Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

TexPitStopauto 16.07.2018 22:37

Цитата:

Сообщение от wiseboa (Сообщение 189019)
некоторого ухудшения характеристик вы можете просто не заметить, но это не значит что его не будет.

И что примечательно, блок управления двигателем тоже этого не замечает, не смотря на то, что это двигатель с CVVT с контролем по ДПРВ.
И без этого датчика именно этот двигатель будет тупить, опять же по причине неисправности CVVT.

Константин42 17.07.2018 08:22

Здравствуйте. Может кто ответит на мой вопрос. Если на смартфоне произвести полный сброс и заново установить приложение пандора бт, программировать не чего нненужно?

deavil 17.07.2018 19:55

Константин42, если после полного сброса удалятся bluetooth-устройства, то скорее всего придётся перепрописывать смартфон в систему.

hitman76 18.07.2018 10:36

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 188936)
ИТАК по совету решил поиграть со сменой алгоритма.
Закрытый гараж, тишина.
Исходные данные:
Предупредительный ДУ 75
Тревожный ДУ - 53
ДД = 70
ДН = 50

настройки аналогичные, вчера снова под окнами на стоянке "ложняк" был по сигналу ДН....
примечательно, что в момент сработки смотрел с окна на машину, рядом ни души не было!
как ни крути, косяк есть, только вот что-то его фиксить не торопятся....

VLV 18.07.2018 13:46

hitman76, да уж, придется и тебе по ДН в 45 уходить и лишаться одного из датчиков таким образом. Как же уже хочется просто пользоваться удобством, а не решать проблему.
Кто захочет купить Pandora DX-90BT отзывы все тут и подумайте тыщу раз!!!

А я тут обнаружил еще что после последних прошивок. Раньше у меня даже зажигание не появлялось при отсутствии связи с меткой (телефоном). А после прошивок с вытащенной батарейкой из метки и выключенным телефоном машина заводится спокойно, только вот при переключении из P в R (N, D) - глохнет. Все антихайджеки отключены. Видно - попилили, допилили, изменили что то в алгоритмах - получай юзер новые удивленные ощущения от жизни. Как жешь достало то...

Spec-yug 18.07.2018 13:58

VLV, мы в месяц через автосалоны продаем около 100 систем только 90ВТ, а так же не один десяток B и L. Нет массовых жалоб, я бы сказал нет вообще жалоб. Может все таки от установщика зависит и грамотного расположения блока и кабелей к нему?

VLV 18.07.2018 14:57

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 189071)
VLV, Может все таки от установщика зависит и грамотного расположения блока и кабелей к нему?

В закрытом кирпичном гараже на полностью обездвижимом авто, где температура не меняется как на улице, независимо от нагретости/остывшести движка и салона? Вы про что? У нас что, машина ставится на сигнализацию в движении и проблемы в движении? При чем тут расположение блока и провода на стоящей сутки в гараже машине? Все про это пишут, но никто не написал под каким углом к горизонту и наклоном вбок ставится блок. А если я машину поставлю на спуске, подъеме или косогоре - как мне быть, всё сигналка будет снова лажать? А в проводах наверное ток по другому течет, если их по азимуту расположить? Фазу луны и время суток учитывать?
Как вы еще можете прокоментировать, что год назад проблемы с ДУ ушли, а я блок и провода не трогал!!!! А мне все говорили "проблема в блоке или в установщике". Правильно - производитель таки нашел свой косяк и исправил. Именно год и не было проблем. и вдруг нате, только по ДН, причем с такими же настройками ни у меня одного.......
Скажу одно - фигово выпускать сырой продукт и доделывать его с помощью потребителей.
А по поводу сотен проданных - ха, да ваш же первый дежурный ответ при звонке - "загрубите датчик". потому что за бесплатно сидеть и настраивать...... - все всё прекрасно понимают. Поэтому потребитель и загрубляет, чем доказывать кому то что то...Или вы так честно относитесь к своему делу и людям, что хотите приехать ко мне в выходной день и бесплатно разобраться как месторасположен блок и лежат провода?

Вы наверняка помните сколько было проблем в ДУ на dx-50 и посмотрите сколько оптимизаций датчиков уже было на dx90bt, это неправильно расположенный блоки или "в стоячем проводе ток до конца провода не доходит" или блок дефектный? Или таки косяки которые со временем исправляются, когда уже "совсем достанут"?, что и доказывают реалии с ДУ!

квадрат 18.07.2018 15:53

Уже как месяц с лихом ставлю сигу в охрану в два этапа:
1 этап: прикладываю руку к сенсору тепла и машина закрывает замки дверей без постановки на охрану. Услышав что сирена промолчала - прикасаюсь к сенсору ручки повторно, что открывает замки.
2 этап: прикладываю повторно руку к сенсору тепла и сига вместе с закрытием замков дверей встаёт в охрану.

Пока практикую этот способ, но жена уже канючит.
Скажите что нужно настроить чтобы сига вставала в охрану с первого прикосновения?

= RAV4, 2018, безключевой -Кнопка Start.

hitman76 18.07.2018 16:10

VLV, вот прям с "языка снял", что хотел сам озвучить! Видимо, на одной волне "эмоционируем"... Мне сдается, что абсолютное большинство юзеров, столкнувшись с этой проблемой, просто "тупо" загрубляют ДН, диапазон то регулирования ого-го, аж 100 УЕ! А то, что тем самым одного рубежа охраны лишаются, даже и подозревают...
Производителю это выгодно, меньше "шума"...

micado 18.07.2018 16:38

квадрат, сигналка определяет постановку в охрану по кану. Допустим с определением по сенсору (он кстати емкостной) есть проблема, а как при этом определяется включение охраны по кнопке на штатном брелке? Также наблюдаются сбои, или по брелку всегда работает? Проверьте пожалуйста.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)