Мне кажется, некорректная работа блютус-метки будет всегда. Я, конечно, опираюсь на на какие-то теоретические знания, а исключено на свой опыт общения с этой технологией ещё с первых версий в нокие 6310. Всегда были глюки, когда один раз из десяти не подключались устройства автоматом... И ничего не изменилось по сей день, даже немного хуже стало, кажется...
Из личного опыта с 1900й... Телефон как метка - глюки из-за режима сна и экономии энергии. Я принципиально не ношу с собой мечту и уже взял за привычку подходить к машине с включенными экраном телефона. Тогда шансы на успех - процентов девяносто... Жена пользуется меткой. Там другой прикол... Есть датчик движения для того, чтобы метка могла уснуть. Так вот, иногда она не просыпается. Наверное, дело в том, что лежит метка зачастую в сумке и, как я думаю, она хуже определяет момент начала движения... Может и смешно звучит, но приучил жену трясти сумку перед машиной. Это значительно поднимает шансы на успех попасть в машинку без ожиданий у двери... Но, насколько я знаю, у старых меток подобное тоже бывает... |
Что касается моей системы, я уверен, что метка определяется и теряется из виду 100% безошибочно. Проверял с помощью мобильного приложения в режиме
БТ стоя у машины. Можно посмотреть напряжение батарейки и поморгать светодиодом метки. Но если открыть дверь будет тревога. Проблема скорее в CAN шине. Где-то происходит затык. |
Проблем не будет если стоять у машины и мониторить. Проблемы из-за режимов энергосбережения. Даже в программе видно, как обновляться данные с интервалом, а не просто постоянно... Раз в секунду или в две. Если метка уже подцепилась, проблем с ней нет. А вот именно первое подключение может быть проблемным.
Справедливости ради, с телефон все глюки только из-за самого телефона. Подходишь к машине, стоишь и ничего. Только включил экран - Контакт. Сужу по своим с7 и с8. Это при том, что в настройках телефона и программы стоит запрет на сон... Всё-равно иногда засыпает. Не всегда, но бывает. Добавлено через 12 минут Кстати, показательный пример - отойти от машины, чтобы сигналка стала в охрану, а потом быстро подбежать к машине. Я так пару раз напарывался, когда забывал что-то достать из машины и спешил открыть дверь... |
На сайте alarmtrade выложили новую версию прошивки 1.49 от 28.05.2018
обновленного changelog пока нет, ждем-с.... |
Цитата:
А причем тут CAN? Я так понимаю что сигналка увидела свою метку и разблокировала штатную антенну (разрешила открытие дверей штатным средствами). Но сама при этом сама почему-то с охраны не снялась. Это скорее глюк самого пандекта. Вопрос относительно версии. Есть возможность недорого взять 1900BT, но нигде не могу найти BT 3G. Имеет ли смысл гнаться за 3G версией модема? Как аргумент вижу только потенциально возможный отказ от 2G в далеком будущем. |
за 3g надо гнаться, в ней еще кое-что получше, и по первому вопроса проблема все таки может быть именно в кане - может не определяться снятие штатки
|
Цитата:
что же там может быть лучше? Знаю что BT и не-BT отличаются железом (причем отношения к Bluetooth это "BT" не имеет совсем) - еще акселерометр, якобы ниже потребление, возможно поправили баги железа. Но вот 2G/3G думал отличаются только модемами. |
а в 3g второй акселерометр добавили, и это хорошо
|
Цитата:
это сделали не в 3G, а в BT. вот ссылка на пресс релиз https://alarmtrade.ru/sistema-pandec...et-v-prodazhu/ |
а, ну да, все равно считаю 3G лучше выбрать, разница в стоимости малозаметная, а может где-нибудь и выручит
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)