Pandora DX-90BT
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
30.10.2017, 16:08
#321
per4ikk, нет. Это канал для кодового реле блокировки ВМ-105D. В ваших предыдущих системах просто видимо сам канал использовался, а логику кодового у него отключали.
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
31.10.2017, 07:23
#322
друзья, кто нибудь в dx90bt расширял штатный функционал по входам/выходам? можно ли к нему подключить RMD-6 или RHM02? ну или какие из них лучше, мне нужно то всего 2 лишних входа и 2 выхода
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
31.10.2017, 12:19
#323
Из доп модулей, кроме радиореле BTR101 можно подключить беспроводной подкапотный модуль RHM-03BT
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.10.2017, 12:37
#324
Добрый день Форумчане!
покурил данный форум и начиная с страницы так 26-27 вопрос о ложных срабатываниях не поднимался. Как я понял проблема сложных срабатываний заключается в старой версии софта? Имеется сигнализация Pandora DX50, была установлена в конце сентября сего года и по сей день проблема ложных срабатываний датчика удара остается, танцы с бубном про чувствительность уже надоели, повышал чувствительность и сразу после постановки срабатывала сигналка, уменьшал чувствительность, но там хоть машину "переворачивай она ни срабатывает", ставил середину чувствительности, то срабатывает через 15 минут, то через 3 часа, при всех этих срабатываний рядом с машиной ни души, специально поодаль от машину караулил, мало ли мож кто прикалывается. Набрел на этот форум и понял что дело скорее всего в версии прошивки. Судя по инструкции сигналка была куплена еще в марте сего года и как следствие в ней старый софт стоит. Помогите пожалуйста что необходимо сделать в данном случае? шнурков у меня юсб нет, все настройки чувствительности только через блрелок и все управления через брелк (не юсб, ни "голубого зуба" нет, все через брелок). Действительно ли обновление прошивки помогает с проблемой ложных срабатываний? и еще прочитал про алгоритм J - что это и как его применить, да и вообще как обновить версию прошивки или лучше ехать к установщикам и пусть они все сделают? Очень прошу помощи, устал уже по ночам бегать и перед соседями неудобно. Простите за большое кол-во букв, но просто уже накипело. Заранее спасибо за ответы и помощь. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
31.10.2017, 12:56
#325
наверно опечатались, DX90 а не DX50, по последней таких проблем никогда небыло. по 90 возможно и есть проблемы именно в железе, но свежие проши вроде компенсируют недочет. обновитесь и поставте алгоритм F, настройте уровни и проверяйте в эксплуатации, шнурок юсб в комплекте, мастеравые должны были вывести его. а лучше конечно заехать к закоремендовавшим себя установщикам. пусть заодно посмотрят как и где блок закреплен
. |
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.10.2017, 12:59
#326
Цитата:
Спасибо за ответ - а зарекомендовавшие - это какие? пришлите их данные. Заранее спасибо. . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
31.10.2017, 13:10
#327
ну если дх50, то косяк только один может быть - неправильное место и слабое крепление блока (когда изменение климатмических условий приводит к микрошевелениям того места, на котором крепится блок - как правило это тонкие стенки воздуховодов перед местом изгиба, или же натянутый жгут проводки), 50-х много поставлено, никогда никто по ложнякам не жаловался при довольно высокой настройки чувствительности.
просто надо правильно расположить и закрепить блок. и в дх 50 алгоритм датчика акселерометра один (типа F), и он адекватный (нету там такого выбора как в 90 - f, j, m ), и юсб шнур не предустмотрен в комплектации, дх 50 вообще самая передовая по безглючности из бюджетных систем этого поколения, только правила монтажа должны быть соблюдены . |
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2017
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
31.10.2017, 13:45
#328
Цитата:
1) после того, как в баке осталось очень мало А95 и компьютер показал = что еще можно 5км. проехать. завел прямо на заправке с пульта на 5 минут., потом выключил 2) залили 57,7 литров (получается что еще было 4,3л.), завел с пульта автозапуском, 5 минут, потом выключил. в итого брелок показывает 95% топлива. какие есть еще идеи по калибровке ? |
||
Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.10.2017, 13:51
#329
Цитата:
подскажите пожалуйста про какой именно блок идет речь и куда его лучше переставить? и как я понял надо чтобы все провода, которые к данному блоку подходят были с небольшим запасом, а не в натяг? Заранее спасибо. Жду Вашего ответа и поеду к установщику пусть все проверяет и нормально ставит. если не затруднит, подробнее написать, чтобы можно было установщику указать на данную проблему и чтобы он ее исправил. Если есть какие рекомендации куда его поставить, напишите пожалуйста, заранее спасибо. И как я понял проблема именно в установке самого блока? Обновлять нет смысла, а может и нет даже обновления. . |
||
Новичок
Регистрация: 31.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
31.10.2017, 15:21
#330
Здравствуйте.
Установил DX-90B на Mazda 3 2008г (код модели 1211). Все работает кроме автозапуска. Подключил rx, tx, в программе выбрал - обход Ford 40bit (пробовал 80bit). Захожу в режим программирования бесключевого обхода, светодиод светиться зеленым, включаю зажигание и через несколько секунд слышу короткий сигнал, светодиод светиться зеленым. Проверяю, автозапуск срабатывает, но стартер не крутит, если оставить ключ в замке машина заводиться. Подскажите куда копать? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |