Pandora DX-90BT
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

И ещё 1912 и 1913 для проверки управления .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщения: 64
Репутация: 10 assh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
И ещё 1912 и 1913 для проверки управления .
1912, 1913 - закрытие есть, нет открытия (

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от assh Посмотреть сообщение
1912, 1913 - закрытие есть, нет открытия (
речь идет об управлении штатной системой с помощью пандоры. Пока закрываю машину пандорой и потребеление тока в норме, т.е. все системы усыпают. а вот открывать неудобно, приходится снимать с охраны и открывать двери штаткой.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для опыта: оставь открытое стекло на одном из окон, после засыпания машины открой с пандоры, ЦЗ естественно не отработает, и открой за ручку изнутри. Заорет штатка или нет, и откроются ли после этого остальные замки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщения: 64
Репутация: 10 assh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Для опыта: оставь открытое стекло на одном из окон, после засыпания машины открой с пандоры, ЦЗ естественно не отработает, и открой за ручку изнутри. Заорет штатка или нет, и откроются ли после этого остальные замки.
штатная сигналка с завода выключена. я пробовал включал в блоке BCM - штатная сигналка начинала работать (вернее включалась аварийка без сирены), но открытие замка все равно не происходило.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

При выключенной штатной охране откройте дверь, орать не будет это хорошо, и аварийка не должна включиться. Если так, то достаточно сделать открытие замков по силе. Тогда закрываться будет по кану и потребление тока в норме, а открываться по силе. Таким образом ваша проблема решена.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщения: 64
Репутация: 10 assh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Если так, то достаточно сделать открытие замков по силе. Тогда закрываться будет по кану и потребление тока в норме, а открываться по силе.
можете подсказать как реализовать открытие по аналогу, пожалуйста?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тестер есть?

Добавлено через 34 минуты

В коричневом разъёме BSM проверь пин 1 и 3, на них должен появляться +12 при открытии ЦЗ. Жду результат)))

Добавлено через 1 час 34 минуты

А может и 2 пин будет общий. В общем проверить 1, 2 и 3

Добавлено через 37 минут



Это два варианта, в зависимости от того, одним или двумя проводами идет разблокировка.

Канал CH8 переназначить с логики "Обходчик иммобилайзера" на "Открытие ЦЗ". Данные провода не используются на дастере и скорее всего обрезаны возле RMD. Так же можно использовать отдельное 5 контактное реле, схема подключения будет аналогична.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщения: 64
Репутация: 10 assh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Тестер есть?

Добавлено через 34 минуты

В коричневом разъёме BSM проверь пин 1 и 3, на них должен появляться +12 при открытии ЦЗ. Жду результат)))

Добавлено через 1 час 34 минуты

А может и 2 пин будет общий. В общем проверить 1, 2 и 3

Добавлено через 37 минут



Это два варианта, в зависимости от того, одним или двумя проводами идет разблокировка.

Канал CH8 переназначить с логики "Обходчик иммобилайзера" на "Открытие ЦЗ". Данные провода не используются на дастере и скорее всего обрезаны возле RMD. Так же можно использовать отдельное 5 контактное реле, схема подключения будет аналогична.
тестер есть, проверю на выходных, днем работа, вечером уже темно.
блок BCM судя по всему находится слева на стойке от водителя, найду его и проверю пины 1,2,3.
модуль RMD - это для дистанционного запуска двигателя? если так - это не реализовывалось и не устанавливалось.

Добавлено через 15 минут

Так же можно использовать отдельное 5 контактное реле, схема подключения будет аналогична. => так возможно для меня будет даже проще. только вопросы есть:
1. +12в (красный с сигналки) будет использоваться по сути как силовой, хватит на нем тока?
2. на какой ток брать реле? стандартное автомобильное большое, думаю мона найти что-то поменьше, если по току хватит.

я все правильно понимаю?

Добавлено через 2 часа 28 минут

я наверное неправильно понял. красный с сигналки - это сигнальный, на катушку. там тока много не надо, управление по зеленому от сигналки. тогда только второй вопрос остался.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Обычное реле, ток на 4 замках не будет больше 15А. Если РМД не использовался, то можно назначить другие выходы из основного блока для управления ЦЗ: сине/черный, зелёный, красно/черный.
Питание +12В для катушки и НР провода реле если будете брать с красного от сигнализации, то обязательно до предохранителя, иначе 3А не выдержит.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщения: 64
Репутация: 10 assh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Обычное реле, ток на 4 замках не будет больше 15А. Если РМД не использовался, то можно назначить другие выходы из основного блока для управления ЦЗ: сине/черный, зелёный, красно/черный.
Питание +12В для катушки и НР провода реле если будете брать с красного от сигнализации, то обязательно до предохранителя, иначе 3А не выдержит.
Спасибо! все предельно ясно! теперь тока выяснить что на ЦЭКБС на 1,2 и 3 пинах и мона реализовывать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид