Вопросы по монтажу Pandora 3910 Pro на Toyota Camry 40 3.5 2GF-FE 2008год
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопросы по монтажу Pandora 3910 Pro на Toyota Camry 40 3.5 2GF-FE 2008год

Всем доброго времени суток!

Имеется Pandora 3910 Pro+ RMD 5 + RR102(спасибо alexandr777 и всем откликнувшимся за подсказки, что RR100 не подойдет) + D705 брелок + RF-модуль DXL 395 . Все это будет ставиться на Toyota Camry 40 3.5 2GR-FE 2008год комплектация R5, ключевая с замком зажигания, на ключе кнопки: откр. закр. и багажник.

Буду ставить сам (со снятием торпедо), т.к. своим местным установщикам я что-то не доверяю , а ехать более 1000км до хорошего Мастера не вариант. Опыт работы с паяльником имеется, основные принципы вроде понимаю . По настройкам, выходам тоже вроде все понятно, т.к. на одной машине уже стоит Пандора 3970.

Есть ряд вопросов перед монтажем, прошу подсказать.
1. Все ли статусы видит пандора по кану, которые заявлены в таблице?
двери
капот
багажник
паркинг
тахометр (ВАЖНО) т.к. аналоговый вход отсутствует
Слейв-режим

К кану можно подключиться за приборкой? или только к обд разъему

2. Контроль зажигания лучше делать проводом, правильно?

3. На замке зажигания IGN 1 и 2, а также ST 1 и 2. Нарисовал схему подключения с реле(через реле будет проходить тонкий IGN и ST) + диоды, если что-то не так по схеме поправьте пожалуйста

Вложение 1365

4. Какие диоды и реле использовать? (как на фото подойдут реле?)

Вложение 1366

5.Чтобы штатка не орала при АЗ и ДЗ как лучше сделать? Из форума понял, что можно кинуть доп канал на концевик двери - импульс, чтобы штатка не встала в охрану + его же назначить выключением ACC(автосвет чтобы тух). По такой схеме двери открываться не будут после ДЗ ?
Концевик капота на массу не вариант, т.к. в приборке на дисплее индикация капота имеется.

6. Какой проводок порвать релюхой, чтобы автосвет при ДЗ не загорался вообще?

7. Если не ошибаюсь, то при АЗ и ДЗ багажник с кнопки родного ключа не откроется, а с пульта пандоры при подключении канала на черный провод в пороге?

Есть еще вопросы по блокировкам, к чему "прикрутить" под капотом RR102, чтобы и не заводилась и в движении можно было заглушить по отсутствию метки. Устроит вариант в монтажном блоке предов под капотом.
На 2GR-FE 3.5 если рвать сигнальный провод на датчике расходомера(где золотистый контакт на разъеме датчика) на этом двигателе сработает?

В данный момент на машине стоит шерхан магикар 5 с блокировкой по бензонасосу в пороге

Вот вроде все написал, что хотел спросить, если много извиняйте
Всем заранее спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Должно быть всё в порядке. Кан на тойотах по всей машине один, цепляйте где удобно.
2. Обязательно!
3. Зачем диоды и реле, у вас пять реле в блоке, подключайте через них.
Если сделаете 6, то 5 и не надо. Лучше в облике убрать информационное зажигание и будет отлично!!!
7. Должно по кану работать, если не ошибаюсь...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

диоды и реле для экономии 2-х доп.каналов, просто есть еще задумки, но это уже попозже

"информационное зажигание" - это провод заходит в бодик по которому он видит вкл.зажигание или бодик вскрывать нужно? если провод, то там цифра или -+?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
диоды и реле для экономии 2-х доп.каналов, просто есть еще задумки, но это уже попозже
одним каналом оба зажигания, вторым оба стаортера. и каналы лишние на потратятся.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
одним каналом оба зажигания, вторым оба стаортера. и каналы лишние на потратятся.

Все понял тупанул вначале, это я не с того места к RMD подошел
Спасибо
Остались вопросы 6 или 5, 7, а также по блокировки, что можете подсказать

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

6. В бодик полезете?)
С расходометром мыслите правильно, но просто порезать не получиться, встаньте туда мультиком и всё будет ясно...

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
6. В бодик полезете?)
Ну, если носом ткнут меня , какую дорожку резать на время АЗ, то, почему бы нет.

У меня на бодик схемы нету, то что нашел там только частично распиновка разъемов, и то не вся
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Могу на почту выслать схемы. Радиоканал штатного пульта можно придушить в довесок к хотелкам. CAN на приборке полноценный, там же топливо. ЦЗ лучше аналогом и кнопку и ключ. Вторую группу зажигание и стартер можно через диоды.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
6. В бодик полезете?)
С расходометром мыслите правильно, но просто порезать не получиться, встаньте туда мультиком и всё будет ясно...
Мультиком не вставал еще, вот то что нашел в техдоке:

VG (C58-72) - E2G (C58-73)L-B - LG
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) напряжение 0,5-3,0 В

Ну могу предположить, что через резистор на массу...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Могу на почту выслать схемы. Радиоканал штатного пульта можно придушить в довесок к хотелкам. CAN на приборке полноценный, там же топливо. ЦЗ лучше аналогом и кнопку и ключ. Вторую группу зажигание и стартер можно через диоды.
Благодарю, сейчас почту напишу

Добавлено через 3 минуты

Нашел вот, что еще , правда это на камри 2016 года, на моей я думаю тоже проводок такой имеется?

В блоке предов под капотом, есть блок который вынимается с блока, на нем сзади фишки, на второй фишке красный тонкий провод, зажигание, чека нет, в движении тоже чека нет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Глянул что есть еще на схеме, вот это реле за много чего отвечает, чеков не будет кто подскажет?
Хотя понимаю, что блокировка будет легко обходимая

MREL 44 пин разъема ЭБУ
Сигнал управления реле EFI управление по(+) на главное реле EFI


Вложение 1367

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра