Проблема с PANDECT X1100. Помогите пожалуйста.
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.03.2017, 16:01
Проблема с PANDECT X1100. Помогите пожалуйста.
#1
Добрый день. Cигнализация Pandect X1100.
Проблема в том, что не могу войти в голосовое меню сигнализации. Раньше работало, но после моих действий перестало. Сейчас, когда звоню на номер сигнализации, то система берет трубку, проигрывается затихающая мелодия и все, дальше тишина. (так, кстати, было когда я раньше звонил в систему с чужого номера). Вот из-за чего все случилось: Мне нужно было сменить номер владельца системы. (до этого был номер 8 911 *** ** **)Сделал все, что написано в инструкции. (позвонил на номер сигналки, дальше следовал голосовым инструкциям, все как описано в руководстве пользователя) Поставил новый мой номер (8 981 *** ** **) в качестве номера владельца системы. Я указал номер, начиная с 8. Оказывается надо было с +7. (вычитал об этом позже в интернете) Чтобы войти в голосовое меню сигнализации, нужно позвонить на номер системы со своего. Но сейчас это не получается. Но интересно то, что во время срабатывании сигнализации, поступает звонок на новый номер, который я записал (8 981 *** ** **), и когда беру трубку, сигналка сообщает что случилось. (все как и должно быть, проверял открытую левую дверь) Главный вопрос в том, почему я не могу позвонить на сигналку, а точнее войти в голосовое меню? Может это из-за того, что я ввел новый номер владельца системы начиная с 8, вместо +7? Как исправить ситуацию? Со старого номера тоже не войти, так как я его тоже новым заменил. P.S. В интернете читал про гостевой ПИН-код (заводское значение 1 2 3 4). Попробовал его ввести с телефона. (звоню на систему, опять утихающая мелодия, а дальше тишина, на клавиатуре телефона ввожу 1234) и ничего не происходит. (не знаю, правильно ли ввожу гостевой ПИН, и разрешен ли он вообще в системе) Звонил в службу поддержки день назад, но сказали, что у них один специалист, и мне позвонят только в течение 2 суток. Буду благодарен полезной информации! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
05.03.2017, 16:06
#2
1 ввод номера владельца --- через *7( * расценивается как +)
2. гостевой код 1234, 3. гостевой вход у вас разрешен , коль музыка играет . 4 . попробуйте позвонить с городского телефона и в тональном режиме набрать гостевой код. набор со стороны сигнализации 8XXXXXXX ,у оператора 8 заменяется на +7XXXXXXXX , у того кому происходит звонок видит +7XXXXXXXXXX.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
05.03.2017, 16:43
#3
MISHA2017, может Вам установщики поменяли гостевой код?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |