PanDECT X-1900
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2018
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
22.03.2018, 13:04
#451
Установлена сингалка нормально, не на проводах. Проблема именно в датчиках. Изначально стоял режим М и каждый день ловил глюки по датчику удара при любых значениях чувствительности. Потом я сам поменял на F и за полчаса поймал штук пять ложных срабатываний. По удару Потом выбрал J. В нем стабильно нет ложных ударов, зато иногда ловит ложку по наклону... :-/
А при перепрошивке с 1.38 на крайнюю прошивку, проблем с настройками не будет? Просто скачать последнюю студию и зашить прошивку? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,655
Репутация: 20692
|
22.03.2018, 13:08
#452
Самый адекватный алгоритм J, прошивку обновить на свежую.
|
|
Новичок
Регистрация: 28.07.2017
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
30.03.2018, 11:15
#453
У меня в J ловит ложную тревогу по датчику движения после включения режима паники. Всегда, как ни убавляй, видимо баг
|
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.03.2018, 12:09
#454
Всем привет.
Необъяснимый глюк позиционирования. Привожу копию письма в поддержку (там до сих пор молчок) Вчера имел очень странное поведение системы позиционирования в составе Pandect-19003G. Суть в следующем: во вторник, 20.03.2018 отдал автомобиль в гарантийный ремонт официальному дилеру (Ford Avilon, окраска капота). Перед передачей автомобиля установил режим сигнализации ТО (551*). Начиная со вторника по субботу периодически запрашивал координаты авто - система показывала, что во вторник с утра машина передвинулась на 150 метров (видимо, в пределах ремзоны), примерно в среду был отсоединен датчик капота, примерно в четверг был запуск двигателя (после смены масла на ТО, скорее всего).Позиционирование авто всё это время исправно показывало положение авто по месту нахождения сервиса (Волгоградский, 43). Запросив координаты авто в субботу вечером, я не поверил своим глазам - по этим данным, машина находилась по адресу Волжский бульвар 32, корпус 1. Возникло 2 предположения - либо неправильные показания выдает система позиционирования, либо совершена попытка угона моего авто. Запросил координаты с помощью команды 500*. Скриншот с ответом системы прилагаю. Отрабатывая версию угона авто, вызвал полицию, потратил деньги на такси и доехал до указываемой точки. Машины там не оказалось. К сожалению, из-за неготовности пойти на встречу охраны дилера не получил возможности удостовериться в том, что машина находится в ремзоне автосервиса. Всё это время (с 22 до 02) запрос координат стабильно показывал местоположение на Волжском бульваре. Странным образом получилось, когда мы уехали с площадки сервиса, запрос координат примерно через полчаса выдал прежнее местоположение, по месту сервиса дилера, на Волгоградке. По факту данного случая есть 2 : либо имеет место факт использования дилером клиентских автомобилей в личных целях сотрудников и тогда придется разбираться с сервисом с привлечением полиции, либо система не работает корректно так, как на минимальном уровне требуется от установленного комплекса, что порождает вопросы о целесообразности дальнейшего использования данной сигнализации на машине. Более того, без возможности убедиться лично в реальном положении авто система позиционирования теряет всякий смысл. |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
30.03.2018, 13:49
#455
Цитата:
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
Новичок
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.03.2018, 14:03
#456
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
30.03.2018, 15:10
#457
Если автомобиль стоял в ремзоне, то скорее всего, GPS сигнала небыло, соответственно нет трека. Вы запросили, он всеми имеющимися средствами мог определить положение ТС, а именно по базовым станциям. Погрешность такого измерения может достигать 5км. От ремзоны до указанного адреса около 2 км.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.03.2018, 18:53
#458
Почему тогда в СМС с координатами пришел блок не только LBS, но и GPS?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
30.03.2018, 21:35
#459
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
||
Новичок
Регистрация: 25.11.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
30.03.2018, 21:53
#460
Цитата:
А вот в случае с позиционированием вся история состоит из фактов, и весь вопрос в том, как правильно с технической точки зрения их интерпретировать. Во вторник с утра записался трек и до пятницы система позиционирования показывала Авилон. Капот на улице красили? А потом на ночь субботы решили поставить в "бетонный бокс"? Сотовое покрытие в районе Волгоградки-Текстилей, я думаю, более, чем удовлетворительное, плотность расположения станций достаточная, чтобы зацепившись за них, определять положение точнее, чем плюс-минус лапоть. Но не это важно. Даже если предположить, что за все время ремонта позиционирование было по сотовым вышкам, а не по GPS, тогда бы и до контрольного опроса в субботу машинка на карте приложения могла бы оказаться в другом месте в любой момент. Но нет же, она стабильно находилась в Авилоне. Еще раз: я не пытаюсь разобрать действия авилоновцев, я пытаюсь получить техническую интерпретацию поведения охранного комплекса. Но, видимо, это для большинства черный ящик, равно как и поведение функции комфорта в ранних сообщениях, которую можно было вычленить только опытным путем, ценой 2 визитов. От системы хочется бОльшей предсказуемости, иначе нафик она нужна? За тридцатку двери открывать-закрывать? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |