PanDECT X-1900
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

за 3g надо гнаться, в ней еще кое-что получше, и по первому вопроса проблема все таки может быть именно в кане - может не определяться снятие штатки
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 zima репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
за 3g надо гнаться, в ней еще кое-что получше, и по первому вопроса проблема все таки может быть именно в кане - может не определяться снятие штатки

что же там может быть лучше? Знаю что BT и не-BT отличаются железом (причем отношения к Bluetooth это "BT" не имеет совсем) - еще акселерометр, якобы ниже потребление, возможно поправили баги железа. Но вот 2G/3G думал отличаются только модемами.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщения: 18
Репутация: 10 TwisteR_OD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблем не будет если стоять у машины и мониторить. Проблемы из-за режимов энергосбережения. Даже в программе видно, как обновляться данные с интервалом, а не просто постоянно... Раз в секунду или в две. Если метка уже подцепилась, проблем с ней нет. А вот именно первое подключение может быть проблемным.
Справедливости ради, с телефон все глюки только из-за самого телефона. Подходишь к машине, стоишь и ничего. Только включил экран - Контакт. Сужу по своим с7 и с8. Это при том, что в настройках телефона и программы стоит запрет на сон... Всё-равно иногда засыпает. Не всегда, но бывает.

Добавлено через 12 минут

Кстати, показательный пример - отойти от машины, чтобы сигналка стала в охрану, а потом быстро подбежать к машине. Я так пару раз напарывался, когда забывал что-то достать из машины и спешил открыть дверь...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2018
Сообщения: 18
Репутация: 10 Alex_x репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На сайте alarmtrade выложили новую версию прошивки 1.49 от 28.05.2018
обновленного changelog пока нет, ждем-с....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 96
Репутация: 10 Jack_2010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно ли как-то реализовать дистанционный запуск подогрева WEBASTO на дизельном двигателе Пежо 508?
__________________
Pandora 4710, установка в феврале 2021. Пежо 3008
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
В целях повышения чувствительности с одновременным повышением достоверности событий, в Pandect X-1900 BT применено решение с двумя акселерометрами. Это дает еще большую защиту от ложных срабатываний
Кто может поделиться опытом использования стало ли меньше ложных срабатываний? Особенно в переходное осенне-зимнее время (0 -5 градусов). У меня сейчас x-1700 и каждый год одно и тоже - определенный период почти каждую ночь ложное срабатывание то предварительного датчика, то наклона, то движения. Летом ничего подобного нет, в более сильные морозы тоже.

Блок приклеен и притянут хомутами к железу, движение исключено.

Имеет ли смысл заменить сигналку на x-1900 bt или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Акселерометр кстати установлен на плате, а не на корпусе блока, и иногда натянутый жгут проводки двигает плату при тепловых деформациях, при этом сам корпус блока вполне хорошо зафиксирован. И микроюсби кабеля это особо касается, если он подключен постоянно.
о, это интересно Кабель подключен всегда.
Как с этим бороться? Может что-то проложить между корпусом и платой? Типа шумки... И с кабелем что делать? Вариант подключать когда нужно не подходит, т.к. лезть придется далеко
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

прокладывать амортизатор между корпусом и блоком нельзя, надо жгут проводки перед блоком фиксировать и чтобы на участке жгута между фиксатором и разъемом была слабина или петля
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

micado, почему нельзя? Я имел ввиду не в корпус наложить шумки, а по ребру платы проклеить чтобы она плотнее в пазы села и не имела люфта если он есть
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид