Вопросы по монтажу Pandora 3910 Pro на Toyota Camry 40 3.5 2GF-FE 2008год
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
18.03.2017, 00:19
#21
Цитата:
Цитата:
1. постановка и снятие с охраны будет только брелоком сиги, соответственно штатка вставать в охрану не будет и орать при ДЗ. Как бы один вопрос закрывается. 2. возможно как-то реализовать не залазя в бодик и не рубя игн1 и не рвать релюшками силовые провода на фары, чтобы автосвет ну или вообще свет в любом положении крутилки не загорался при ДЗ ? 3. дворники - пока оставим в стороне, положим на них болт Цитата:
Добавлено через 4 минуты И еще вопрос, что можно "прикрутить" кроме RMD 5 к 3910про : RMD 6 подойдет или только RMD 8 ? . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
18.03.2017, 02:37
#22
И рмд 6 и рмд 8 пойдёт. А вы почту почту писали, или я проглядел? Схемки тоже скину. По поводу облика, лучше залезть, там нет ни чего страшного, зато куча проблем сразу уходить.. можно сделать и без залазинья в бодик, но по мне это слишком геморойно, это вам лучше alexandr777 расскажет как)
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
18.03.2017, 06:13
#23
без залазиния действительно гемор - вытащить пред еку игн1 , и подавать через силовые диоды свою организацию зажигания на 3-4 провода, делалось так только на пакетных авто с гарантией, правильней вынести из мозга разрыв дорожки, неприпомню чтобы на ключе была задача отставить штатку при дз, на кнопочной так - в разрыв игн 2 от пауверменеджемента ставил диод, запитывал две мал реле до диода, они замыкали приход игн 1 в мозг бсм и сертификашку по игн 2. при дз зажигание приходит после диода.
суть такова, если заводим в ручную, релюшки замыкают штатные цепи, а когда в дз, - они не запитаны, и мешающий нам приход игн для работы кейлесса отсутствует, в данном случае даже канал обхода тратить не нужно, на ключевой смысла особого не вижу - ради чего бодик разбирать - свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать, , ну ладно если чисто 3910 без докупленной тамогочи, чтобы команды с кнопок ключа приходили и нормальный слейв работал при заведенном авто, а когда решено брелоком пользоваться все намного проще. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
18.03.2017, 07:39
#24
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
"гитара" - я так понимаю это переключатель включения дворников и света? Ну вот из-за автосвета и хочу в бодик залезть. Бообщем если тяму у меня не хватит на бодик, сделаю как вы написали - "свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать" Спасибо . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
18.03.2017, 07:42
#25
Serejka_k84, 15-й контакт самого бодика. Это когда снимите большой белый блок, сзади будет типа крышки, под ним платка, которая вытаскивается вот там и режьте...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
18.03.2017, 08:49
#26
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
18.03.2017, 09:32
#27
Цитата:
Вложение 1368 . |
||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
18.03.2017, 09:49
#28
да, это оно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.03.2017, 13:16
#29
На V40 рвать свет обходом не желательно. По штатному алгоритму в этой машине если переключатель света находится в положении "ближний свет" или "авто", то свет гаснет при выключенном зажигании при открывании двери . А вот если "ближний свет" включить уже при выключенном зажигании, он уже сам не выключится.
Если при реализации "рвать обходом" переключатель останется оставленным в положении "ближний свет" (а на мой вкус это самый удобный вариант работы света, т.к. не зависит от уровня освещенности), тогда "обход" восстановит цепь переключателя уже после выключения зажигания, соответственно, штатная система получит сигнал на включение фар, и выполнит эту команду. И все, аккуму йёк... Я в свое время не стал лазить в бодик, дворники рвал обходом, а управление светом сделал свое. Переключатель света у меня постоянно в положение OFF, а моя схема подает сигналы включения габаритов и света (на выход из "гитары") при погасании лампы генератора при включенном зажигании. Подключение зажигания реализовано " в разрыв". Схема управления светом подключена со стороны замка зажигания. При автозапуске свет не включается, при повороте ключа в замке- все загорается.Да и при простой эксплуатации, свет загорается не когда зажиние включаешь, а когда двигатель уже запустился. Единственно, если задумаете подобное реализовывать, необходимо учесть, что при срабатывании курсовой устойчивости (занос, резкий поворот, гололед) на проводе генератора появляется "масса". Уж не знаю, что там в эти моменты происходит у Камри, движек-ли совсем останавливается, или еще чего, но это факт из практики. Поэтому при реализации подобной схемы необходимо сделать задержку выключения управления светом на 2-3 сек. после отключения генератором. Тогда все красиво получавется.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
18.03.2017, 13:21
#30
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |