PanDECT X-1900
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
24.05.2019, 22:24
#1011
Может кто сталкивался? На Kia ceed 3 установлена х1900bt. В приложении неверно показывает уровень топлива (то 0%, то 93. Но если завести авто автозапуском, то показывает правильно.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.06.2019, 14:35
#1012
Добрый день. Стоит выбор между Pandect X-1900 BT и Pandora DXL 4910. Склоняюсь к 1900. Главное для меня, в основном авто находится на подземном паркинге жилого дома. Вопрос: Как 1900 при отсутствии выносной антенны держит сигнал GSM в подземных паркингах со слабым сигналом. Спасибо
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
08.06.2019, 14:45
#1013
Ждите обновления прошивки .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
13.06.2019, 15:50
#1014
Ув. установщики подскажите куда смотреть:
x-1900 установлена на LC200, работает в slave-режиме. Не нравится то, что при постановке штатным брелоком получается штатная сигналка моргает указателями поворота один раз и вдогонку ещё и Pandora тоже один раз. Тоже самое при снятии с охраны - два раза штатная и домигивает один раз Pandora. Это не смотря на то, что 5.4.1 и 5.4.2 стоит "Разрешено" и судя по описанию этого пункта Пандора вообще не должна соваться в поворотники. Где ещё можно глянуть? Пробовал отключать 5.3.3 (управление указателями поворотов), но тогда в режиме тревоги вообще ничего не моргает, тоже как бы не вариант. Хотелось бы штатно закрыл - 1 раз моргнула, открыл - 2 раза моргнула. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
13.06.2019, 16:58
#1015
управление штаткой если разрешить (5.3.5), тогда не должна сама моргать, кроме тревоги и перед попыткой дз.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
13.06.2019, 21:54
#1016
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
13.06.2019, 22:47
#1017
а ну да, речь то про управление в слейве. пандора пассивно ставится/снимается от штата, и следом уже сама дергает штатку на повторную отработку . тогда запретить
а вообще конечно это недоработка в прошивках, при управлении в режиме слейв, ни штатку, ни отдельно цз, свет, пандора дергать не должна по умолчанию. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
14.06.2019, 21:38
#1018
Цитата:
Добавлено через 1 минуту britten, запретите пункты 1.5.13 и 1.5.14 к Тойоте они не имеют отношение. И передайте привет тому, кто программировал блок))) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
15.06.2019, 09:44
#1019
точно помню на последних бывших в работе тойотах (филдер 15 и харриер 15 праворукие, обе по 2121), при разрешенных слейве и управлении штаткой, система отмаргивала дополнительно после постановки/ снятия по штату, отсюда предположение, что пандора кидала команду в кан на управление штаткой, при отработке по слейву. пункт - управление цз в слейве конечно запрещен.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |