совместимость радиореле
если рр102 не пропишеш в без про, то 100 пропишеш в про? или новый радиопротокол политику такую не соблюдает (типа новые системы включают в функционал и старые протоколы) вобщем то обратился человек, которому утверждают что рр100 пропишется в про системы, а я сомневаюсь и не не могу утвердительно ответить, т.к. непробывал такой авантюры:) реально пробывал кто-нибудь?
|
100 не пропишется в прошку
|
сбасибо за уверенный ответ
|
К вопросу про реле, подскажите, как будет вести себя BM-105 при включённой функции "блокировать при начале движения"? хочу цепануть к dx-90 и включить блокировку при начале движении и валлидатор...
|
Цитата:
И кстати, крайний раз ставил связку ВМ-105 + DX-50 и так получилось что реле получало питание на полсекунды после ББ и не успевало код прочесть. Пока на общий провод зажигания не сели, постоянно заблокирована машина была. |
Понятно, спасибо!
|
на алгоритм кодовой передачи походу забили, вообщето назначаемый канал - кодовое реле- просто обязан иммитировать алгоритм аналогвой блокировки
суть та проста: при включении зажгания 0.3--05 сек кодовая посылка, дальше постоянка массы - убирать её тойже дублированной строчкой в пратоколе по алгоритму нз -вароде не сложно, ну ладно пусть завжигание перевключить придется, блютуз в моде походу, и на старые недоработанные дела забили на дхл 3000 при хайжеке маса убиралась с кодового канала |
alexandr777, да, мне кстати тоже показалось, что на DXL3000 в хайджеке 105 блокировались. Интересная мысль с убиранием массы с кодового канала, надо на столе попробовать :-)
|
Надо тоже попробовать... если кто сделает, отпишитесь)
|
так это стандарт, и не только у пандоры, по циферии (белый принимает) фортин и команду по розовому от старлайна, чем то похожая морзянка, а потом масса
отличие только в морзянке, и кодовый обходчик также дай -3, реле включаеттся после вкурения кода, коодовый канал помоему у всех так работает - сначало код в микруху, потом до выключения жиги минусовой потенциал, дальше толькл служебные команды, кстати я раньше думал что с датой и фортином по шнурку пандорус с два вей работает, оказалось только команды, и эта целая тема,,,,у фортина очень правильная циферия, т.е. при полноценном общении по шнурку, можно былоб и не подлючать кан от пнадоры, емае забыл, надо иногда для обхода |
Я так думаю что это не для всех стандарт. Было дело, снимал с одной Тойоты Сталкера 600-го, так там кодовый канал зацепили на K-Line прямо на диагностике (SIL по-тойотовски) а реле было внутри мозга и там с к-линии брало морзянку которую ББ слал. Если бы Сталкер после морзянки на к-линию массу вешал, сразу бы ахтунг был, а так диагностика работала без проблем и реле нашли по косвенным признакам.
|
Сильно не разбираюсь в этом, но думал что реле главное код видеть, а минус это так побочное... по поводу туВэй управления обходчиками, тоже не понимаю, почему нельзя было сделать полноценное общение, а установщик уже сам выберет, с какого устройства управлять каном (вот в шрифе идеальный протокол!!!), по-тому что с каном на многих авто пандора ну не очень... а так приходиться жертвовать лишним выходы..( завтра, к примеру, ожидается фит кнопочный, так там и слэйв и управление штаткой только через фортин ( ну если повезёт, приедет инженер почитаем кан, и с обходом может чего подумаем...)...
