Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос относительно закрытия/открытия капота и реле (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1326)

dapredator 23.01.2008 14:52

Вопрос относительно закрытия/открытия капота и реле
 
Добрый день. Если я, например, пожелаю установить сигнализацию Pandora 1500i/2000 + иммобилайзер BlackBug72 (L/W) + замок капота, и захочу, чтобы замок капота закрывался с Pandora а открывался от BlackBug, то как быть с реле управления замком капота? Их получается нужно будет два? Т.к. у пандоры оно свое HM, а у блекбага свое - HLD. Так? Или я что-то не улавливаю в логике работы? Спасибо.

stotten 23.01.2008 15:52

НМ-05 открывается и закрывается только по команде от Pandor'ы или pandect'а для срабатывания необходима спец-я кодовая посылка, которую ВВ просто не сможет сгенерировать.

dapredator 23.01.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 11198)
НМ-05 открывается и закрывается только по команде от Pandor'ы или pandect'а для срабатывания необходима спец-я кодовая посылка, которую ВВ просто не сможет сгенерировать.

Т.е. потребуется два реле? Если я захочу совместить приятное с полезным (Pandora + BlackBug) :)
Или есть более изящные выходы из положения?

Spirit 23.01.2008 17:10

Да, потребуется два реле. Только не ясно зачем. Если бы вы хотели, чтобы замок _закрывался_ с блекбага, а _открывался_ с пандоры, тогда ещё было бы понятно зачем - чтобы закрывался при противоразбое (он у этого бага есть?). А вот зачем может быть нужно наоборот - загадка для меня.

Я не знаю как баг снимается с охраны, но если он это делает по метке, то можно подключить замок капота напрямую к таймерному каналу Пандоры и пустить это всё через блекбаговскую блокировку, чтобы пока бага не сняли с охраны, замок капота пандорой бы не управлялся.

dapredator 23.01.2008 18:24

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 11205)
Да, потребуется два реле. Только не ясно зачем. Если бы вы хотели, чтобы замок _закрывался_ с блекбага, а _открывался_ с пандоры, тогда ещё было бы понятно зачем

Как раз наоборот должно быть понятно. Открывать замок капота с сигнализации - категорически нельзя. Если ломается радиоканал или тискается брелок из кармана - всё. Машина уехала. Т.к. с брелока и машина с сигнализации снялась, и капот открылся - все иммобилайзеры можно пауком обойти.

Hydrazin 24.01.2008 00:57

Я даже не знаю кто сейчас работает пауком и какие машины угоняют пауком, жигули? Скорее под угрозой огнестрельного оружия заберут и метку и брелок. Капот не при делах остаётся. Современные машины слишком стали сложными чтобы пауками можно было так просто за 5 минут уехать.

CDriver 24.01.2008 19:36

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 11211)
Как раз наоборот должно быть понятно. Открывать замок капота с сигнализации - категорически нельзя. Если ломается радиоканал или тискается брелок из кармана - всё. Машина уехала. Т.к. с брелока и машина с сигнализации снялась, и капот открылся - все иммобилайзеры можно пауком обойти.

вам же говорят... НМ к пандекту подключается..... а там уже метка, брилок тиснут, с охраны снимут а уехать не смогут и капот открыть тоже...А впринцепе согласен с силовыми методами, против них нет защиты.

m99865 24.01.2008 23:20

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 11276)
вам же говорят... НМ к пандекту подключается..... а там уже метка, брилок тиснут, с охраны снимут а уехать не смогут и капот открыть тоже...А впринцепе согласен с силовыми методами, против них нет защиты.

Кроме Pandory, Pandecta и HM поставте какую нибудь цифровую секретку (например Spirit от Полярного Волка) и вы тем увеличите время необходимое на угон вашего автомобиля, если у Вас украли все брелки и метки, но от силового метода это конечно не спасет. Но силовой метод, я считаю, это крайность и беспределом. Професионалы на это не идут, это у них не в почете.

Автоблок 25.01.2008 02:53

Да вобщем-то с помощью Пандоры,можно всякое наворотить,используя в полной мере её внутренний потенциал. Ну например:Разрешить управление на "открытие капота" с помощью НМ ,только после активации какого-ни будь канала. Или реализовать возможность открытия капота примерно так: Снимаем авто с охраны,в течении определённого времени (задаём встроенным таймером), нажимаем штатную кнопку авто, капот -разблокирован.Не успел,не разблокировал.
Всё по новой. Куча вариантов,недорогих но надёжных.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

m99865 25.01.2008 12:05

Цитата:

Сообщение от Автоблок (Сообщение 11300)
Да вобщем-то с помощью Пандоры,можно всякое наворотить,используя в полной мере её внутренний потенциал. Ну например:Разрешить управление на "открытие капота" с помощью НМ ,только после активации какого-ни будь канала. Или реализовать возможность открытия капота примерно так: Снимаем авто с охраны,в течении определённого времени (задаём встроенным таймером), нажимаем штатную кнопку авто, капот -разблокирован.Не успел,не разблокировал.
Всё по новой. Куча вариантов,недорогих но надёжных.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

Я считаю, что управление блокировкой/разблокировкой капота (замка) должна осуществляться с помощью команд устройства находящегося под капотом, а не из салона. Pandect вполне подходит, т.к. в салон от него (если его не подключать на PDL) не идут кабели. И Pandect защищен, чем PDL лучше.

