Pandora DX-90BT
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395
|
31.03.2018, 12:30
#531
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
31.03.2018, 12:46
#532
Цитата:
Про слейв - это когда брелком штатной сигнализации ставишь на охрану пандору. Радиоканал штатной сиги вообще простой и перехватываемый самым простым кодграбером. Ставить на охрану Пандорой и штатку не хочу по этой же причине - х.з. т.к. в моем понимании открыть штатку Хендэ дистанционно как мне представляется можно и не сканируя предварительно сигнал. Запрет снятия с охраны без метки я отключил, после того, как три раза скакал вокруг машины - ни брелок, ни мобильное приложение не хотело открывать замки и снимать с охраны. Открывал путем пять-десять раз вытаскивая батарейку из метки. Этот глюк тут еще у некоторых был на ранних страницах. Исправил его производитель или нет - не знаю. Но не хотелось бы где нибудь на трассе в полях рязанской области в мороз минус двадцать сходить в кусты посцать в свитерочке..... Поэтому оставил метку только как иммобилайзер. |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
01.04.2018, 13:34
#533
Ну что, поменял я значение коэффициента "Р" RF-модуля. Стояло 20. Поставил 127. Дальность увеличилась хорошо. Тестировал в тех же условиях. Остается вопрос, почему производитель категорически запрещает менять данный параметр? Не связано ли это с пожароопасностью?....
Пока тестировал, обнаружил интересную особенность в виде подтормаживания брелка. Ушел от машины прилично в лес, брелок моргает зеленым, палочки уровня сигнала светятся все. Ну думаю, "достаточно". Постоял, покурил и пошел обратно. Метров через 50 (в обратном направлении!) связь прервалась...... Нажал на кнопку закрытия, связь востановилась..... Далее вбок пошел на возвышенность леса и далее спустился - т.е. машину и меня теперь разделял лесной массив на возвышенности (машину и меня разделяла теперь земля. если смотреть по прямой). Сигнал в виде индикатора и палочек был. Нажал на кнопку закрытия, брелок поморгал палочками, поморгал и выдал надпись "нет связи". Но, внимание! Сразу после этого брелок показал наличие палочек связи и моргание зеленого индикатора. И только через минуту заморгал красным и показал отсутствие палочек уровня сигнала.... Такое ощущение, что брелок иногда живет своей жизнью..... . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
01.04.2018, 14:13
#534
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
01.04.2018, 14:25
#535
peit, да ладно! Все ж сигнализации тогда фонят..... А как же системы контроля полосы на некоторых авто и прочие приблуды от которых разрывается радар детектор за километр. Один Аларм-Трейд что ли о чистоте эфира печётся, ухудшая одно из самых главных свойств своего продукта? Что то тут, как мне кажется, другая собака зарыта...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395
|
01.04.2018, 15:07
#536
У меня с завода стояло 127, и после сброса до заводских тоже 127. Видимо в первых партиях по умолчанию стояло 20, а может и твои установщики изменили...
Базовый блок посылает сигнал на брелок раз в минуту, если брелок его принял - моргает зелёным, если не принял три раза подряд - моргает красным. Поэтому сразу ничего не увидишь. Плюс дальность приёма и передачи сильно отличаются, поэтому иногда бывает что моргает зелёным, а машину открыть не можешь, до тебя сигнал достаёт, а от тебя уже нет. |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
02.04.2018, 11:59
#537
Подскажите. Решен ли вопрос по ложному срабатыванию датчиков удара. Если да, то каким образом. Сигналка стоит на KIA Sportage, установлена официалами. По осени к ним обращался, вроде что-то сделали, но полностью вопрос не решили и разводят руками. Датчик живет своей жизнью, но как-то странно, то не разу ложных срабатываний за неделю, то 5 раз на дню. Заранее спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
02.04.2018, 12:24
#538
Кирилл67, Вопрос решен давно. Алгоритм J, прошивка чем свежее тем лучше, расположение на жестком месте, провода не в натяг.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395
|
02.04.2018, 13:04
#539
Позвольте не согласиться. Поставил этот J ещё до установки системы на машину, и был в шоке - чтобы хоть раз пикнула надо было со всей дури по машине долбить. Изменил на М и всё стало прекрасно, при предупредительном уровне 84 ложняков нет, а при лёгком ударе по заднему правому крылу есть сработка. При алгоритме J там можно было хоть кувалдой долбить - система молчала даже при чувствительности 100.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |