Pandora DX-90BT
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
05.07.2018, 11:48
#661
По "аналогу" - это прям любой вход сигнализации либо положительной, либо отрицательной полярности, подключается на соответствующий провод в автомобиле, где меняется потенциал в зависимости от состояния кнопки нажато/не нажато.
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
05.07.2018, 12:33
#662
ясно, значит это жаргон, и сигнал на самом деле воспринимается не аналоговый а логический, 0/+12
любимый вендор в своем репертуаре, уровень документирования - "бог" вот прям реально бесит, как можно прикладывать столько усилий чтобы делать неплохое железо и экономить копейки на правильном документировании Добавлено через 4 минуты Цитата:
спасибо за информацию, я так и подозревал, поэтому не стал экспериментировать. насчет бело-синего - он же для контроля уровня топлива используется. Там кстати тоже используется термин"аналог", чтобы легче было запутаться . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
05.07.2018, 19:05
#663
wiseboa, так вот именно, для топлива он может напряжение снимать, так почему его не сделать резистивным входом...
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
05.07.2018, 19:07
#664
Не ошибаешься? Может J ? Ведь именно с F и M были проблемы, пока алгоритм J не написали. Я один из первых тогда на J перешел и стал счастлив..... на год блин.....
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
05.07.2018, 19:58
#665
Именно F, у меня все клиенты на J катаются.
|
|
Бывалый
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10
|
05.07.2018, 22:46
#666
|
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
06.07.2018, 05:46
#667
Всем доброго времени суток!
Установил данную сигнализацию на Hyundai Tucson 2018 года месяц назад. Все было замечательно, никаких проблем, за исключением отвратительного качества экрана на брелоке D-010! Это просто "тихий ужас", а не брелок, который так "распиарили" в описании на сайте производителя! Мало того, что символы маленькие и неудобные (я со зрением +1,75 без очков практически не вижу ничего), так вне помещения экран слепнет полностью, ни одного символа не разобрать, как ни старайся! Это даже в помещении при ярком дневном свете начинает проявляться! Второй момент, с гораздо более "тяжелыми" последствиями для меня... На прошлые выходные поехали с женой по торговым центрам, и какого же было мое удивление и негодование, когда на стоянке каждого из 3-х посещенных срабатывала сигналка по датчику наклона! При этом, я предварительно уровни датчиков на срабатывание загрубил опытным путем до 50%. Каждый раз приходилось бросать жену с корзинами в магазине и бежать к машине, при этом, все срабатывания были ложными! После этого начал "играть" с настройками датчиков через приложение Pandora BT, пока это все не "достало" (непредсказуемо все, закономерности так и не выявил!)... Решил через приложение сбросить настройки до заводских (которые не запомнил сразу), банально полагая, что сбросятся только те настройки, которые есть в меню приложения! Думал настройки датчиков сбросятся до заводских, и с этого и начнем заново... Какого же было мое удивление, когда у меня вся сигнализация после нажатия на кнопку сброса в приложении вернулась в состояние "из коробки" и стала полностью неадекватной! Все труды настройщика пропали даром, а он от меня за тысячу км, и мало того, настройки моего профиля не сохранил! Теперь вот надо через Alarm Studio все заново "по телефону" восстанавливать, будем вместе вспоминать, какие настройки были! Это очень серьезный косяк приложения, я считаю, нельзя так просто дать возможность пользователю "основной" сброс делать! Прошу прощения за "сочинение", эмоции пересилили, вопросы следующие: 1) может кто посоветовать настройки более-менее оптимальные для датчиков и внесите все же ясность по F, M J режимам, какой лучше выставить, чтобы минимизировать ложные срабатывания и не "загрубить" напрочь систему; 2) какие именно модели брелоков поддерживает данная сигнализация? Я однозначно хочу поменять D-010 на что-то более реально практичное и видимое при дневном свете, выбор пал или на DXL 079 black DX 50 S или на D-650. С первым все понятно, что от него ожидать, экран идентичен D-073, скорее всего, проверенному на практике, а вот по D-650 есть сомнения, что поддержка будет, и что "хваленый" OLED будет таким же по факту, что и у D-010, хоть и сами символы крупнее... UPD: еще D-468 очень внешне на картинке привлекает! У кого есть, подскажите, там действительно ярко белый на черном фоне символы и как они на дневном свете читаются? . |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
08.07.2018, 13:04
#668
Всем привет! Можно-ли как-то организовать управление сигнализацией в Слейв-режиме без метки? Не люблю доп. брелоков. Еще проблема в том, что замок капота не открывается без метки. Можно как-нибудь это обойти?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
08.07.2018, 13:12
#669
А зачем тогда сигналка по слейву и без метки ?!
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
08.07.2018, 14:30
#670
Изначально, нужен был только электромеханический замок капота.))) но без доп. сигнализации или иммобилайзера он не работает. Самая доступная была эта, тем более обещали в скором времени допилить автозапуск. Поэтому брелок от сигнализации ношу только когда холодно. Все блокировки стоят под капотом, под замком, поэтому если даже снять блок сигнализации в салоне, капот останется закрытым и метка становится бесполезной.)))
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |