3910 PRO или X-1800 ? Nissan Qashqai 2016 г
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3910 PRO или X-1800 ? Nissan Qashqai 2016 г

Выбираю сигнализацию на Nissan Qashqai J11 (2016г), бесключевого доступа и кнопки START/STOP нет.
Очень сложно у Алармтрейда разобраться в модельном ряду.

Желания следующие:
1. Использование штатного брелка авто.
Я это представляю так:
- Pandora в режиме Slave
- Снятие с охраны разрешено только при наличии радиометки
- При отсуствии метки машина штатным брелком не открывается
2. Оповещение/управление по GSM.
3. Автозапуск с бесключевым обходчиком иммо.
4. Блокировки цифровыми реле.

Какую модель выбрать, исходя из минимизации затрат?
Смотрел на DXL 3910 Pro - весь заявленный функционал есть.
Посмотрел на Pandect X-1800 - и там он тоже есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в любой непонятной ситуации надо выбирать панду)). пандект весь порезан, и приложение ушербное и каналов очень мало. вдруг возникнет ситуация, когда будет необходим брелок или трекинг. в 3910 все можно добавить.
в пандекте, даже при наличии лбс позиционирования, посмотреть местонахождение авто можно только через ж-пу (по смс), в панде все красиво -сразу в приложении.
разница в деньгах не великая. но, на мой взгляд, тут история как раз про кроилово и попадалово.
все вышесказанное -только мое мнение.
__________________
Лужу паяю

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
в любой непонятной ситуации надо выбирать панду)). пандект весь порезан, и приложение ушербное и каналов очень мало. вдруг возникнет ситуация, когда будет необходим брелок или трекинг. в 3910 все можно добавить.
в пандекте, даже при наличии лбс позиционирования, посмотреть местонахождение авто можно только через ж-пу (по смс), в панде все красиво -сразу в приложении.
разница в деньгах не великая. но, на мой взгляд, тут история как раз про кроилово и попадалово.
все вышесказанное -только мое мнение.
+1
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

При наличие GPS приёмника посмотреть точное место положение можно в обеих системах. Брелок от 4970 пишется в 1800. Слышал, что возможно в скором будущем откроют трекинг для пандектов. Но я согласен, что лучше брать Пандору.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, значит будет Pandora 3910 Pro.
Не совсем понятны схемы подключения для:
- бесключевого обхода иммо. Я так понял по инструкции, что подключения к CAN-шине достаточно, больше никуда подключаться не надо?
- блокировки двигателя по CAN. Что за CAN-2 при этом используется? Мне не удалось найти схем подключения...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

altor, 1. Так и есть, обход по кану без лишних подключений.
2. Блокировка тоже по первому кану, но это так как мини-мини бонус, т.к. она очень просто обходится. Обязательно рекомендую рр-101!! И это будет так сказать необходимый минимум...
С блокировкой штатного радиоканала сложнее... варианта два. 1. Лезть в bcs, и душить приёмник там (на праворуких так и делаю, даже не спрашивая владельца), но на дилерском это минус гарантия на этот блок.
2. Три (или четыре) реле на силовые провода активаторов. Так что подпор будет стоит денюжек. Имхо, первый вариант красивей (но мало кто сможет сделать, да и гарантия), второй без лишних заморочек) выбирать вам)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"что подключения к CAN-шине достаточно, больше никуда подключаться не надо?"
ну как так ненужно, нету на ниссанах кан запуска., токо обход, по слаботоку зажигание и стартер просто подкдлючить, а с айпдм вроде разобалась пандора (ненадо уже релюху на старт) интересно будет поведение жиги в рарыв, там же минусом сигналы на замке, типо назначить видением зажигания минусовой вход, и после разрыва также слаботочником выход зажигание 1 делать. чеки по периферии наверно проще так тушить, или не вариант, и задержка выключения жиги с есм не даст прокатить по такой авантюре?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, я так пробовал на митсубиси на 3010, есть ньюанс, если включен антихайджек, то авто заглохнет по истечению время не зависимо от выбора срабатывания (движение, паркинг)...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex, а для чего второй выход CAN на сигналке нужен? Мне для моего конкретного авто нет в нем необходимости, как я понимаю?
Там у BCM есть два входа питания для активаторов дверей, вероятно можно двумя реле обойтись?

alexandr777, подключение зажигания "в параллель" чем-то хуже, чем "в разрыв", или нет?
Как дополнительную блокировку его в данном случае не рассматриваем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

altor, есть авто с двумя шинами... вы можете использовать вторую шину, как доп выходы ch-9 ch-8. По входам не знаю, я по выходам делал, что б потребления лишнего не было...
В параллель ни чем не хуже)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра