Pandora DX-90BT
|
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Когда наконец наладят работу со смартфонами huawei и honor?
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
Guriy,
Читаем |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
VLV,
Это не функция, это настройка. Да. но измеряется не в метрах, а в дециБеллах. Это принципиально, гуглите. Гистерезис в 0 ставить нельзя, так как тогда совпадут два взаимоисключающих события. Близко к нулю тоже нежелательно, по этой же причине. Вы по Русски понимаете? Я не увеличивал до 60 метров. Я написал, что и метка и телефон полноценно работают даже на 60 метрах от собранного авто. Настраивайте дальность опознавания/потери, короче. И помните, что севшая батарейка на неё тоже влияет. Например, батарейки из Икеи испортились вконец. Влияет, но это тема для другого разговора. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
![]() |
Petuach, понял, спасибо.
Еще пару вопросов тут и скоро буду задаваться вопросом, а ту ли профессию я в жизни выбрал ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
![]() |
Итак обновил вчера прошивку ББ до версии 2.13. Обновил бт модем. С дальностью метки вроде бы всё ок. Поставил RSSI 100, гистерезис 17%. Вернул взад функцию запрет снятия с охраны при отсутсвии сигнала метки. Буду наблюдать по удобству эксплуатации.
Вопрос в функции метки как иммо. Стоит разрешенный 6.4.1. (Использовать метку как ИММО). Запрещенные 6.4.2 (Антихайджек) и 6.4.3. (Антихайджек2) 6.4.1. гласит что в случае зажигания без метки и если блокировка реализована радиореле, то блокировка наступит при попытке начала движени. Завел, подергался хорошенько по гаражу взяд вперед, похлопал дверьми, минуты три. Реакции ноль. Т.е. двигатель как работал, так и работает. Где мой косяк? Ну уж а про настройку датчика удара мля вообще песня!!! В студии есть настройка от нуля до 100 предупредительного и тревожного. В брелке есть настройка их же от нуля до 50. + есть настройка дополнительного предупр и тревожн.датчика удара - кто это - х.з., отклика на изменения уровней брелком вроде бы нет, но сцука его настройки выпрыгивают первыми. В мануале ни слова про него! При алгоритме F (алгоритм обработки с акселометра) ложняки сыпятся сразу после постановки на охрану. Поймать смысл управления датчиком удара по четырем пораметрам (с помощью студии и брелка) мне не удалось. Вернув взад алгоритм М - более менее, но никак не поймаю нужный момент - или ногу обдолбишь до вывиха об колесо (или стекло чуть не выбиваешь), что бы услышать предв уровень - или после постановки на охрану ложняки начинаются через минуты две. Пердупредительный нужен например от мячика играющих неподалеку пионэров, Творожный ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
VLV, если вам необходимо четкое срабатывание датчика удара по всему периметру кузова автомобиля- придется устанавливать 4-5 внешних дополнительных датчиков удара. Из практики, достаточно одного датчика за передний бампер, два датчика по углам в багажнике, и один-два в салоне по центру, в зависимости от длины машины.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |