Посмотрел еще на Pandect-3010. Меньше каналов, чем у пандоры 3910 Pro, но мне этих каналов и надо-то два: аналоговое состояние охраны, для дополнительных устройств, и аналоговый импульс при постановке, для доводчика стекол. Зато меньше размер базового блока. Меньше разъемов и проводов.
Есть у Пандекта 3010 еще минусы, по сравнению с пандорой 3910 PRO? |
Цитата:
Еще у 3010 проблемы с отсутствием связи - меняли блоки по гарантии. См здесь на форуме. Ну и нет трека. |
Вопрос еще по блокировкам применительно к Кашкаю. Имеет дли смысл блокировка ДПКВ с помощью радиореле, если нет замка капота? ДПКВ стоит за двигателем снизу, наверное угонщику неудобно будет к нему подбираться?
Упс, пардон, не подумал про датчик распредвала. Его тоже надо блокировать, а он сверху, к нему легко подлезть. |
Check Engine не будет появляться ? Сами планируете хирургию машины ?
|
если блокировать оба датчика то чека не будет
|
Это теория или проверено на практике ? ( Qashkai 2.0 бензин -чек )
|
Цитата:
Пока не знаю, времена самостоятельного энтузиазма уже прошли, но контактов грамотных и аккуратных установщиков тоже нет. |
Цитата:
практика была с хтрейлом, бенз. объем не знаю. один из датчикв глушил, машина глохла, но давала повторно запуститься, высв ечива л ся чек. блокировал двумя датчиками. чека не было. предполагаю с кашкаём такая же история будет. |
И у меня не получилось . Xtrail 2.5 ,все отлично по датчикам .2.0 (+кашкай ) - чек . 5-6 часов игрался с вариациями , не вышло . Послезавтра будет в работе Кашкай 1.2 , там поиграюсь .
|
Странный у вас подход, чек , не чек. Блокировка - нештатная ситуация, при обычном пользовании не возникает . EE цель -сохранить мой автомобиль , обездвижив его. Если цель достигнута, абсолютно все равно, есть там чек или нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)