Гость 25.01.2008 14:35

dapredator:
Внимательно смотрим схему подключения HLD и видим, что подачей импульса от 0.3 сек на ногу 30, мы закрываем капот от сигналки, при противоразбое капот закрывается от ВВ72 по проводке.
Открывается капот при опознании метки ВВ72 тоже по проводке, короче: всё работает замечательно, в отличие от "просто HL" и НМ.
Единственно, что нет блокировки запирания открытого капота по концевику, но это не смертельно на фоне безукоризненной работы - просто быть внимательнее.

Hydrazin 25.01.2008 16:18

Цитата:

Сообщение от m99865 (Сообщение 11304)
Я считаю, что управление блокировкой/разблокировкой капота (замка) должна осуществляться с помощью команд устройства находящегося под капотом, а не из салона. Pandect вполне подходит, т.к. в салон от него (если его не подключать на PDL) не идут кабели. И Pandect защищен, чем PDL лучше.

Ага, и терять метку на ходу тоже будет под капотом. Пандект должен находится в салоне, а HM-05 под капотом, он ведь управляется цифрой. И ему до ноги. что канал упраления с HM обнаружат в салоне, открыть то не сумеют. Ну дополнительные реле блокировки ещё можно под капот BM-102, это верняк, нет потери радиосигнала.

Spirit 25.01.2008 17:02

Уважаемые противники "открывания замка капота от сигнализации", очень рекомендую вам не повторять заученную фразу, а изучить документацию на Pandora 1500i и HM-05. После чего понять, что замок капота будет открыт пандорой только после деактивации иммобилайзер, что в грамотно настроенной системе произойдет только после использования ключика Dallas или набора пин-кода, что равнозначно использованию дополнительного иммобилайзера. И не путайте нормальный пандоровский алгоритм открытия реле замка капота с ущербным Сталкеровским, где действительно надо только украсть брелок сигналки.

Именно поэтому я говорю, что зачем нужно закрытие от сигналки, а открытие от блэкбага - загадка для меня.

Автоблок 26.01.2008 06:24

Да даже если отойти от темы криптостойкости электронных устройств,достаточно в жгуте,протянуть провод (обязательно похожий на другие из 100-160ти в этом-же жгуте) и подключить к определённому таймеру (задав алгоритм).Противоугон возрастает в разы.
Жалко,что клиенты не всегда понимают. "Протяжка одного провода - это эксклюзив? Вы обалдели. Покажите куда,я сам протяну. "

Автоблок 26.01.2008 06:45

Вспмнился анекдот:
Привозит автовладелец свой авто на эвакуаторе в автосервис.И говорит: -Не заводится,разберитесь (ехать надо).
Подошёл работник автосервиса,посмотрел,замерил что-то. А потом взял кувалдочку,да как долбанёт по правому заднему колесу.Машина и завелась.
Клиент на радостях: -Молодец,отлично,думал на три дня застряну,что менять надо?! Сколько с меня?
Работник: - С Вас 1050р. И надо менять бензонасос.
Клиент: - Вы обалдели? За удар кувалдой-1050р.
Работник: -За удар кувалдой 50р. ,а вот за то куда ударить -1000р.

Hydrazin 26.01.2008 12:11

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 11326)

Именно поэтому я говорю, что зачем нужно закрытие от сигналки, а открытие от блэкбага - загадка для меня.

Видимо мы столкнулись с очередно жертвой гипнотического воздействия продавцов блекбага.

m99865 26.01.2008 12:37

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 11319)
Ага, и терять метку на ходу тоже будет под капотом. Пандект должен находится в салоне, а HM-05 под капотом, он ведь управляется цифрой. И ему до ноги. что канал упраления с HM обнаружат в салоне, открыть то не сумеют. Ну дополнительные реле блокировки ещё можно под капот BM-102, это верняк, нет потери радиосигнала.

По поводу пропадания метки на ходу, это отдельная тема. Надо просто грамотно оттестировать место расположения Pandect. Об алгоритме работы Pandect + HM-05, я уже писал в других темах. А о защищенности Pandect от PDL я не о проводах писал. Брелок более доступен для "злоумышленника", чем метка (если грамотно хранить) и канал 433 Мг менее защищен чем 2.4 Гц.

Гость 26.01.2008 12:40

Я не продавец блэкбага, а установщик (и не только его), но закрытие от ПДЛ, открытие от ВВ72, через HLD действительно работает безукоризненно, в отличие от связки IS477\HM05, HLD не шибко дороже чем НМ05 (если уже принято решение ставить ВВ72), не нужно никаких дополнительных телодвижений, как "далласнуть", "отпинкодить" и т.д. (когда ездишь по городу в старт-стопном режиме даже ремень каждый раз застегивать напряжно!). Ну и работает ВВ не впример стабильнее, чем IS. :( Это факт, а не реклама.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)