Вопросы по монтажу Pandora 3910 Pro на Toyota Camry 40 3.5 2GF-FE 2008год
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
-по сложному- отрезать в приход мозга бодика игн1, если он не будет видеть при дз зажигания, ни штатка ни свет, ни дворники не будут включаться, и соответственно непонадобиться команда иммитации выхода водилы, но у вас авто ключевое, зачем этот гемор непойму
Ну так то хочу все сделать по сложному и красиво, но со схехами я конечно туплю ...просто в техдоке который есть у меня и в том, который скинул Николай общая схема ЭБУ двигателя и его распиновка, вот с ним все понятно как раз, а вот схемы бодика я не нашел в нем, вроде все пересмотрел, есть только распиновка контактов бодика. ХЗ где рубить в нем игн1...

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
в принципе на ключевых можно сделать также, сертификавции только нету и проще соответственно, Вы определитесь уже с алгоритмом, первый конечно же, управляем только с блелка пандоры, или и чтобы и с ккнопки штат ключа и брелока и с метки (в последнем случае, вне зависимости от настроек, всегда снимет)
Вообщем алгоритм будет таков:
1. постановка и снятие с охраны будет только брелоком сиги, соответственно штатка вставать в охрану не будет и орать при ДЗ. Как бы один вопрос закрывается.
2. возможно как-то реализовать не залазя в бодик и не рубя игн1 и не рвать релюшками силовые провода на фары, чтобы автосвет ну или вообще свет в любом положении крутилки не загорался при ДЗ ?
3. дворники - пока оставим в стороне, положим на них болт


Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
короче говоря, если интересуетесь с показом неплохих вкуриваний, вопаросы должны быть долее конкретными
Постараюсь по конкретнее, спасибо

Добавлено через 4 минуты

И еще вопрос, что можно "прикрутить" кроме RMD 5 к 3910про : RMD 6 подойдет или только RMD 8 ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

И рмд 6 и рмд 8 пойдёт. А вы почту почту писали, или я проглядел? Схемки тоже скину. По поводу облика, лучше залезть, там нет ни чего страшного, зато куча проблем сразу уходить.. можно сделать и без залазинья в бодик, но по мне это слишком геморойно, это вам лучше alexandr777 расскажет как)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

без залазиния действительно гемор - вытащить пред еку игн1 , и подавать через силовые диоды свою организацию зажигания на 3-4 провода, делалось так только на пакетных авто с гарантией, правильней вынести из мозга разрыв дорожки, неприпомню чтобы на ключе была задача отставить штатку при дз, на кнопочной так - в разрыв игн 2 от пауверменеджемента ставил диод, запитывал две мал реле до диода, они замыкали приход игн 1 в мозг бсм и сертификашку по игн 2. при дз зажигание приходит после диода.
суть такова, если заводим в ручную, релюшки замыкают штатные цепи, а когда в дз, - они не запитаны, и мешающий нам приход игн для работы кейлесса отсутствует,
в данном случае даже канал обхода тратить не нужно, на ключевой смысла особого не вижу - ради чего бодик разбирать - свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать, , ну ладно если чисто 3910 без докупленной тамогочи, чтобы команды с кнопок ключа приходили и нормальный слейв работал при заведенном авто, а когда решено брелоком пользоваться все намного проще.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
И рмд 6 и рмд 8 пойдёт. А вы почту почту писали, или я проглядел? Схемки тоже скину. По поводу облика, лучше залезть, там нет ни чего страшного, зато куча проблем сразу уходить.. можно сделать и без залазинья в бодик, но по мне это слишком геморойно, это вам лучше alexandr777 расскажет как)
Почту в личку написал, спасибо. В бодик лезть я не боюсь просто пока не знаю куда точно

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
без залазиния действительно гемор - вытащить пред еку игн1 , и подавать через силовые диоды свою организацию зажигания на 3-4 провода, делалось так только на пакетных авто с гарантией, правильней вынести из мозга разрыв дорожки, неприпомню чтобы на ключе была задача отставить штатку при дз, на кнопочной так - в разрыв игн 2 от пауверменеджемента ставил диод, запитывал две мал реле до диода, они замыкали приход игн 1 в мозг бсм и сертификашку по игн 2. при дз зажигание приходит после диода.
суть такова, если заводим в ручную, релюшки замыкают штатные цепи, а когда в дз, - они не запитаны, и мешающий нам приход игн для работы кейлесса отсутствует,
в данном случае даже канал обхода тратить не нужно, на ключевой смысла особого не вижу - ради чего бодик разбирать - свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать, , ну ладно если чисто 3910 без докупленной тамогочи, чтобы команды с кнопок ключа приходили и нормальный слейв работал при заведенном авто, а когда решено брелоком пользоваться все намного проще.
Ну это да, действительно без вскрытия бодика для меня сложновато будет.
"гитара" - я так понимаю это переключатель включения дворников и света?
Ну вот из-за автосвета и хочу в бодик залезть. Бообщем если тяму у меня не хватит на бодик, сделаю как вы написали - "свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать"
Спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Serejka_k84, 15-й контакт самого бодика. Это когда снимите большой белый блок, сзади будет типа крышки, под ним платка, которая вытаскивается вот там и режьте...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Serejka_k84, 15-й контакт самого бодика. Это когда снимите большой белый блок, сзади будет типа крышки, под ним платка, которая вытаскивается вот там и режьте...
Благодарю, будем смотреть
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Serejka_k84, 15-й контакт самого бодика. Это когда снимите большой белый блок, сзади будет типа крышки, под ним платка, которая вытаскивается вот там и режьте...
Если я правильно понял, то вы имели ввиду вот этот контакт?
Вложение 1368

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, это оно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
"свет и дворники прям на гитаре можно обходом рвать"
На V40 рвать свет обходом не желательно. По штатному алгоритму в этой машине если переключатель света находится в положении "ближний свет" или "авто", то свет гаснет при выключенном зажигании при открывании двери . А вот если "ближний свет" включить уже при выключенном зажигании, он уже сам не выключится.
Если при реализации "рвать обходом" переключатель останется оставленным в положении "ближний свет" (а на мой вкус это самый удобный вариант работы света, т.к. не зависит от уровня освещенности), тогда "обход" восстановит цепь переключателя уже после выключения зажигания, соответственно, штатная система получит сигнал на включение фар, и выполнит эту команду. И все, аккуму йёк...
Я в свое время не стал лазить в бодик, дворники рвал обходом, а управление светом сделал свое. Переключатель света у меня постоянно в положение OFF, а моя схема подает сигналы включения габаритов и света (на выход из "гитары") при погасании лампы генератора при включенном зажигании. Подключение зажигания реализовано " в разрыв". Схема управления светом подключена со стороны замка зажигания. При автозапуске свет не включается, при повороте ключа в замке- все загорается.Да и при простой эксплуатации, свет загорается не когда зажиние включаешь, а когда двигатель уже запустился. Единственно, если задумаете подобное реализовывать, необходимо учесть, что при срабатывании курсовой устойчивости (занос, резкий поворот, гололед) на проводе генератора появляется "масса". Уж не знаю, что там в эти моменты происходит у Камри, движек-ли совсем останавливается, или еще чего, но это факт из практики. Поэтому при реализации подобной схемы необходимо сделать задержку выключения управления светом на 2-3 сек. после отключения генератором. Тогда все красиво получавется.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
На V40 рвать свет обходом не желательно. По штатному алгоритму в этой машине если переключатель света находится в положении "ближний свет" или "авто", то свет гаснет при выключенном зажигании при открывании двери . А вот если "ближний свет" включить уже при выключенном зажигании, он уже сам не выключится.
Если при реализации "рвать обходом" переключатель останется оставленным в положении "ближний свет" (а на мой вкус это самый удобный вариант работы света, т.к. не зависит от уровня освещенности), тогда "обход" восстановит цепь переключателя уже после выключения зажигания, соответственно, штатная система получит сигнал на включение фар, и выполнит эту команду. И все, аккуму йёк...
Да у меня тоже такая мысля проскочила, что после ДЗ, и выключения обходчика ближний загорится. Но здесь переключатель всегда в "авто"
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра