Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
не просто же так его там настраивать..
именно просто так, никакого проводка назначать и подключать никуда не надо |
Т.е. я захожу в любой блок таймерных каналов, допустим
4.7 Блок таймерных каналов № 7 4.7.1 Выбор канала - оставляю все "Запрещено" 4.7.2.1 Действие 1 = Открыть ЦЗ 4.7.3.1 Условие 1 = При выключенном зажигании 4.7.4.1 Событие 1 = При снятии с охраны 4.7.8.1 Задержка перед действием 1 = 1 сек Так ?? |
так, только задержку побольше бы, допустим 3сек
|
Благодарю!!! Все получилось. Задержка 1сек робит :)
|
Ок, надо будет запомнить для креты
|
Техническая запись.
Все проблемы озвученные мной по данной модели при подключении на Polo sedan - неподдержка слейва на включенном зажигании и невставание в охрану после длительно открытого багажника, случились из за моей невнимательности. Подцепил одну моторную CAN и всё заработало на кодировке 1118. На том и успокоился Когда как для моей комплектации нужно было подключать и вторую CAN на комфорт. После передключения и ввода кода 1115 всё заработало как часы. Более того, на 1115 кодировке заводом заявлено отсутствие статуса уровня топлива. У меня топливо показывает. |
Здравствуйте. Имею сигнализацию Pandora 3110, проблема в брелке быстро садится батарейка, в истории постоянно про ходит Статус ВТ и значок блютуза (GPS модуля нет), скажите что это за статус и может из за него садится батарейка
|
Цитата:
|
Доброго дня.
Вопрос по спарке 3110 и модуля RHM-03 BT. А вернее по настройке логики концевика капота. Попытался в студии настроить вход IN RHM как NC, однако логика срабатывания остается прежней, на замыкание. Т.е. при любой настройке NO/NC система даёт алярм на не взятую под охрану концевик капота если провод на массе. Что то с этим можно сделать? Хотелось бы иметь нормально-замкнутый шлейф при закрытом капоте. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)