Petuach, понял, спасибо.
Еще пару вопросов тут и скоро буду задаваться вопросом, а ту ли профессию я в жизни выбрал:) |
Итак обновил вчера прошивку ББ до версии 2.13. Обновил бт модем. С дальностью метки вроде бы всё ок. Поставил RSSI 100, гистерезис 17%. Вернул взад функцию запрет снятия с охраны при отсутсвии сигнала метки. Буду наблюдать по удобству эксплуатации.
Вопрос в функции метки как иммо. Стоит разрешенный 6.4.1. (Использовать метку как ИММО). Запрещенные 6.4.2 (Антихайджек) и 6.4.3. (Антихайджек2) 6.4.1. гласит что в случае зажигания без метки и если блокировка реализована радиореле, то блокировка наступит при попытке начала движени. Завел, подергался хорошенько по гаражу взяд вперед, похлопал дверьми, минуты три. Реакции ноль. Т.е. двигатель как работал, так и работает. Где мой косяк? Ну уж а про настройку датчика удара мля вообще песня!!! В студии есть настройка от нуля до 100 предупредительного и тревожного. В брелке есть настройка их же от нуля до 50. + есть настройка дополнительного предупр и тревожн.датчика удара - кто это - х.з., отклика на изменения уровней брелком вроде бы нет, но сцука его настройки выпрыгивают первыми. В мануале ни слова про него! При алгоритме F (алгоритм обработки с акселометра) ложняки сыпятся сразу после постановки на охрану. Поймать смысл управления датчиком удара по четырем пораметрам (с помощью студии и брелка) мне не удалось. Вернув взад алгоритм М - более менее, но никак не поймаю нужный момент - или ногу обдолбишь до вывиха об колесо (или стекло чуть не выбиваешь), что бы услышать предв уровень - или после постановки на охрану ложняки начинаются через минуты две. Пердупредительный нужен например от мячика играющих неподалеку пионэров, Творожный :) от паркующихся и притирающихся блондинаг. Какие значения мне ставить в студии и на брелке? Я весь запутался. Помогите.... |
VLV, если вам необходимо четкое срабатывание датчика удара по всему периметру кузова автомобиля- придется устанавливать 4-5 внешних дополнительных датчиков удара. Из практики, достаточно одного датчика за передний бампер, два датчика по углам в багажнике, и один-два в салоне по центру, в зависимости от длины машины.
|
ATi, да не . не надо такой уж степени.
Хотя бы что то напоминающее, что б ложняков не было хотябы. И удар бы чувствовался. Сейча ситуация такова - или не чувствует вообще удары или ложняки... |
VLV, а если стучать не по колесам, а только по средней стойке? получится настроить?
|
нифига.
Что по стеклу, что по стойке,что по металлу, что по колесу - одинаково |
ATi, как по мне, на dx90 с датчиками вообще беда... либо ложники, либо не срабатывает вообще...
|
VLV,
Apex, я 90-ю еще вообще в руках не держал, спорить не буде ни с одним из Вас. :) |
надеюсь прошивками поправят)
|
Помогите пож-та в решении проблемы. На днях мне на авто установили DX90 BT. Мастер установщик все установил кроме управления по блютуз на телефоне. Типа там все просто настроишь сам.
Я как и написано в инструкции скачал приложение Пандора ВТ и решил законектиться по блютуз, но телефон почему то не находит Пандору. Видит все кроме сигнализации. Что я делаю не так? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)