Pandora DX-90BT
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10 квадрат репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiseboa Посмотреть сообщение
а у вас на машине + и - круизконтроля генерят переходы из 0 в +12 вольт и обратно? Если так то повезло, на тойоте и ниссане кнопки круиза отличаются друг от друга примерно 1 вольтом напряжения, такое входом пандоры как тут говорили не ловится
Я видимо неточно выразился и был неправильно понят.
Код первого рычага 1 и код второго 1 (вместе 11). Итого 2 варианта: -1+1 и +1-1 вместо 198.
Как выяснилось для "аналога" надо тянуть канал из сиги до назначенной кнопки. Так что пока разбираемся с КАН шиной.

Специалисты, подскажите, а можно кнопку назначить дважды? ну например: + круиз (2), - круиз(3), + круиз (7), - круиз (4). Тогда варианты возрастут в геометрической прогрессии.

=RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от квадрат Посмотреть сообщение
Специалисты, подскажите, а можно кнопку назначить дважды? ну например: + круиз (2), - круиз(3), + круиз (7), - круиз (4). Тогда варианты возрастут в геометрической прогрессии.
Конечно, пин может состоять из 4 цифр, каждая цифра иметь значение от 0 до 9, паузы между нажатиями воспринимаются системой. Быстрые нажатия - это выбор значения, пауза в 1-2 секунды - это смена цифры.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посмотрел. Стоит версия 2.53 апрельская. Как раз до неё и 'оптимизировали' датчик наклона. Но ложняки выскакивать начали только что. Алгоритм J.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10 hitman76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня "глюки" наблюдались и в 2.58 от 28.05.2018 и в 2.59 от 03.07.2018...
Так что в итоге то имеем? Алгоритм другой выбирать, пока не "пофиксят"?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

hitman76, хотелось бы уже какого то постоянства, а не тестить сутки напрлет около машины. Что для нас с тобой смена алгоритма? - это неуверенность в "честности" возможных срабатываний сирены. Ты так и будешь бегать из ТЦ или вскакивать в 4 утра с мыслями "честняк или ложняк?". Я - каждый день бегая в гараж проверяя "а был ли за сутки ложняк" насмех соседядям (в случае сработки ложняков) или бегая спритером на 2 км к машине за пару км, спрашивая на потеху проживающих там знакомых (ночью не орала?). А что дальше? Снова один алгоритм оттарируют, а тот, на котором уже все снова глючить начнет? Так и сиди тут выпытывай по слову у предпологающих людей?
Блин...... как же достало! Уже полтора года мучаюсь!!!! Снова что ли начать писать ежедневно отзывы о pandora dx-90BT , не покупайте, т.к. до сих пор так и не решили траблы с ложными срабатываниями сирены из-за датчиков. Пока яндекс данными отзывами не переполнится! Ну достали право уже.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10 hitman76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

+стопицот!!!
А если честно, я ещё месяц назад не ожидал такой "подставы" от Пандоры, т.к. до этого много лет, после перехода с MS, вообще проблем не знал, как швейцарские часы предыдущие модели работали и работают на других авто!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10 Кучер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В инструкции написано: ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ Красные короткие вспышки Система в режиме охраны, но у меня при постановки на охрану зеленые короткие вспышки. Подскажите это нормально или что то не корректно работает?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.04.2018
Сообщения: 32
Репутация: 10 Surefire репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, это нормально. Инструкцию другие люди писали.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дарю бесплатную идею - алармтрейду инструкции на свои сиги нужно выкладывать на википедию, как статью.
Энтузиасты быстро отредактируют, исправив ошибки и написав неплохие комментарии, а то то что сейчас творится с документированием - это тихий ужас
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ИТАК по совету решил поиграть со сменой алгоритма.
Закрытый гараж, тишина.
Исходные данные:
Предупредительный ДУ 75
Тревожный ДУ - 53
ДД = 70
ДН = 50
F - сразу через секунд 20-40 посыпались валом ложняки с предупредительного уровня ДУ, загрубление до 60 позволило их сократить, но после первого ложняка на 60 - отмёл сразу, т.к.куда тогда тревожный уровень уводить? в 40? Плюнул!
M - через пять мин ложняк по предварительному ДУ и сразу тревога по датчику...... движения. Нах мне еще одна проблема с ДД - отмел тоже.
Вернул взад алгоритм J с загрубленным Датчиком Наклона до 45 и остальными как ранее 75, 53, 70 Машин простояла с 21.00 до сегодняшнего 8.15 в гараже без ложняков. Сейчас стоит около работы на улице с 9.00 до 15.40 - без ложняков. Жаль блин, еду как раз в деревню, снова придется к забору вплотную прижимать машину - защита от стыривания колес - ДН то ведь не учует теперь наклона....

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид