Проблема pandora dx40
Вложений: 1
Зравствуйте, возникла следующая проблема неполнятного характера, опишу
ситуацию по пунктам. Toyota 4runner 1990г. бензин, штатная сигналка, цз и тд, отсутствуют, машина пустая. двигатель работает, поднимаю ручник, ключ зажигания не выключаю (необходимо просто закрыть двери без постановки на охрану), выхожу и нажимаю кнопку закрыть. примерно через 5 сек (задержка опроса датчиков) сирена начинает орать, двигатель глохнет (срабатывает блокировка бензонасоса). при этом на брелке нет индикации сработавшей зоны, просто мигают иконки фар. Система пытается встать в охрану насколько я понимаю вместо того чтоб просто закрыть двери. при этом если сделать все то же самое на заглушеном двигателе но включеном зажигании, либо без активации программной нейтрали ручником, с работающим двигателем , то замки закрываются без аномалий. теперь ситуация 2. двигатель заведен, поднимаю рычаг ручника, выключаю зажигание, двигатель работает, ставлю на охрану. при этом проигрывается мелодия ВНИМАНИЕ, но никаких проблемных зон на брелке не отображается. впоследствии машина нормально заводится с автозапуска. по проводам причину найти не удается, подключено все правильно. зажигание подключено по схеме паралельно. задействованы вывода зажигание1, зажигание2, стартер. вход состояния зажигания подключен к тому же выводу куда и выход зажигание 1. в разрыв подключать не стал т.к проводка машины в 2 раза толще проводки сигналки, и если в режиме автозапуска будет работать только мотор и печка, то при работе машины есть вероятность перегрева проводки или реле, да и смысла в блокировке не вижу, отверткой под капотом за 5 секунд эта блокировка обходится. не знаю куда копать возможно в прошивке баг, т.к.у меня уже был один баг, был устранен прошивкой, но на текущий момент стоит последняя 1,06. Оффициальных установщиков пандоры в моем городе нет. Прикладываю файл с настройками системы на всякий случай, нужно только сменить расширение файла на dxs. напрямую с таким расширением загрузить не удалось. |
в настройках косяков нету.
система честно выполняет программную нейтраль, а ключ в замке на on принудительно держит зажигание, по которому сига срывается в тревогу после того как выключает свою подачу зажигания и берет этот вход под контроль. в данном случае, при подключении зажигания в паралель, просто закрыть без охраны, с оставленным ключем на on, при подхвате по ручнику, наверное можно если только показать сиге нажатие тормоза (после затягивания ручника). а так, чтобы не орала по жиге, закрывать комбинацией 1+F - будет брать под охрану только периметр. при подключении в разрыв (релюшкой силовой можно разгрузить напругу) логика была бы другая, активность на входе зажигания в этом случае не даст постановки в охрану по нажатию первой кнопки, отработает только закрытие цз. в параллеле сига не может увидеть оставленную поддержку от замка, когда сама же держит зажигание |
спасибо за разьяснение. я так понимаю это не баг а логика работы такая кривая. за неимением вариантов буду пробовать подключать в разрыв. педаль тормоза не подключена, не осталось на нее незадействованного входа.
хотелось бы тогда еще комментарий от оффициального представителя, в принципе я понимаю, что из за одного меня, никто править прошивку не будет, но можно к примеру сделать логику наподобие такой? при постановке на охрану сначала проверять 1 заглох ли двигатель 2 пропал ли плюс со входа ЗАЖИГАНИЕ. и если пропал то ставить на охрану со взятием под контроль всех зон, в противном случае считать что зажигание в положении ON и не врубать тревогу по данным пунктам. я думаю проблема не у одного меня, иначе я не понимаю смысл паралельного подключения, в таком виде оно работает крайне неудобно, в том же старлайне нет такого косяка. а тут даже если при выключенном моторе просто зажигание на ОN и замки закрыть, так на брелке даже не происходит индикации что замки закрылись, иконка на закрытую не меняется, не информативно. |
Возможность подключать зажигание в разрыв как раз и есть большой плюс Пандор, на Старлайнах, например, иногда далеко не так просто добиться корректного перехвата при ТТ или ПН, а здесь все решается одним подключением.
|
alexandr777, а то что у него вход зажигания вообще не назначен это как?
|
назначен, стоит крестик на inp 6
Добавлено через 1 час 12 минут кстати, чуть подумал, а ведь подключение в разрыв на бюджетных системах может и не помочь решить данную проблему, если программу этого алгоритма для мкпп оставили недопиленной (сам уже давно этот момент не проверял), как было на LX сериях: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10424-3.html , активность входа зажигания тупо игнорировалась при постановке и сига также уходила в тревогу, хотя на старых дхл 1870 и 3000 этот момент отрабатывал правильно. |
Цитата:
|
Назначен .но не так ))).
|
Михаил а, а как тогда?
