В прошивках начиная с 1.06 не работает слейв на 1213(mondeo 4,s-max,galaxy)посему всё ещё ищутся более ранние.
|
Цитата:
И только после заглубления дд до 40 перестают. Перед поездкой домой всё возвращаю на место. От изменения прошивки в 1 режиме ( частота ложек высокая) во 2м режиме ( более---менее нормально с Но) в 3м ( практически не достучатся до осн. Ду) С новой прошивкой не работает кнопка на метке (снять-поставить) хотя до этого работала. |
Инфа по кнопке на метке - она не отвалилась! Пандоровцы логику попутали, теперь кнопка работает когда в аларм-студио 1.9.11 включено запрещено :-d
|
Цитата:
|
Кстате, о датчиках. Сей же момент отдаем x3110 на мерс glk, пороги такие: ДУ предупр 73, ДУ основная 52, ДД 72, ДН 65. Алгоритм J. Реакции при тестах ДУ вполне адекватные. Будем наблюдать.
|
Опять ложняки с ДУ. причем исключительно когда машина остывать начинает и находится не на горизонтальной поверхности. немного под наклоном. алгоритм F
|
Сегодня вышла новая прошивка 1.11, слейв на 1213 так и не работает,ни с пульта ни с мех ключа ни с кнопки на двери, мало того ещё и багажник с капотом перепутали(чтение по кан). АУ разработчики верните слейв на 1213 ]:-> . Ведь до прошивки 1.06 всё нормально работало.
|
1.Возможно ли к Pandect X-3110 подключить двухуровневый датчик объема Pandora VS-22d.
2. Будет ли разработан датчик обьема подключаемай к сигнализации по радиоканалу протокол Bluetooth, или уже есть такой датчик обьема ?. |
стандартного разъема нет, но внешний датчик подключить можно, см назначение входов в аларм-студио. Микроволновый датчик с блютузом невозможен из-за физических принципов его работы. Если датчик объема будет ультразвуковой, то это возможно, но особого смысла в этом нет.
|
В общем, столкнулся и я с проблемой.
Поменял все алгоритмы. На санный момент алгоритм J. Основной датчик удара 0, пред. 30, т.к даже на 40 -тревога. Пред. 30 - тревога. пред. 20 -тревога Прошивка 1.09. Эксперимент 1: ББ 3110 установлен на корпус штатной охранной системы машины (авто шевролет лачети) и прикручен шурупами из комплекта. Корпус штатной держится крепко и неподвижно. На этот же корпус был приклеен на двух сторонний 3М X-1000БТ. Его настройки датчиков удара оставил заводскими. Итог: после 4х часов простоя, на 3110 -9 раз тревога по пред. удара, на 1000БТ ни одного. Вывод: Есть какой то косяк, либо программный, либо аппаратный. Вопрос, что именно не так. |
На мерсе glk, см #85, полет нормальный. Блок установлен на поперечную силовую балку под торпедой. Может косяк конкретного экземпляра? Пред-зона на 30, это же её никаким тестом не пробьешь!
|
Цитата:
Придётся клиента приглашать к себе, для перемещения ББ Добавлено через 17 минут Хотя, куда только не крепил ББ, никогда не было проблем по части датчиков. А тут, фантастишь какой то... |
да там в самом пандекте этих радиоканалов ... 868, блютуз и gsm еще. Видимо с обработкой акселерометра чего-то "натворили", если лезут ложняки при пороге 30%, куда бы его там не прилепить
|
Цитата:
поставил 20, уже пару часов тишина. |
поставил новую прошивку и алгоритм м. Пороги срабатывания ДУ сразу уменьшились с 70-80 на 50-60. Поставил на уклон на парковку, за ночь ложняков не было.
|
Установил 112, посмотрим как будет.
|
Цитата:
|
Она лежит в системах, сейчас новые системы получаем уже с этой прошивкой. Однако и с предыдущими прошивками все установленные системы ложняков по удару не дают при вполне обычной настройке порогов
|
мне 112 инж. прислал
а на 111, 3 дня было ок, потом опять -фантастика. хотя машина не двигалась совсем с места. |
Цитата:
Дома..на даче и в других местах ложек не замечено....хотя около максидома на богатырском в спб было... так что не всй так радужно)))))).....хотя прогрессссс на лицо.....Сигналка должна в продажу поступать уже допиленая а не по ходу. в 12й поправили кнопу на метке? Добавлено через 1 час 30 минут киньте мне 112ю на (Pauk_71@mail.ru) :-) |
Держите.
|
Цитата:
|
Подключили RMD-8 к системе, назначили слаботочный канал CH4 в RMD как кодовый обходчик, не работает :(
Силовые каналы RMD - работают. Должен кодовый канал работать в RMD кто знает? |
2000VIF
Именно как кодовый - нет. Тянется со времён RMD6. Как просто обходчик - работает, но с задержкой, поэтому сам Алармтрэйд запрещает его так использовать, во избежание недоразумений. |
как обходчик использовать можно, на простых алгоритмах, где не требуются переодичекие отвязки посылок от иммо, например на старых корейцах и рмд 6 не отработает логику поведения обхода, причем не из за таймингов, а просто потомучто не умеет, ну и сразу первая гипотеза - мозянку не делает железо, что по обходу, что по DI и HM, или всетаки делает по НМ? непроверял этот момент
|
через AUX просто не успевает если задействованы еще функции данного уст-ва
Добавлено через 1 минуту ширина шины ну или? |
тоже так думал, цифра очень малую временную отработку забирает, коридор интерфейса позволяет большее, почемуто больше склоняюсь, что именно не затачивали программно или железно рмд под морзяночные логики
|
А я склоняюсь к тому что дело в задержке передачи команды процессору рмд, его обработке команды и выдаче морзянки. ВМ-105 очень чувствительны к этому. Я на Тойотовских мозгах подключал питание реле к +В, там плюс появляется через полсекунды после включения зажигания, так реле не успевало увидеть посылку от ББ. Только одновременное появление жиги на ББ и реле. Так и с морзянкой с РМД, она просто по времени запоздало идёт, ИМХО.
|
Цитата:
И еще вопросец, обход иммо на Kia Ceed по Lin шине делать или порты Immo Key задействовать??? |
Цитата:
Выдержка из инструкции: • Провод «9» (Синий) (LIN) — цифровой канал предназначенный для управления и получе- ния статуса цифровых подогревателей и догревателей двигателя Webasto/Eberspaecher. Настрой- ка канала доступна в программе AlarmStudio, после настройки базовый блок сигнализации не- обходимо полностью отключить от питания. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Может быть у коллег X3010? У этой сигналки есть выводы Data TX и Data RX. Вот эту сигналку (или X3050) можно сконнектить с RMD-8. |
Цитата:
|
immo-key1-tx
immo-key2-rx |
Цитата:
|
После подключения во входах выходах должны появиться каналы RMD.
|
Цитата:
К примеру тойота, по имо-ими старая |
Так точно . Или или.
|
Feel, И давно такое можно ?
а то по моему в тех. поддержке не знают об этом) |
Цитата:
Да и вообще, по-чему про всякие такие вещи , как и с Субару ключевыми, узнается всё тайнами с форума... |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)