Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PanDECT X-1900 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13198)

TwisteR_OD 22.03.2018 13:04

Установлена сингалка нормально, не на проводах. Проблема именно в датчиках. Изначально стоял режим М и каждый день ловил глюки по датчику удара при любых значениях чувствительности. Потом я сам поменял на F и за полчаса поймал штук пять ложных срабатываний. По удару Потом выбрал J. В нем стабильно нет ложных ударов, зато иногда ловит ложку по наклону... :-/

А при перепрошивке с 1.38 на крайнюю прошивку, проблем с настройками не будет? Просто скачать последнюю студию и зашить прошивку?

Spec-yug 22.03.2018 13:08

Самый адекватный алгоритм J, прошивку обновить на свежую.

andromedyc07 30.03.2018 11:15

У меня в J ловит ложную тревогу по датчику движения после включения режима паники. Всегда, как ни убавляй, видимо баг

Speedy 30.03.2018 12:09

Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.

Voxtor 30.03.2018 13:49

Цитата:

Сообщение от Speedy (Сообщение 185857)
Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.

а история событий на портале что говорит? трекинг выключен?

Speedy 30.03.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 185861)
а история событий на портале что говорит? трекинг выключен?

Трекинг включен.
История событий зафиксировала передвижение во вторник на 150 метров (по ремзоне). Больше треков записано не было.

Voxtor 30.03.2018 15:10

Цитата:

Сообщение от Speedy (Сообщение 185862)
Трекинг включен.
История событий зафиксировала передвижение во вторник на 150 метров (по ремзоне). Больше треков записано не было.

Если автомобиль стоял в ремзоне, то скорее всего, GPS сигнала небыло, соответственно нет трека. Вы запросили, он всеми имеющимися средствами мог определить положение ТС, а именно по базовым станциям. Погрешность такого измерения может достигать 5км. От ремзоны до указанного адреса около 2 км.

Speedy 30.03.2018 18:53

Почему тогда в СМС с координатами пришел блок не только LBS, но и GPS?

Михаил а 30.03.2018 21:35

Цитата:

Сообщение от Speedy (Сообщение 185857)
Всем привет.

Необъяснимый глюк позиционирования.
Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок)

Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G.

Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*).
Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43).

Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1.
Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто.
Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю.

Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось.
К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке.

По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл.

офтоп .Еду я на поезде по БезкрайнейНашейРодине ..где то в районе Казани .... поле справа минут уже 10 .... и антенна на поле и Лэпы к этой антенне , и ничего , даже постройки типа сортир . я ж пытливый ., телефон навскидку запрос в гугл мапс - чудо : поезд находится где то в южной кореи ..... ну минут 20 еще по полю этому проехали ... опять мапс - там где должен быть ... вот и думаю толи гнусмас такой или яблофон дурили ... толи презда не там едут .вобщем нет доверия к телефонам и жд .Я к чему .. сотрудники от Авилона доехали до Сбера или в институт съездили ? или машина стояла в боксе ? и спутники там видно под бетонной крышей как негра в темную ночь .или антенны сотового оператора в районе м Волгоградский проспек и текстели ?

Speedy 30.03.2018 21:53

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 185884)
Я к чему .. сотрудники от Авилона доехали до Сбера или в институт съездили ? или машина стояла в боксе ? и спутники там видно под бетонной крышей как негра в темную ночь .или антенны сотового оператора в районе м Волгоградский проспек и текстели ?

Вы не читаете? Я из двух вариантов я не могу отрабатывать версию с поездкой авилоновцев, поскольку здесь нет фактов ни за, ни против.
А вот в случае с позиционированием вся история состоит из фактов, и весь вопрос в том, как правильно с технической точки зрения их интерпретировать.

Во вторник с утра записался трек и до пятницы система позиционирования показывала Авилон. Капот на улице красили? А потом на ночь субботы решили поставить в "бетонный бокс"?

Сотовое покрытие в районе Волгоградки-Текстилей, я думаю, более, чем удовлетворительное, плотность расположения станций достаточная, чтобы зацепившись за них, определять положение точнее, чем плюс-минус лапоть. Но не это важно. Даже если предположить, что за все время ремонта позиционирование было по сотовым вышкам, а не по GPS, тогда бы и до контрольного опроса в субботу машинка на карте приложения могла бы оказаться в другом месте в любой момент. Но нет же, она стабильно находилась в Авилоне.

Еще раз: я не пытаюсь разобрать действия авилоновцев, я пытаюсь получить техническую интерпретацию поведения охранного комплекса. Но, видимо, это для большинства черный ящик, равно как и поведение функции комфорта в ранних сообщениях, которую можно было вычленить только опытным путем, ценой 2 визитов. От системы хочется бОльшей предсказуемости, иначе нафик она нужна? За тридцатку двери открывать-закрывать?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)