|
да с фитом свежим вроде норльно все у пандоры, помнися даже пригласили поставить а93 с каном, всзял код от срв, только конечно двс не видела электрозапущенный, ну ниче, по напруге честно третий год работает, а у пандоры вроде вычитали реади. слейв с линивчика неработает, с ручки все красиво, мозги пока еще не менялись с 14-го
протокол к -лайн сталкера конечно другой, я помню лет 10 назад что на этой линии висело все- и рф и динамик и кодовая релюха, смешивать не стоит внутрисистемный протокол от мс с политикой кодооового канала, ей лет уже тридцать, и меняются только морзянки, чтобы устройство видело бб - нужен после кодовой посылки статус, который на многих устройствах является еще и минусом для питания железа Добавлено через 2 часа 17 минут чето не спиться, вспомнил по автономке, вобщем то можно не тратить плюсовой вход по нз, когда дверки в кане раздельно, берем в наглую и привязываем вход дверей на толстый плюс (диодик полоской к питани ) суть такова: после скидывания клеммы, через штатное ооборудование на плюсе будет сочится потенциал мвассы, причем сработка входа будет не сразу, сек через 5 после обесточивания. нормальный эффект неожиданности |
Проверил bm-105 на Dx-50, после отключения провода НЕ размыкается...
|
Цитата:
|
Специально проверил, при включении хайджека ВМ-105 не переключается.
|
Все ВМ-мы, после получения кода разблокировки, блокируются только после отключения питания, и никакими манипуляциями с кодовым проводом этого не изменить. Сама Пандора также не может заблокировать ВМ-ку ни в хайджеке, ни по какому-то тревожному событию.
Уж если получило реле код, ВСЁ ! Работаем до отключения питания. Кстати сам только недавно это обнаружил. А так думал- реле пандоровское, под управлением пандоры, как необходимо, так и работает. Ан нет. |
например, на на старом BM 103 (нормальноразомкнутое), для древних пандор, нету отдельной массы, минусовое питание осуществляеся по тому же каналу, по которому реле получает код.
кодовый канал работает как выход нр блокировки (за исключением кодовой посылки в 0,3-0,5 сек, перед постоянкой массы), в тревоге (активном включении хайжека с брелока) масса соответственно пропадала и реле размыкало цепь. 105D - нормальнозамкнутое, питание по минусу своё отдельное. конечно, объединять в один провод кодовый канал с минусом питания для нз реле - бредово (т.к. бокорезы легко обезврежут активность блокировки), но инженера могли бы наверно сделать несложный алгоритм, чтобы пропадание низкого потенциала на кодовом канале, после получения бмкой кода, активировало в мозге реле режим блокировки до момента перевключения зажигания при снятой охране. типа, отключение статуса канала более 1-2 сек равносильно для бмки кратковременному выключению зажигания - и соответственно, необходимости получения кода. правда обойти подобный хайжек тоже легко, если после кода замкнуть канал на минус. |
alexandr777, а ведь есть и НР реле (ВМ-105NO), но они также не блокируются после получения кода.
|
у него тоже отдельная масса, вот если вместо неё привязать выход НР блокировки, то 105NO конечно разомкнется в тревоге при включенном зажигании.
а могли бы для NO сделать код и питание по 1Wire, как на 103. масса с кодового канала пропадает в соосветствии с алгоритмом выхода нр блокировки. |
Цитата:
Если мысль инженеров была направлена на поддержание работы цепей автомобиля, которые выключаются позже отключения зажигания, тогда можно было-бы создать алгоритм для принудительной блокировки. Например отдельная команда блокировки, отличная от кода разблокировки. При обычном выключении зажигания она не подается, реле блокируется после отключения, как сейчас. При тревожном событии, или хайджеке сигналка выдает код блокировки, реле принудительно блокируется. Кстати такой алгоритм будет совместим с "сегодняшними" реле, т.е. они будут просто игнорировать команду принудительной блокировки. АТ, обдумайте, мне кажется жизнеспособная мысль. |
тогда уж лучше (в плане необхода хайжека), чтобы после разрешающей посылки переодически шел служебный код (несложная морзянка) , пропадание которого на время, более критического периода, выключало реле.
вряд ли они заморочатся с бмками, щас блютуз в моде |
Блютуз мож и в моде, но против экономики, когда на новые/кнопочные ставят Dx-50, не пойдёшь...
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я например ставил связку DX-40 + BM105D на Alphard и питание реле брал с питания ЭБУ, а оно само себя включает через главное реле и соответственно это всё занимает доли секунд за которые кодовая посылка от ББ уже мимо реле успевает уйти и реле остаётся заблокированным. Пришлось опять всё вскрывать и питание реле вешать на чистый сигнал с замка (IGSW). После этого всё как часы работает. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)