Volueff, быстрее для вас переназначить логику канала для разрыва провода. Более правильно, но и более трудоёмко делать переподключения способа обхода
|
Spec-yug, абсолютно с Вами согласен. Но, хочу попррбовать сделать обход с клоном
|
Spec-yug, Михаил а,
Спасибо вам ОГРОМНОЕ! Сегодня переделал обход ИММО. Сейчас все работает так, как я и хотел. И лампа не горит...)) |
Снова я, снова с вопросами)). Вопрос по настройке таймерных каналов. Среди событий срабатывания действия есть пункт "при появлении метки". Но, если нажать "вопросик" и посмотреть пояснения, то увидим там такие слова: функция доступна на системах где присутствует метка 2.4 ГГц. Будет ли работать это событие на данной системе, где метка BT. Или сам BT и работает как раз на этой частоте и это и имеется в виду в пояснении?
Ну и ещё вопрос: какие параметры отвечают за дальность обнаружения метки? В какую сторону их менять, чтобы регулировать дальность? Всем спасибо) |
Rssi чем меньше .. тем чувствительнее . |-127| максимальная чувствительность . |0| минимальная .
|
Всем доброго времени суток.
Помогите новичку. Имеем авто Nissan Altima L33 (USA) 2015 год. Заказал себе сигнализацию DX90BT, т.к. довольно новая модель, да и нравится из недорогих Пандор очень. Смогу ли я ее установить на свое авто, чтобы можно было реализовать блокировку по CAN, реализовать автозапуск, настроить автоподнятие стекол и подключить к ней замок капота DefenTime, т.к. по описанию она имеет силовой аналоговый выход. |
Установил на Форд Куга данную сигнализацию DX-90BT. Сейчас думаю, может и зря.
Проблемы были сразу, при снятии с сигнализации - сигналка снималась, но штатка нет, приходилось по два раза проделывать процедуру. А тут недавно случилось еще хуже того ситуация - разрядился аккумулятор до 6,5 В, о чем кстати поведала сама сигнализация. При этом Куга использовалась не часто, раз в неделю, но это не повод к разряду аккумулятора. Дилер Форда на это ответил, что установлено доп. оборудование, что правда. В установочном центре Пандоры сообщили, что действительно есть проблемы между Кугой и Пандорой, т.к. по CAN-шине сигналка "будит" авто, где после этого Куга проводит опрос всех систем, что увеличивает ток потребления, что приводит к разряду аккумулятора. Ничего внятного никто сообщить не смог для устранения проблемы. Максимум что я добился то, что установщики из Пандоры посоветовали убрать функцию "Комфорт" (доводчик окон, при установке сигналки), вроде как это может помочь из слов с форумов. Сейчас ситуацию патовая, т.к. дальше придется жить с этим недостатком и ждать очередного разряда аккумулятора. Что хочу: 1. Специалистам из Пандоры необходимо совместно с специалистами из Форда провести работу по совместимости своих систем. 2. Довести до потребителей информацию об устранении данной проблемы. 3. Сделать прошивку Пандоры или Форда с целью убрать данный недостаток. Жду ответ от официалов. Считайте это официальным заявлением. С уважением, Юрий. |
Ни год выпуска авто .. ни комплектации .. ни ..была ли проведена сервисная компания по замене ПО панели приборов ни лог датчика BMS . ... И так далее и тому подобное
|
Цитата:
|
.. Панель приборов на куге , если просыпалась не давала уснуть машине . Но виновата сигнала ))) тоже с сенсорами на дверях . А ТО это всегда хорошо.
У меня к фмк предвзятое отношение - новая машина - новая в прямом смысле слова - отказали тормоза через 300 км . Через 1500 - срезает датчик на коробке . Больше 2000 оборотов не развивала . . машины товарищьча Генри ... Такие машины . |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)