Pandora DX-90BT
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 MaxLeontev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Уровень сигнала смотрим в приложении. Настроек уровня в нём действительно не оказалось(тут меня дезинформировали). Настройки оказались в студии. Регулируется уровень потери метки в дБ. Уровень нахождения метки регулируется "гистерезисом" в минимальных пределах.
Т.е если вы хотите чтобы открывалась при 70 дБ, вы должны поставить потерю 82 дБ гистерезис 15% или потерю 78 дБ, гистерезис 10%, что хуже, так как уровень довольно сильно пляшет. Задержка опознавания и потери не регулируется, но она есть. Примерно 3-5 сек.
У меня всё работает, Заводскую чувствительность пришлось чуть увеличить, иначе метка виделась также как у вас. И метка и телефон работают на дальности превышающей 60 метров, дальше уйти не смог, за первым же углом свящзь теряется. Всё как и положено блютусу. Чудес не ждите, метка в кармане на уровне груди работает значительно стабильнее чем в кармане с кучей всего на уровне пояса.
Подскажите пожалуйста, в приложении на телефоне как настроить максимальную дальность "обнаружения" метки, какие параметры ставить в пункты "уровень RSSI" и в "Гистерезис"?
Часто прихожу к машине, пытаюсь брелком открыть, а та ни в какую. Очень огорчает, стоишь возле двери, и не можешь автомобиль снять с охраны. Открываешь ключем, сирена орет, садишься в салон, там сигнализация уже "видит" метку и позволяет снять с охраны.
Пробовал ставить и 120 dB, и 30 dB, ситуация не меняется, и дальность не увеличивается. Приложение каждый раз пишет, что метка на связи, но вне зоны.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxLeontev Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, в приложении на телефоне как настроить максимальную дальность "обнаружения" метки, какие параметры ставить в пункты "уровень RSSI" и в "Гистерезис"?
120 dB и RSSI 1%.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 Narmo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда наконец наладят работу со смартфонами huawei и honor?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 5
Репутация: 10 Guriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
в том то и прикол, что прошивка BT меняется с приложения пандора бт.
А где она там меняется? Что-то я там ничего не нашел.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Guriy,
Читаем
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

VLV,
Это не функция, это настройка.
Да. но измеряется не в метрах, а в дециБеллах. Это принципиально, гуглите.
Гистерезис в 0 ставить нельзя, так как тогда совпадут два взаимоисключающих события. Близко к нулю тоже нежелательно, по этой же причине.
Вы по Русски понимаете? Я не увеличивал до 60 метров. Я написал, что и метка и телефон полноценно работают даже на 60 метрах от собранного авто. Настраивайте дальность опознавания/потери, короче. И помните, что севшая батарейка на неё тоже влияет. Например, батарейки из Икеи испортились вконец.
Влияет, но это тема для другого разговора.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Petuach, понял, спасибо.
Еще пару вопросов тут и скоро буду задаваться вопросом, а ту ли профессию я в жизни выбрал
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Итак обновил вчера прошивку ББ до версии 2.13. Обновил бт модем. С дальностью метки вроде бы всё ок. Поставил RSSI 100, гистерезис 17%. Вернул взад функцию запрет снятия с охраны при отсутсвии сигнала метки. Буду наблюдать по удобству эксплуатации.
Вопрос в функции метки как иммо. Стоит разрешенный 6.4.1. (Использовать метку как ИММО). Запрещенные 6.4.2 (Антихайджек) и 6.4.3. (Антихайджек2)
6.4.1. гласит что в случае зажигания без метки и если блокировка реализована радиореле, то блокировка наступит при попытке начала движени. Завел, подергался хорошенько по гаражу взяд вперед, похлопал дверьми, минуты три. Реакции ноль. Т.е. двигатель как работал, так и работает.
Где мой косяк?


Ну уж а про настройку датчика удара мля вообще песня!!!
В студии есть настройка от нуля до 100 предупредительного и тревожного.
В брелке есть настройка их же от нуля до 50.
+ есть настройка дополнительного предупр и тревожн.датчика удара - кто это - х.з., отклика на изменения уровней брелком вроде бы нет, но сцука его настройки выпрыгивают первыми. В мануале ни слова про него!
При алгоритме F (алгоритм обработки с акселометра) ложняки сыпятся сразу после постановки на охрану. Поймать смысл управления датчиком удара по четырем пораметрам (с помощью студии и брелка) мне не удалось.
Вернув взад алгоритм М - более менее, но никак не поймаю нужный момент - или ногу обдолбишь до вывиха об колесо (или стекло чуть не выбиваешь), что бы услышать предв уровень - или после постановки на охрану ложняки начинаются через минуты две.
Пердупредительный нужен например от мячика играющих неподалеку пионэров, Творожный от паркующихся и притирающихся блондинаг. Какие значения мне ставить в студии и на брелке? Я весь запутался. Помогите....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

VLV, если вам необходимо четкое срабатывание датчика удара по всему периметру кузова автомобиля- придется устанавливать 4-5 внешних дополнительных датчиков удара. Из практики, достаточно одного датчика за передний бампер, два датчика по углам в багажнике, и один-два в салоне по центру, в зависимости от длины машины.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, да не . не надо такой уж степени.
Хотя бы что то напоминающее, что б ложняков не было хотябы. И удар бы чувствовался. Сейча ситуация такова - или не чувствует вообще удары или ложняки...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид