Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

Krochchi 24.11.2018 13:51

Здравствуйте!
На моей машине установлена Pandora DX 90BT выпуск апрель 2017г. Периодически произвожу ее обновления. В связи с тем, что машина стоит в гараже функцией дистанционного запуска двигателя снова начала пользоваться дней 5 назад. Так вот столкнулся с проблемой, при прошивке 2.68 в автомобиле обязательно начинает срабатывать тревога по предварительной зоне датчика удара (может сработать 3 раза подряд). При прошивке 2.72 автомобиль перестает заводится с первого раза или заводиться вообще – из за слишком короткого времени работы стартера. Он крутиться мене секунды, хотя в настройках время стоит 5 секунд, при этом даже когда автомобиль заведётся снова происходят ложные срабатывания датчика удара.
Сегодня откатил на 2.68, машина заводится стала стабильно, но осталась проблема с ложными срабатываниями датчика удара. Подскажите как решить сложившуюся проблему?

micado 24.11.2018 14:09

Как временное решение на 2.68 перенастроить датчик удара - понизить чувствительность, вариант сложнее - поменять букву алгоритма, вроде как J самокалибрующийся алгоритм
Если по нормальному, на обновленной прошивке разбираться почему прерывается запуск. Из описания похоже, что из-за слишком раннего срабатывания контроля двигателя - типа двигатель заведен бросаем крутить стартером, но могут быть и другие причины. И тут уже нужен опыт по сигналкам и желательно именно по Пандорам.

Ross 24.11.2018 15:56

Так же не понятна логика работы радиореле BTR 101 в комплекте Pandora DX-90BT (установлено на KIA RIO 2018).
В описании к реле написано: оснащено новым высокочувствительным акселерометром с высоконадежными алгоритмами определения движения, вызывающих блокировку двигателя при любой попытке начать движение.
Мастер пояснил что блокировка выполнена по шине CAN.

Сейчас происходит следующее:
1. Снимаем с охраны.
2. Без метки нажимаем кнопку SART.
3. Двигатель крутит стартером, схватывает, запускается и сразу глохнет.

Тогда не понятно что мне нужно настроить что бы блокировка ДВС работала по другому алгоритму ? Как-то зависит алгоритм работы этого реле от марки/модели ?

1. Снимаем с охраны.
2. Без метки нажимаем кнопку SART.
3. Двигатель запускается.
4. Начинаем движение, двигатель глохнет.
5. Опять запускаем двигатель, начинаем движение, двигатель глохнет
Или
1. Сигнализация снята с охрана.
2. ДВС запущен.
3. Начинаем движение.
4. Останавливаемся , выходим.
5. Возвращаемся без метки.
6. Начинаем движение, ДВС глохнет.
7. Пытаемся запустить ДВС. Запускается и при попытке начать движение , глохнет.

alexandr777 24.11.2018 16:48

временно запретить в студии блокировку по кан, проверить работу радиореле в отсутствии метки при попытке поехать, потом вернуть канблокировку, разрешить пункт - включение блокировки по кан только в движении, и разрешить режим антихайжек (если запрещен)

Winston23 25.11.2018 22:38

Брелок Pandora D-010 от DX90BT при потери связи с машиной начинает играть мелодию и пикнет пару раз,как выключить этот звук при потери связи?вроде всё облазил в брелке так и не помогло:-x

alexandr777 26.11.2018 00:35

нужно настроиться на задачу, сформировать намерение и почувствовать желаемый результат, тогда при открывании инструкции пальцы сами найдут стр 48-49 и глаза увидят нужное

Serg-Zmuh 26.11.2018 10:21

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 194198)
нужно настроиться на задачу, сформировать намерение и почувствовать желаемый результат, тогда при открывании инструкции пальцы сами найдут стр 48-49 и глаза увидят нужное

:-\

VLV 26.11.2018 19:02

Цитата:

Сообщение от Nazar20062 (Сообщение 194066)
А вот обьясните мне что в настройках значит пункт 1.8.2 На двух последних установленных системах дальность связи 200-300 метров, ну или как канал связи что ли в брелке поменять, на 3500 помогало.

какое значение было по этому пункту на установленных системах?

MaxLeontev 29.11.2018 05:43

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 171482)
Уровень сигнала смотрим в приложении. Настроек уровня в нём действительно не оказалось(тут меня дезинформировали). Настройки оказались в студии. Регулируется уровень потери метки в дБ. Уровень нахождения метки регулируется "гистерезисом" в минимальных пределах.
Т.е если вы хотите чтобы открывалась при 70 дБ, вы должны поставить потерю 82 дБ гистерезис 15% или потерю 78 дБ, гистерезис 10%, что хуже, так как уровень довольно сильно пляшет. Задержка опознавания и потери не регулируется, но она есть. Примерно 3-5 сек.
У меня всё работает, Заводскую чувствительность пришлось чуть увеличить, иначе метка виделась также как у вас. И метка и телефон работают на дальности превышающей 60 метров, дальше уйти не смог, за первым же углом свящзь теряется. Всё как и положено блютусу. Чудес не ждите, метка в кармане на уровне груди работает значительно стабильнее чем в кармане с кучей всего на уровне пояса.

Подскажите пожалуйста, в приложении на телефоне как настроить максимальную дальность "обнаружения" метки, какие параметры ставить в пункты "уровень RSSI" и в "Гистерезис"?
Часто прихожу к машине, пытаюсь брелком открыть, а та ни в какую. Очень огорчает, стоишь возле двери, и не можешь автомобиль снять с охраны. Открываешь ключем, сирена орет, садишься в салон, там сигнализация уже "видит" метку и позволяет снять с охраны.
Пробовал ставить и 120 dB, и 30 dB, ситуация не меняется, и дальность не увеличивается. Приложение каждый раз пишет, что метка на связи, но вне зоны.

Spec-yug 29.11.2018 10:42

Цитата:

Сообщение от MaxLeontev (Сообщение 194399)
Подскажите пожалуйста, в приложении на телефоне как настроить максимальную дальность "обнаружения" метки, какие параметры ставить в пункты "уровень RSSI" и в "Гистерезис"?

120 dB и RSSI 1%.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)