Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

tukan 30.10.2018 17:38

Спасибо огромное .
ON/START Input в разъёме BEK-IF я так понял не даст завести ? глущшить через него не полчится

TexPitStopauto 30.10.2018 17:58

Цитата:

Сообщение от tukan (Сообщение 192685)
глущшить через него не полчится

Получится.

tukan 30.10.2018 18:04

тогда штатной релюхой из комплекта можно нормально замкнутым . с радиоканалом лучше не связыватся . согласен

Spec-yug 30.10.2018 20:40

Цитата:

Сообщение от 3oJIomou (Сообщение 192682)
Не соображу тогда...

В чём затуп?

sergeyrug 30.10.2018 21:37

Уважаемые шарящие люди, пожалуйста помогите советом. Сразу скажу, что не установщик;d . Обратиться некуда установщики-не знают,пандора по телефону говорит, что пиши на почту, почта-игнорит. Машина рио4 ну или солярис2(думаю аналогично).3110,rhm-03bt,btr-101

После длительной охраны (около 10 часов) на зажигании горит лампочка скользской дороги и не заводится (так как стоит блокировка по кану, когда ее не было,то заводилась с горящей лампочкой). Если ввести пароль валидатора на зажигании (в случае когда сработала блокировка)при этой горящей лампочке, то все лампочки тухнут(типа эура), а эта все равно нет. Если вынуть ключ и при след. попытке все будет норм. После автозапуска очень редко она горит(о нем позже), а если сам с утра заводишь, то почти всегда. Естественно дело не в неисправности машины.

Автозапуск. Не работает валидатор при мягкой посадке(когда открыл с брелка и не заглушилась, а повернул ключ, ввел пароль и поехал). Делаю все вроде как положено, но валидатор не пищит и при движении-тревога.
Кнопка аналоговая(кнопка давления в шинах ТМРС или как-то так). Установщики сказали-смириться и поставили вариант глушить машину при открытии. Не очень устраивает. И вопрос про ключи. Мне сказали родной выкидной не подходит для снятия охраны, когда машина на автозапуске, это действительно так? Только брелок,метка,приложение

Просвятите в эти вопросы, так как сказали, что это так у всех и нам пофигу

3oJIomou 30.10.2018 21:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 192689)
В чём затуп?

Ну ты говорил что АСС по КАНу не отключит через вых.канал, а я его с RMD-5, как на схеме показано, не подключал. Подключил я этот оранжевый провод на IGN2 и назначил соответственно!
Так как мне подключиться теперь?
Просто вых.канал (-200мА) подключить к концевику параллельно или в разрыв через НЗ контакт реле. Затем назначить этому каналу "Выключение АСС после глушения двигателя"?!

Spec-yug 30.10.2018 22:02

Цитата:

Сообщение от 3oJIomou (Сообщение 192691)
Ну ты говорил что АСС по КАНу не отключит через вых.канал, а я его с RMD-5, как на схеме показано, не подключал. Подключил я этот оранжевый провод на IGN2 и назначил соответственно!
Так как мне подключиться теперь?
Просто вых.канал (-200мА) подключить к концевику параллельно или в разрыв через НЗ контакт реле. Затем назначить этому каналу "Выключение АСС после глушения двигателя"?!

Всё верно!!! Канал АСС не надо подключать, его совершенно верно использовать для игн 2. Любой выход свободный назначить как я писал и повесить на концевик.

TexPitStopauto 30.10.2018 22:15

Цитата:

Сообщение от sergeyrug (Сообщение 192690)
Естественно дело не в неисправности машины.

Вы в этом абсолютно уверены? У RIO и у Solaris встречались неисправности по CAN шине (если бы не сталкивался и не ремонтировал, не стал бы утверждать). Так что посоветую запретить блокировку по CAN и реализовать аналоговую. Понимаю, что установщикам в западло это сделать, так как это дополнительный труд, но исключать этот вариант не стоит.
По поводу валидатора... Я организовывал валидатор на нескольких машинах и он работал адекватно. Правдая. я подключался не к проводу который отходит от кнопки, а разбирал кнопку и выводил провод непосредственно с самой кнопки, получая при этом конкретный минус. А вот если подцепиться к проводу, который отходит от кнопки, мы получаем слабый минус, так как кнопка TPMS является резистивной. И не известно, что происходит при её нажатии в режиме мягкой посадки. В любом случае, нужно подключаться к проводу и смотреть что происходит по факту.
По поводу штатного брелка...Когда двигатель запущен, кнопки на штатном ключе действительно не работают. Это штатный алгоритм работы радиоканала автомобиля. Но если сильно захотеть, то сделать можно. Всё зависит от мастерства и желания установщика (но за отдельную плату, так как это дополнительная работа и за "спасибо" это делать никто не станет).

Valek. 31.10.2018 13:00

Подскажите а возможно на этой системе реализовать hands free на заведеном двигателе, т.е. чтобы тупо закрывался(открывался) центральный замок?

Jordan 31.10.2018 17:18

На X-3150BT заявлено:
LBS positioning
Определение координат по базовым станциям сотовой сети. Позволяет получать географическую координату автомобиля по базовым станциям сотовой сети и определять местоположение автомобиля на открытом воздухе, в гаражах, подземных паркингах и т.д.

Но в мобильном приложении машина купается в Гвинейском заливе.
У кого-нибудь корректно работает LBS positioning?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)