Добавлено через 1 минуту у него вместо зажигания педаль тормоза назначена поэтому и глюки судя по всему? |
у меня тоже при открытии файла показывает что вход зажигания не назначен..
|
У меня в студии 1.6.02 показывает, что 6 вход это зажигание, как и положено.
|
Цитата:
|
вот ребята уснули походу:
" при этом если сделать все то же самое на заглушеном двигателе но включеном зажигании, либо без активации программной нейтрали ручником, с работающим двигателем , то замки закрываются без аномалий.:-\ вот как бы такое могло быть без контроля жиги, файл открывайте не тупо прогой, а выбирайте его, предварительно в студии выбрав стандарт системы- ксати тоже недоработка. как привязывать в винду 7 в студии в он точь чтобы как у звездунов тыкнул файл -и он сразу правильно показал систему с настройками, а не как у пандоры |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
как бы я поступил - некнужен на старом сюрфе оттдельный вод задней двери, обьединил бы екего на вход дверей, вход багахнмка высвободил, его бы назначил тормозои и поставил ему нз
тормоз отменеят нейтраль |
его нельзя обьеденить. дверью управляет электронный блок. концевики коротятся не на массу а в этот блок.
в общем переключил я в разрыв провода. настройки поменял и то же самое. тачка орет. выходит что тут что то другое. |
beast2004, а вы как подключались к дверям? Из каждой двери провод тянули от блока MPX или из приборки выпаивались?
|
Цитата:
|
beast2004, я про концевики и спрашивал. А на приборке багажник с дверями отображается?
|
Цитата:
разработчики вообще такие баги фиксят или им пофиг? имеет смысл их долбить? вариант с педалью меня в любом случае не устраивает, потому что я часто ее задеваю когда из машины вылазию, контролировать этот момент нет никакого желания, т.к. я хочу чтоб сига работала как положено а не через Ж... тем более что я переключил уже зажигание в разрыв, видится оно корректно, иконка на брелке показывает вкл оно или выкл. это просчет в каком то другом алгоритме, при активации программной нейтрали сигналке пофиг на то что зажигание включено грубо говоря и она пытается тупо встать в охрану вместо того чтоб просто закрыть двери. |
Цитата:
|
нет без ручника она просто замки закрывает как надо и не орет. в первом сообщении описывал это.
|
Цитата:
|
Попробуй проделать поддержку зажигания http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...a-zazhiganiya/
|
вот этого я и боялся, значит также все осталось как по ссылке на лх.
нефиксят, они же в переди планеты всей, умы кинуты на новые разработки, и цель типа оправдывает средства: недоделают одно, берутся за другое, старые болячки вижу переходят в современные системы ну про багажник я имел ввиду просто высвободить вход багажника сиги, а двери брать с диодной развязки с индикации дверей и багажника вот если бы это были не единичные случаи, они конечно бы никуда не делись, а так придется опять безпантово тыкнуть как 5-7 лет назад. обидно что пандора по тупому теряет репутацию из за мелочей. помоему, это некорректное программное изменение пришло когда событие зажигания в тайм каналах стали привязывать к общему (неважно сига при дз тт пз ставит программный флаг включенного зажигания или на входе оно появляется) короче инженерам надо порешать старую болячку, а я то думаю, че это сига при дз в охране при повороте ключа не входит в тревогу (постоянно в разрыв делаю зажигание, даже на кнопочных, когда дз по силе) . короче, тема касается не только бюджетных систем, этот левый алгоритм во всех новых моделях |
проверил поддержку зажигания - работает нормально.
комбинация 1+F при активной программной нейтрали не срабатывает - ничего не происходит. Далее отключил в настройках 2,1,7. теперь при заведенном движке на ручнике двери закрываются как положено, сига не орет. комбинация 1+F работает. активировал программную нейтраль с кнопки, в этом случае глюк имеется, с ключем в замке орет. В общем это 100% кривая прошивка, и получается ничего сделать нельзя. теперь из вариантов только либо оставить нейтраль только на брелке, либо сделать кнопку чтоб можно было размыкать цепь ручника вручную когда нужно. буду думать как удобнее сделать. и то и другое костыли убивающие автоматику изза которой сигналка и ставилась ((((( стоял 91 старлайн, но изза отсутствия автоматики управления всякими вебастами и отсутствие индикации статуса подогревателя я ее сменил, теперь автоматика вебасты есть, зато нет автоматики програмной нейтрали ( Добавлено через 11 минут Цитата:
|
написал в техподдержку со ссылкой на эту тему, вот их ответ
Добрый день! Благодарим за использование нашей продукции! Судя по описанию на форуме, в настройках разрешена функция "Программная нейтраль ручным тормозом". Тогда при включении ручного тормоза система включает "программную нейтраль" и ждет постановки в охрану. Нажав кнопку Закрыть на брелоке Вы включите режим охраны, система ждет глушения двигателя при постановке в охрану. Так как ключ остался в замке, двигатель не заглохнет и сработает тревога по включенному зажиганию. Для того, чтобы просто закрыть замки дверей при включенном зажигании после активации "программной нейтрали" ручным тормозом, нужно отменить режим "Программная нейтраль". Отмена режима происходит либо при нажатии педали тормоза (если реализован контроль), либо при отключении ручного тормоза (повторное включение "Программной нейтрали" ручным тормозом возможно только через 5 секунд после выключения ручного тормоза), либо удержанием кнопки Открыть более двух секунд. Также можно запретить "Программную нейтраль ручным тормозом" и активировать процедуру принудительно командой с брелока - удержанием кнопки Закрыть на три секунды при включенном ручном тормозе. Система работает корректно и в соответствии с настройками. Такой алгоритм работы применяется на всех наших системах и не будет изменяться. Так что это у них так задумано оказывается, и менять ничего не будут (((( на следующей тачке будет опять стоять старлайн, как и на многоих машинах до этого.... первый раз купил на пробу, больше не буду. |
достаточно подключить зажигание в разрыв и проблема исчезнет:-|
Добавлено через 1 минуту проблем никогда не было |
Дружище я же писал в середине этой темы что переподключил в разрыв, все осталось без изменений. так что проблемы были всегда, просто не всех они волнуют. ссылку даже давали на тему по другой сигналке с точно такой же проблемой.
|
Странная ситуация, может кто сталкивался: DX40, автомобиль Mark2, МКПП. Включен интеллектуальный турботаймер. Зажигание в разрыв.
При выключении зажигания, машина работает. Если выйти и просто закрыть дверь без постановки на охрану, то турботаймер нормально работает. Если поставить машину на охрану, то турботаймер не работает, авто просто глохнет. В чём тут глюк? |
В интеллектуальном режиме... либо обычный ставьте, либо попробуйте сильно погазовать пошибше)
|
Пробовали газовать пошибше) не помогает. Тут вопрос именно что ББ при постановке делает приоритет на программную нейтраль и отрубает турботаймер. Видимо придётся жёстко время выставлять на ТТ.
|
Здравствуйте, коллеги. Не хотелось открывать новую тему, поэтому спрошу здесь. Скажите, пожалуйста, кто в курсе, судя по схеме и по настройкам Студии, DX 40 может обойти иммо по имо - ими. Так ли это в действительности?
|
Это так. Старые Тойоты обходятся.
|
Spec-yug, Спасибо большое!!!
|
Добрый день. Подскажите по дальности связи DX40. У меня не более 50 метров по прямой и то если нет приград. Блок за щитком приборов, под козырьком, сверху металлических деталей нет, экранировать не чем.
|
Добрый день.
Дабы не плодить тем решил спросить тут. Поставил DX 40 в Suzuki Escudo 94г.в. ,бензин, автомат. Все работает, но есть вопрос по дистанционному запуску(далее ДЗ). Зажигание подключено в разрыв, контроль по тахометру. ДЗ отрабатывает, заводит машину, все замечательно, но по мере прогрева авто, обороты не снижаются до нормальных холостых(800 об), а держаться в районе 1000. После вставки ключа и включения зажигания, обороты проседают, но приходят в норму(иногда может заглохнуть после данной процедуры). С ключа заводится как положено и обороты в норме. В чем может быть причина? |
Не полностью подключён замок зажигания или не правильно запрограммирована его работа.
|
Цитата:
|
Не ставь NC.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)