Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PanDECT X-1900 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13198)

Jack_2010 17.06.2018 00:51

Можно ли как-то реализовать дистанционный запуск подогрева WEBASTO на дизельном двигателе Пежо 508?

inglar 19.06.2018 14:34

Цитата:

В целях повышения чувствительности с одновременным повышением достоверности событий, в Pandect X-1900 BT применено решение с двумя акселерометрами. Это дает еще большую защиту от ложных срабатываний
Кто может поделиться опытом использования стало ли меньше ложных срабатываний? Особенно в переходное осенне-зимнее время (0 -5 градусов). У меня сейчас x-1700 и каждый год одно и тоже - определенный период почти каждую ночь ложное срабатывание то предварительного датчика, то наклона, то движения. Летом ничего подобного нет, в более сильные морозы тоже.

Блок приклеен и притянут хомутами к железу, движение исключено.

Имеет ли смысл заменить сигналку на x-1900 bt или нет?

micado 19.06.2018 16:19

Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.

inglar 19.06.2018 17:33

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 188357)
Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.

о, это интересно :) Кабель подключен всегда.
Как с этим бороться? Может что-то проложить между корпусом и платой? Типа шумки... И с кабелем что делать? Вариант подключать когда нужно не подходит, т.к. лезть придется далеко

micado 19.06.2018 18:47

прокладывать амортизатор между корпусом и блоком нельзя, надо жгут проводки перед блоком фиксировать и чтобы на участке жгута между фиксатором и разъемом была слабина или петля

inglar 20.06.2018 12:11

micado, почему нельзя? Я имел ввиду не в корпус наложить шумки, а по ребру платы проклеить чтобы она плотнее в пазы села и не имела люфта если он есть

micado 20.06.2018 12:36

прошу прощения не так понял замысел, это наверное можно попробовать. Тут же все просто, при любом варианте надо обеспечивать жесткую механическую привязку платы с акселерометром к кузову машинки. Амортизация будет "убивать" верхние частоты и гробить датчик удара, возможность микросмещений - ложняки по наклону.

inglar 20.06.2018 14:01

micado, спасибо за информацию. Никогда бы не подумал об этом всем. Буду разбираться при случае

wiseboa 20.06.2018 14:08

чтобы 7-ми сантиметровую плату наклонить хотя бы на 1 градус, надо один из ее концов сместить по вертикали относительно корпуса больше чем на 1 мм. поэтому лично мне возможность такого люфта за счет того что провода при жестко закрепленном корпусе дергают плату за разъем, кажется сомнительной. думаю что систему плата + корпус для наших задач и условий вполне можно считать единой

micado 20.06.2018 15:54

акселерометр трехкоординатный, сгодится и поворот платы в горизонтальной плоскости. Впрочем насчет смещений платы относительно корпуса это конечно предположение, но полагаю лучше при установке подстраховаться, чем потом разбираться в разных версиях ложняков.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)