу кнопку start-stop - 3 раза жмакать надо и сирена чирпает кол-во брелоков, меток и телефонов, обозначая конец процедуры. Сегодня вместо сохранения и чирпов такое состояние, что система оказывается в "режиме зависа". И по истичении времени ситуация не меняется - визуально виден дребезг красного LEDа по кнопке VAVET.
По причине "Зависшего" состояния и рекомендаций сохранять настроенные опции однократным нажатием VALETа приводит к тому, режим переходит в прописки ключей и меток, которые благополучно херятся, поскольку "отскока" (компьютерный ESC) назад ни в каком уровне не предусмотрено.

Хотелось бы чтобы в следующих прошивках операцию ESC прописали ну хотябы 10 секундным нажатием VaLeta с любого места программирования.

Из ситуации "ЗАВИСАНИЯ" выходил путём откидывания минусовой клеммы аккумулятора. Считаю это положение ненормальным.
Разработчики, усовершенствуйте алгоритм программирования.

К концу дня удалось дописать в систему "утерянные" брелки и метки. кодовый иммобилайзер остался дожидаться своей очереди...

=RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt

Михаил а 08.07.2018 16:19

Если зайти на 1 уровень и ничего не нажимать ра метаах брелоках . А просто нажать на валет и или вкл зажигарие - система выйдет из режима .

6 минут - это подиж не в режиме охрана ?

Сотенные рекламные метры - это 50-70 в максимуме .( как на сайте написано- про телефон)

квадрат 08.07.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 188752)
Если зайти на 1 уровень и ничего не нажимать ра метаах брелоках . А просто нажать на валет и или вкл зажигарие - система выйдет из режима .

6 минут - это подиж не в режиме охрана ?

Сотенные рекламные метры - это 50-70 в максимуме .( как на сайте написано- про телефон)

К сожалению об этом в мануале не написано. По умолчанию предполагается, что если вы зашли на какой либо уровень - нужно пройти по нему до конца.
Сотни метров (которых нету) - это для брелка.
А вместо 50-70 метров для телефона - реально 5-6метров.
Может быть это зависит от места установки, т.е. опыта установщика.
6 минут - нестабильная величина. В плюс туда-сюда 2 минуты. Брелок на столе лежит и попискивает об отсутствия связи в прямой видимости 20-30 метров.

hitman76 09.07.2018 02:57

Вчера снова поехал в областной центр, ночью очередная сработка сиги по датчику наклона на стоянке перед домом!
В своей "деревне" за месяц использования ни одного ложного срабатывания, как только приезжаю в город, начинается эта "трескотня", и всегда сработка только по датчику уровня. Порог срабатывания в настройках уже до 50 снизил, не помогает...
Что это, повышенный шум "эфира" в большом городе? Так где-же хваленая помехозащищенность?

И таки проверил, насколько далеко видит блок смартфон по BT... Смог зайти в настройки стоя у окна на 11 этаже. Не 50-60 метров, конечно, но все же!

квадрат 09.07.2018 04:46

Цитата:

Сообщение от hitman76 (Сообщение 188773)
...

И таки проверил, насколько далеко видит блок смартфон по BT... Смог зайти в настройки стоя у окна на 11 этаже. Не 50-60 метров, конечно, но все же!

Провёл эксперимент.
Отошёл от объекта на 100 шагов и начал постепенно приближаться. Первое неустойчивое соединение поймалось на 70 шагах, при условии поиска в 30 сек с направлением телефона на объект.

Значительно быстрый поиск получился на расстоянии 30 шагов, но с направленным азимутом. Совсем уж замечательный без задержек и ненаправленно рядом с объектом.

Если учесть, что длина моего шага 70 см., то заявленные рекламные величины с ОГРОМНОЙ НАТЯЖКОЙ и на грани фола соответствуют действительности. Но действительность очень далека от лабораторных условий....
Нужна прямая видимость, точное направление антенны телефона на объект, и терпение на коннект. Если же объект находится за углом...., то все попытки поймать соединения будут тщетны. И быстрее получатся подойти к объекту, чем задействовать влютуз.

hitman76 09.07.2018 08:15

Согласен с вами полностью! Бывало даже так, что стоишь метрах в 10, и бесполезно, никак не хочет соединяться, а вчера вот с 11 этажа с первого раза!

квадрат 09.07.2018 14:54

Запрограммировал сегодня кодовый ИММО.
Ну запрограммировал и кодовый - это громко сказано. ИБО!
Ибо рабочий рычаг по can-шине - это "+" и "-" круизконтроля.
Причём воспринимать нечто более сложное чем 11 отказывается. Надеюсь пока.... Завтра продолжу эксперимент.

wiseboa 09.07.2018 16:00

Цитата:

Сообщение от квадрат (Сообщение 188785)
Запрограммировал сегодня кодовый ИММО.
Ну запрограммировал и кодовый - это громко сказано. ИБО!
Ибо рабочий рычаг по can-шине - это "+" и "-" круизконтроля.
Причём воспринимать нечто более сложное чем 11 отказывается. Надеюсь пока.... Завтра продолжу эксперимент.

а у вас на машине + и - круизконтроля генерят переходы из 0 в +12 вольт и обратно? Если так то повезло, на тойоте и ниссане кнопки круиза отличаются друг от друга примерно 1 вольтом напряжения, такое входом пандоры как тут говорили не ловится

квадрат 09.07.2018 17:17

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 188788)
а у вас на машине + и - круизконтроля генерят переходы из 0 в +12 вольт и обратно? Если так то повезло, на тойоте и ниссане кнопки круиза отличаются друг от друга примерно 1 вольтом напряжения, такое входом пандоры как тут говорили не ловится

Я видимо неточно выразился и был неправильно понят.
Код первого рычага 1 и код второго 1 (вместе 11). Итого 2 варианта: -1+1 и +1-1 вместо 198.
Как выяснилось для "аналога" надо тянуть канал из сиги до назначенной кнопки. Так что пока разбираемся с КАН шиной.

Специалисты, подскажите, а можно кнопку назначить дважды? ну например: + круиз (2), - круиз(3), + круиз (7), - круиз (4). Тогда варианты возрастут в геометрической прогрессии.

=RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt


Часовой пояс GMT +4, время: 20:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)