Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PanDECT X-1900 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13198)

Spec-yug 08.02.2018 10:48

На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.

alexandr777 08.02.2018 11:17

по ложнякам конечно странно, если прошивка свежая стоит, не должно быть так, J и M самоадаптирующиеся алгоритмы обработки акселерометра (уровень чуйки сами регулируют в зависимости от фона), F - по чистому, при правильном месте и неподвижной жесткости крепления, не должен давать ложняков, (если место четкое и прошивка свежая,а ложняки идут - значит косяк до конца не допилен - и скорее всего это бы касалось железа (фильтров) - типа резонирует аксель с некоторыми радиочастотами - но тогда в разных местах нахождения авто былобы по разному),
про доработку - когда снимаете с охраны и в авто содитесть в режиме автозапуска лампа иммо на табло горит? может у вас авто вообще без штат иммо, попадались такие в минимальной комплектации, но это неважно, суть по организации невключения света остается таже

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183785)
На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.

но кто как, я на металл стараюсь не крепить блоки 3-в одном, толстый пласитк (не воздуханы), как правило элементов крепления торпедо жестко прикрученные к балке - самое оно

TwisteR_OD 08.02.2018 16:01

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183785)
На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.

зачем меняли - не знаю. ставил в спец. сервисе. занимаются исключительно пандорами и давно, так что на установку не грешу...


Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183786)
по ложнякам конечно странно, если прошивка свежая стоит, не должно быть так, J и M самоадаптирующиеся алгоритмы обработки акселерометра (уровень чуйки сами регулируют в зависимости от фона), F - по чистому, при правильном месте и неподвижной жесткости крепления, не должен давать ложняков, (если место четкое и прошивка свежая,а ложняки идут - значит косяк до конца не допилен - и скорее всего это бы касалось железа (фильтров) - типа резонирует аксель с некоторыми радиочастотами - но тогда в разных местах нахождения авто былобы по разному),

кстати, да, ложняки идут в разных местах по-разному. забыл это уточнить. в первый день, все вообще спокойно было. а дальше - пошло-поехало... сегодня полдня катался с места на место, машина много стояла... пока спокойно, хотя утром поднял чувствительность уже до 40% в режиме J... тьфу-тьфу-тьфу... )
что интеречно, предупредительный уровень изначально стоит на 80% и никаких ложных срабатываний не ловил... если была ложка, то сразу по тревожному уровню...

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183786)
про доработку - когда снимаете с охраны и в авто содитесть в режиме автозапуска лампа иммо на табло горит? может у вас авто вообще без штат иммо, попадались такие в минимальной комплектации, но это неважно, суть по организации невключения света остается таже

про иммобилайзер - посмотрю на поведение лампочки после автозапуска. у меня, правда, сигналка глушит двигатель при нахождении метки... не знаю, важно это или нет )

вообще, логика у авто такая: если ездил с включенными фарами, то при выключении зажигания, фары остаются включенными до тех пор, пока ключ в замке. когда ключ достаю, фары и габариты тухнут... (это, собственно, он наверное по чипу иммобилайзера и определяет ключ в замке?..)

но разве сигналка не должна вырубать обходчик иммобилайзера после того, как сама же заглушила двигатель?

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183786)
но кто как, я на металл стараюсь не крепить блоки 3-в одном, толстый пласитк (не воздуханы), как правило элементов крепления торпедо жестко прикрученные к балке - самое оно

мне кажется, что закрепили именно на металл... сам не видел, но связь блок частенько теряет там, где мобильник ловит без особых напрягов... это касается не только интернета, но и голосовой связи. как именно крепили - не знаю, но сказали, что установлен блок в верхней части торпедо для лучшего приема жсм и жпс...

кстати, раз уж зашел разговор про связь...
меня еще и проблема с dtmg-командами не обошла стороной =)
два телефона - samsung s7 и s8 не способны управлять сигналкой с моего основного номера. другой оператор в моих телефонах или мой номер в других телефонах - работают... переключение сети в 2ж не помогает...

не смертельно, конечно, но как-то это не совсем правильно, что такая простая старинная функция глючит в сигналке, которая с установкой встала почти в 600$ ... :(
да, я конечно читал про то, что это, якобы, всё опсосы виноваты и их злые кодеки... но я постоянно пользуюсь dtmf-командами и такая ерунда только с пандорой... (блок, кстати, - модификация с 3джи)
но то - ладно, поставил в телефон карту другого оператора специально для управления сигналкой и проблема, в общем-то, решена... )

TwisteR_OD 08.02.2018 16:13

еще из интересного - после переключения обработки акселерометра в режим J, сигналка начала записывать резкие торможения во время езды... раньше такого не было... )

Spec-yug 08.02.2018 17:49

Цитата:

Сообщение от TwisteR_OD (Сообщение 183803)
еще из интересного - после переключения обработки акселерометра в режим J, сигналка начала записывать резкие торможения во время езды... раньше такого не было... )

Так и должно быть, акселерометр калибруется. Появятся резкие ускорения, повороты и торможения. Это называется манера вождения.

TwisteR_OD 08.02.2018 18:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183806)
Так и должно быть, акселерометр калибруется. Появятся резкие ускорения, повороты и торможения. Это называется манера вождения.

это я к тому, что в "режиме обработки М" таких записей не было )

alexandr777 08.02.2018 18:40

дайте ссылку вашим установщикапм на айдаталинк по данному авто,ненадо на этом авто лишний раз стартер декргать , кстати и на кнопочной перехват реален без мусора и зависаний, http://russia.idatalink.com/support
чуть обосную, по пину 38 режется не лампа иммо - она по каншине в приборку индицируется, это вход статуса включенного зажигания,

Apex 08.02.2018 20:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 183812)
кстати и на кнопочной перехват реален без мусора и зависаний,

Александр, если не секрет, что делали?

alexandr777 08.02.2018 20:43

просто отрывал от боди навремя дз плюсовое и минусовое игнишн , ну и асс не запитывал - последнее пох, роли не игракет
на стартстоповой перехват то и так есть без доделолк, виснет при кановом определении зажигпния с ipdm
кстаи Автолют ,а я где то вроде видел в Ваших видяхах, там тоже жук был, и перехват првильный , ну понял не стабильно значит потом было

Apex 09.02.2018 03:20

alexandr777, да, причём без закономерности, 10 раз сработает, один зависнет... получаеться просто диодами от бодика всё отвязываете? Или ещё и приходящие зажигание отрубать? Кстати вы знаете, что кондей в запуске не работает...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)