s544836, х3110 имеет и GSM и Bluetooth, так что приложение будет работать хоть из Австралии, главное чтобы машина находилась в зоне покрытия GSM.
Автозапуск во всех сигналках Пандора-Пандект оплачивается дополнительно. Сложность и стоимость автозапуска варьируется от просто запрограммировать до дополнительных работ на пару дней |
Цитата:
Для конечного пользователя от 3910 различия фактически в том, что в 3110 нет возможности подключить микрофон для прослушки салона. Но в плюсах использование bluetooth в качестве интерфейса работы меток и безпроводной периферии дает возможность использовать смартфон. |
Ок, спасибо всем за ответы.
|
Цитата:
Про установку на машины с CAN шиной и кнопкой старт стоп не в курсе, там может быть проще чем по аналогу. Да будете ставить посчитайте число каналов, на 3110 сделали все впритык, сам с трудом уместил что хотел. |
Всем привет!
Не пинайте если что не так :) , первый раз являюсь владельцем авто с Пандорой. Прошу проконсультировать. У меня авто (Мазда СХ-5, 2 поколение, 2017 г.в., АКПП) с бесключевым доступом, очень удобно было пользоваться. На днях установил Pandect X-3150. Установщик отключил Slave режим и сказал что это дополнительная "дыра" в охране автомобиля. Теперь бесключевой доступ для меня оказался - бесполезная штука. Мне приходится ставить на охрану и снимать с охраны только брелоком сигнализации, стало намного неудобнее. Действительно ли имея сигнализацию Pandect X-3150, для надежности нужно отключать функцию Slave режима? Возможны ли какие-нибудь настройки, чтобы включить Slave режим и продолжать пользоваться бесключевым доступом, но при этом обеспечить безопасность автомобиля? Например включить Slave режим и активировать метку и/или смартфон как метку? В таком случае как я понимаю, даже если граббером считают канал штатной охраны, вскроют авто, но угнать его не смогут, так как метка не даст завести двигатель. Есть ли какие-то нормальные решения со Slave режимом. Второй вопрос который интересует, это активация метки сигнализации и использования смартфона в качестве метки. Если активировать обе эти метки, то как сигнализация будет искать связь с обеими метками, или ей достаточно увидеть одну из этих меток? Нужно ли мне носить и метку и телефон? Если сядет батарейка в метке, то смогу ли я воспользоваться только смартфоном для снятия с охраны и использования авто? И последнее, я же правильно понимаю, что подключив метку и/или смартфон, активировав режим HANDS FREE, не активировав режим Slave я смогу реализовать следующее: - вышел из авто, нажал на кнопку дверной ручки (бесключевой доступ), у меня закрылся центральный замок, активировалась штатная охрана. - отошел на некоторое расстояние, сработал режим HANDS FREE и машина встала на охрану Pandect X-3150 - подошел к авто на некоторое расстояние с меткой и/или смартфоном, сработал режим HANDS FREE и авто снялось с охраны Pandect X-3150 - я нажал на кнопку дверной ручки (бесключевой доступ), и открылась машина - я завел двигатель и уехал. Возможно ли такая работа? Какие нюансы есть в такой схеме, в плане безопасности? |
Optimist86, марка автомобиля / год выпуска / тип кпп.
|
Мазда СХ-5 (2 поколение, 2017 г.в.), АКПП
|
Цитата:
запретить снятие с охраны без метки. дыра закрыта. это простой вариант. есть посложнее: блокировка штатного радиоканала. но ваш установщик навряд ли настолько компетентен. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Безопасность не в том какой режим работы вы выберете, а в реализации охранных функций, например блокировок двигателя. Если они качественно сделаны и все настроено и протестировано, то автомобиль не уедет, даже если угонщику отдать ключ от автомобиля. |
Comoff,
Voxtor, Ух, ребята! Вы просто монстры!!! :-) Спасибо большое, в субботу буду установщика мучить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)