micado, честно, блин, как юзер совсем запутался. Оставил включенным только 6.2.1 Блокировка по кан. Он не позволяет машину завести по отсутствию метки. Какой пункт включить, что бы плюсом (а не вместо) еще и вдвижении заблокировалась при распознании метки, когда я рядом в доме сплю?
Цитата:
|
"Хочу чтобы по метке (как ИММО) не могла завестись, а если я рядом сплю в доме и бб таки поймал метку на связь, что бы радиореле блокирнула по движению... Какие пункты включать?"
чтобы не завелась в режиме охраны - аналоговые блокировки настраиваются в положение "без учета движения" 6.1.1 запрещено чтобы не завелась при отключенной охране, но в режиме иммобилайзер (без метки) - так вообще не сделать, ибо в режиме иммо сигналка всегда даёт заводить, потом предупреждает, а потом глушит по 6.1 чтобы блокировки сработали при отключенной охране, но в режиме иммобилайзер и с меткой на связи, надо включать кодовый иммобилайзер по пин-коду 6.3.1 В режиме охраны все блокировки сработают даже с меткой на связи. |
micado, спасибо, а 6.2.2. как работает? что происзодит при его вкл/выкл? Что то я сегодня туплю:-|
|
да вобщем-то как там и написано под знаком вопросика - при "запрещено" блокирует по кан сразу после активации блокировок, при "разрешено" блокирует по началу движения. Если движение определяется по встроенному датчику, то будет зависеть от настройки акселерометра.
Только надо отличать включение иммо, режим блокировки и непосредственное выполнение блокировки. Иммобилайзер (вкл зажигание без метки) сначала предупреждает, потом активирует блокировки, а потом они выполняются в зависимости от настроек. |
micado, короче, как я понимаю, безопаснее всего из моих вопросов оставить разрешенный 6.2.1 "Блорировка по кан." А остальные (6.2.2, 6.1.1. и 6.1.2) оставить в запрещенных.
А если еще поставить в "Разрешено" 6.5.2. "не учитывать движение во время работы радиореле, RHM" то и движения не произойдет. Верно? Осталось еще с первым антихайджеком разобраться на предмет - когда ББ обменивается связью с меткой, когда я открыл-закрыл дверь или когда я уже отошел от машины на АЗС и буду счастлив |
"короче, как я понимаю, безопаснее всего из моих вопросов оставить разрешенный 6.2.1 "Блорировка по кан." А остальные (6.2.2, 6.1.1. и 6.1.2) оставить в запрещенных."
именно так, а радиореле пусть по движению. По антихайджеку 1 - связь с меткой поддерживается всегда, пока система держит связь с меткой, и до закрыл-открыл и после. Просто событие закрыл-открыл активирует антихайджек 1, если в открытое окно вылезти, то антихайджек 1 не включится )). Далее система ждет падения мощности сигнала от метки ниже заданного RSSI 1.9.5 (с учетом % гистерезиса 1.9.6), тогда она считает что метки нет в зоне и включает выполнение процедуры, начиная с предупреждений. |
Цитата:
|
нет именно первый - если дверь водителя не открывалась, антихайджек 1 не включится, даже если метка исчезла
|
йолы, а я думал при включенном антихайджеке1, открыл-закрыл дверь, машина раз метку увидела, успокоилась и дальше работает до момента "открыл-закрыл дверь" что бы снова раз проверить естли метка...
а она начинает её постоянно опрашивать после открытиязакрытия. И как долго? И нафига тогда антихайджек2 нужен? На тот случай, если водителя сквозь открытое окно вытащат не открывая двери? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)