Цитата:
|
hitman76, средствами сигнализации через реле (управление обогревом по плюсу). Если в сигналке остались свободные каналы, то ими и управляем (таймерные каналы).
|
Благодарю за пояснение!
|
Цитата:
Отключил режим слейв и штатный ключ просто закрывает машину. (пандора не активна) Почему спросил в плане безопастости, т.к заметил одну особенность: если слейв активен, то идёт блокировка штатного радиоканала если отсутствует метка, а без режима слейв даже если поставить на пандору и метки рядом нет - можно открыть с родного ключа (заорёт, но откроется) |
Здравствуйте. Ситуация следующая, 1.5 месяца назад установили мне 90вт. через недели три села родная батарейка на метке ВТ-760. заменил ее на сони. проработала она неделю и сдохла. заменил на энерджайзер. таже ситуация. китайскую сожрала за сутки... обратился в сервисный центр. поменяли метку на новую и вставили батарейку варта. новая метка с вартой сдохла за сутки. Позвонил по горячей линии в пандору, говорят что обе метки возможно бракованные. Компания которая установила сигнализацию уверяет , что данная проблема не только у меня, и разработчики пандоры работают над решением данной проблемы(хотя по телефону мне не чего об этом не сказали, только сослались на брак)... Может кто нибудь подскажет по данному вопросу, кто все же прав?и с кого спросить. ездить с телефоном вместо метки -это не выход. жене телефон в машине не оставишь...
|
Цитата:
Проверить энергопотребление можно с помощью обычного мультиметра, должно быть импульсно в пределах нескольких десятков микроампер. Если существенно больше, то метку под замену. Предложу еще следующие рекомендации: Если контакт в батарейном отсеке не стабильный, загрязнены контакты или разогнуты, метка может часто перезагружаться, что так же приведет к быстрому разряду элемента питания. Так же замечу, что литиевые элементы питания на морозе могут замерзнуть. |
спасибо . мороз отпадает. контакты и импульс завтра проверю.единственное, подскажите как проверить с помощью мультиметра на импульс
|
Всем привет!
Подскажите чайнику. У официальных установщиков поставил 90BT на новую киа рио 2018. Сингалка работает, но выявил неприятный момент. Установщики сказали, что в режим охраны можно ставить и снимать как кнопкой на брелке 90BT так и кнопкой на ключе машины. Полез подключать камеру/регистратор к плафону освещения водителя и пассажира и выявил такой момент, что когда на охрану ставлю кнопкой на брелке 90BT питание на плафон не отрубается и продолжает светить и разряжает аккум. Когда ставлю в режим охраны кнопкой на ключе авто, тогда питание плафона вырубается (это штатная работа авто) и аккум не разряжается. Я полный чайник в установке и настройке охранок. Звонил установщикам, они говорят, что ничего сделать не могут, такова особенность работы сигнализации. Ребята подскажите меня установщики за лоха держат и ничего исправлять не хотят или действительно 90BT так коряво и кастрировано работает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)