ИТАК по совету решил поиграть со сменой алгоритма.
Закрытый гараж, тишина. Исходные данные: Предупредительный ДУ 75 Тревожный ДУ - 53 ДД = 70 ДН = 50 F - сразу через секунд 20-40 посыпались валом ложняки с предупредительного уровня ДУ, загрубление до 60 позволило их сократить, но после первого ложняка на 60 - отмёл сразу, т.к.куда тогда тревожный уровень уводить? в 40? Плюнул! M - через пять мин ложняк по предварительному ДУ и сразу тревога по датчику...... движения. Нах мне еще одна проблема с ДД - отмел тоже. Вернул взад алгоритм J с загрубленным Датчиком Наклона до 45 и остальными как ранее 75, 53, 70 Машин простояла с 21.00 до сегодняшнего 8.15 в гараже без ложняков. Сейчас стоит около работы на улице с 9.00 до 15.40 - без ложняков. Жаль блин, еду как раз в деревню, снова придется к забору вплотную прижимать машину - защита от стыривания колес - ДН то ведь не учует теперь наклона.... |
вот и ещё один попал под маятник пандоры, дорведение человека до паранойяльного типа реагирования неужели никто не поможет
|
VLV спасибо за эксперимент, попробую себе такие же настройки выставить, посмотрим, как будет...
|
Добрый день.
Установили DX90 BT. Машина KIA Ceed ED 2010г., АКПП, код 3217, В настройках источником сигнала тахометра указана CAN шина. Автозапуск работает, холостой ход откалиброван, обороты кажет около 700-800. Однако при неудачном пуске (например если селектор АКПП поставить в режим D) пандора также детектирует удачный запуск двигателя. При этом в приложении PandoraBT отображаются обороты порядка 63-68. Такие же обороты если просто включить зажигание. Есть ли решение? Или только аналогом к форсункам? |
Цитата:
|
Цитата:
|
teplin,
Да, можно подключиться к управляющему проводу форсунки или к сигнальному проводу датчика положения распредвала (я подключаюсь, обычно, к нему) средний провод разъёма датчика. |
Цитата:
Вариант с форсункой идеологически правильнее. |
wiseboa, я безосновательно советы не даю. Перед тем, как первый раз подключился к этому проводу, посмотрел форму сигнала осцилом до подключения и после. Форма сигнала оставалась неизменной.
В последующей эксплуатации этих автомобилей неисправности не наблюдались и коды неисправности не регистрировались. Утверждаю с уверенностью, так как не только устанавливаю сигнализации на эти автомобили, но и обслуживаю их в дальнейшем. |
TexPitStopauto, форма осциллографом на глаз та же - это аргумент, да.
Большинство машин и вовсе без этого датчика поедут, так что некоторого ухудшения характеристик вы можете просто не заметить, но это не значит что его не будет. Я же не говорил что ваш вариант не рабочий в принципе, речь была о том что вариант с форсункой технически грамотнее. А с датчиком, как я понимаю, вам просто проще цепляться - ваше право, если клиент доволен, в конце концов :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)