На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.
|
по ложнякам конечно странно, если прошивка свежая стоит, не должно быть так, J и M самоадаптирующиеся алгоритмы обработки акселерометра (уровень чуйки сами регулируют в зависимости от фона), F - по чистому, при правильном месте и неподвижной жесткости крепления, не должен давать ложняков, (если место четкое и прошивка свежая,а ложняки идут - значит косяк до конца не допилен - и скорее всего это бы касалось железа (фильтров) - типа резонирует аксель с некоторыми радиочастотами - но тогда в разных местах нахождения авто былобы по разному),
про доработку - когда снимаете с охраны и в авто содитесть в режиме автозапуска лампа иммо на табло горит? может у вас авто вообще без штат иммо, попадались такие в минимальной комплектации, но это неважно, суть по организации невключения света остается таже Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
что интеречно, предупредительный уровень изначально стоит на 80% и никаких ложных срабатываний не ловил... если была ложка, то сразу по тревожному уровню... Цитата:
вообще, логика у авто такая: если ездил с включенными фарами, то при выключении зажигания, фары остаются включенными до тех пор, пока ключ в замке. когда ключ достаю, фары и габариты тухнут... (это, собственно, он наверное по чипу иммобилайзера и определяет ключ в замке?..) но разве сигналка не должна вырубать обходчик иммобилайзера после того, как сама же заглушила двигатель? Цитата:
кстати, раз уж зашел разговор про связь... меня еще и проблема с dtmg-командами не обошла стороной =) два телефона - samsung s7 и s8 не способны управлять сигналкой с моего основного номера. другой оператор в моих телефонах или мой номер в других телефонах - работают... переключение сети в 2ж не помогает... не смертельно, конечно, но как-то это не совсем правильно, что такая простая старинная функция глючит в сигналке, которая с установкой встала почти в 600$ ... :( да, я конечно читал про то, что это, якобы, всё опсосы виноваты и их злые кодеки... но я постоянно пользуюсь dtmf-командами и такая ерунда только с пандорой... (блок, кстати, - модификация с 3джи) но то - ладно, поставил в телефон карту другого оператора специально для управления сигналкой и проблема, в общем-то, решена... ) |
еще из интересного - после переключения обработки акселерометра в режим J, сигналка начала записывать резкие торможения во время езды... раньше такого не было... )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дайте ссылку вашим установщикапм на айдаталинк по данному авто,ненадо на этом авто лишний раз стартер декргать , кстати и на кнопочной перехват реален без мусора и зависаний, http://russia.idatalink.com/support
чуть обосную, по пину 38 режется не лампа иммо - она по каншине в приборку индицируется, это вход статуса включенного зажигания, |
Цитата:
|
просто отрывал от боди навремя дз плюсовое и минусовое игнишн , ну и асс не запитывал - последнее пох, роли не игракет
на стартстоповой перехват то и так есть без доделолк, виснет при кановом определении зажигпния с ipdm кстаи Автолют ,а я где то вроде видел в Ваших видяхах, там тоже жук был, и перехват првильный , ну понял не стабильно значит потом было |
alexandr777, да, причём без закономерности, 10 раз сработает, один зависнет... получаеться просто диодами от бодика всё отвязываете? Или ещё и приходящие зажигание отрубать? Кстати вы знаете, что кондей в запуске не работает...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)