Pandora DX-90BT
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ИТАК по совету решил поиграть со сменой алгоритма.
Закрытый гараж, тишина.
Исходные данные:
Предупредительный ДУ 75
Тревожный ДУ - 53
ДД = 70
ДН = 50
F - сразу через секунд 20-40 посыпались валом ложняки с предупредительного уровня ДУ, загрубление до 60 позволило их сократить, но после первого ложняка на 60 - отмёл сразу, т.к.куда тогда тревожный уровень уводить? в 40? Плюнул!
M - через пять мин ложняк по предварительному ДУ и сразу тревога по датчику...... движения. Нах мне еще одна проблема с ДД - отмел тоже.
Вернул взад алгоритм J с загрубленным Датчиком Наклона до 45 и остальными как ранее 75, 53, 70 Машин простояла с 21.00 до сегодняшнего 8.15 в гараже без ложняков. Сейчас стоит около работы на улице с 9.00 до 15.40 - без ложняков. Жаль блин, еду как раз в деревню, снова придется к забору вплотную прижимать машину - защита от стыривания колес - ДН то ведь не учует теперь наклона....

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вот и ещё один попал под маятник пандоры, дорведение человека до паранойяльного типа реагирования неужели никто не поможет

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2018
Сообщения: 28
Репутация: 10 hitman76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

VLV спасибо за эксперимент, попробую себе такие же настройки выставить, посмотрим, как будет...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 teplin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Установили DX90 BT. Машина KIA Ceed ED 2010г., АКПП, код 3217,
В настройках источником сигнала тахометра указана CAN шина. Автозапуск работает, холостой ход откалиброван, обороты кажет около 700-800.
Однако при неудачном пуске (например если селектор АКПП поставить в режим D) пандора также детектирует удачный запуск двигателя. При этом в приложении PandoraBT отображаются обороты порядка 63-68. Такие же обороты если просто включить зажигание.

Есть ли решение? Или только аналогом к форсункам?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teplin Посмотреть сообщение
KIA Ceed ED 2010г
Бензин или дизель? Ключ или кнопка Старт - Стоп?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 teplin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Бензин или дизель? Ключ или кнопка Старт - Стоп?
Бензин, ключ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

teplin,

Да, можно подключиться к управляющему проводу форсунки или к сигнальному проводу датчика положения распредвала (я подключаюсь, обычно, к нему) средний провод разъёма датчика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
teplin,

Да, можно подключиться к управляющему проводу форсунки или к сигнальному проводу датчика положения распредвала (я подключаюсь, обычно, к нему) средний провод разъёма датчика.
Вешать дополнительную емкостную нагрузку на вход, где должны быть прямоугольные импульсы с датчика - не лучшая идея, даже если это до сих пор работало. Нужно знать для конкретной машины схемотехнику выхода датчика и входа блока управления, чтобы понимать, можно ли это сделать безнаказанно )

Вариант с форсункой идеологически правильнее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

wiseboa, я безосновательно советы не даю. Перед тем, как первый раз подключился к этому проводу, посмотрел форму сигнала осцилом до подключения и после. Форма сигнала оставалась неизменной.
В последующей эксплуатации этих автомобилей неисправности не наблюдались и коды неисправности не регистрировались.
Утверждаю с уверенностью, так как не только устанавливаю сигнализации на эти автомобили, но и обслуживаю их в дальнейшем.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для wiseboa
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 177
Репутация: 10 wiseboa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, форма осциллографом на глаз та же - это аргумент, да.
Большинство машин и вовсе без этого датчика поедут, так что некоторого ухудшения характеристик вы можете просто не заметить, но это не значит что его не будет.
Я же не говорил что ваш вариант не рабочий в принципе, речь была о том что вариант с форсункой технически грамотнее. А с датчиком, как я понимаю, вам просто проще цепляться - ваше право, если клиент доволен, в конце концов
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра