Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос относительно закрытия/открытия капота и реле (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1326)

dapredator 23.01.2008 14:52

Вопрос относительно закрытия/открытия капота и реле
 
Добрый день. Если я, например, пожелаю установить сигнализацию Pandora 1500i/2000 + иммобилайзер BlackBug72 (L/W) + замок капота, и захочу, чтобы замок капота закрывался с Pandora а открывался от BlackBug, то как быть с реле управления замком капота? Их получается нужно будет два? Т.к. у пандоры оно свое HM, а у блекбага свое - HLD. Так? Или я что-то не улавливаю в логике работы? Спасибо.

stotten 23.01.2008 15:52

НМ-05 открывается и закрывается только по команде от Pandor'ы или pandect'а для срабатывания необходима спец-я кодовая посылка, которую ВВ просто не сможет сгенерировать.

dapredator 23.01.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11198)
НМ-05 открывается и закрывается только по команде от Pandor'ы или pandect'а для срабатывания необходима спец-я кодовая посылка, которую ВВ просто не сможет сгенерировать.

Т.е. потребуется два реле? Если я захочу совместить приятное с полезным (Pandora + BlackBug) :)
Или есть более изящные выходы из положения?

Spirit 23.01.2008 17:10

Да, потребуется два реле. Только не ясно зачем. Если бы вы хотели, чтобы замок _закрывался_ с блекбага, а _открывался_ с пандоры, тогда ещё было бы понятно зачем - чтобы закрывался при противоразбое (он у этого бага есть?). А вот зачем может быть нужно наоборот - загадка для меня.

Я не знаю как баг снимается с охраны, но если он это делает по метке, то можно подключить замок капота напрямую к таймерному каналу Пандоры и пустить это всё через блекбаговскую блокировку, чтобы пока бага не сняли с охраны, замок капота пандорой бы не управлялся.

dapredator 23.01.2008 18:24

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 11205)
Да, потребуется два реле. Только не ясно зачем. Если бы вы хотели, чтобы замок _закрывался_ с блекбага, а _открывался_ с пандоры, тогда ещё было бы понятно зачем

Как раз наоборот должно быть понятно. Открывать замок капота с сигнализации - категорически нельзя. Если ломается радиоканал или тискается брелок из кармана - всё. Машина уехала. Т.к. с брелока и машина с сигнализации снялась, и капот открылся - все иммобилайзеры можно пауком обойти.

Hydrazin 24.01.2008 00:57

Я даже не знаю кто сейчас работает пауком и какие машины угоняют пауком, жигули? Скорее под угрозой огнестрельного оружия заберут и метку и брелок. Капот не при делах остаётся. Современные машины слишком стали сложными чтобы пауками можно было так просто за 5 минут уехать.

CDriver 24.01.2008 19:36

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 11211)
Как раз наоборот должно быть понятно. Открывать замок капота с сигнализации - категорически нельзя. Если ломается радиоканал или тискается брелок из кармана - всё. Машина уехала. Т.к. с брелока и машина с сигнализации снялась, и капот открылся - все иммобилайзеры можно пауком обойти.

вам же говорят... НМ к пандекту подключается..... а там уже метка, брилок тиснут, с охраны снимут а уехать не смогут и капот открыть тоже...А впринцепе согласен с силовыми методами, против них нет защиты.

m99865 24.01.2008 23:20

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 11276)
вам же говорят... НМ к пандекту подключается..... а там уже метка, брилок тиснут, с охраны снимут а уехать не смогут и капот открыть тоже...А впринцепе согласен с силовыми методами, против них нет защиты.

Кроме Pandory, Pandecta и HM поставте какую нибудь цифровую секретку (например Spirit от Полярного Волка) и вы тем увеличите время необходимое на угон вашего автомобиля, если у Вас украли все брелки и метки, но от силового метода это конечно не спасет. Но силовой метод, я считаю, это крайность и беспределом. Професионалы на это не идут, это у них не в почете.

Автоблок 25.01.2008 02:53

Да вобщем-то с помощью Пандоры,можно всякое наворотить,используя в полной мере её внутренний потенциал. Ну например:Разрешить управление на "открытие капота" с помощью НМ ,только после активации какого-ни будь канала. Или реализовать возможность открытия капота примерно так: Снимаем авто с охраны,в течении определённого времени (задаём встроенным таймером), нажимаем штатную кнопку авто, капот -разблокирован.Не успел,не разблокировал.
Всё по новой. Куча вариантов,недорогих но надёжных.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

m99865 25.01.2008 12:05

Цитата:

Сообщение от Автоблок (Сообщение 11300)
Да вобщем-то с помощью Пандоры,можно всякое наворотить,используя в полной мере её внутренний потенциал. Ну например:Разрешить управление на "открытие капота" с помощью НМ ,только после активации какого-ни будь канала. Или реализовать возможность открытия капота примерно так: Снимаем авто с охраны,в течении определённого времени (задаём встроенным таймером), нажимаем штатную кнопку авто, капот -разблокирован.Не успел,не разблокировал.
Всё по новой. Куча вариантов,недорогих но надёжных.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

Я считаю, что управление блокировкой/разблокировкой капота (замка) должна осуществляться с помощью команд устройства находящегося под капотом, а не из салона. Pandect вполне подходит, т.к. в салон от него (если его не подключать на PDL) не идут кабели. И Pandect защищен, чем PDL лучше.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)