Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

Spec-yug 12.02.2018 18:29

Машина какая?

Ржавый концевик 12.02.2018 18:46

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 184012)
Там есть провод INP5 - уровень топлива и вход педали тормоза.
Подскажите, включить можно только одну из функций или можно сразу обе? Как соединять, диодами развязать? Недопонимаю логику работы...

Вход может работать на что то одно, педаль, либо бак. На нем скорее всего АЦП висит, поэтому на бак сможет работать только он. А вот педаль тормоза можно перепрограммировать на любой другой свободный вход той же полярности. Впрочем из плюсовых входов там только один. Он занят зажиганием.
В принципе, если свободен сине/черный СН-3 (блокировка), то при помощи одного реле можно приделать сигнал с тормоза. придется только выход на поворотники перепрограммировать на упомянутый СН-3. А на освободившийся СН4 повесить тормоз. Предварительно перепрограммировав его на вход. Можно даже не через реле его инвертировать, а попробовать изменить логику входа NO/NC при этом отсечь диодом положительную составляющую. Думаю сопротивление ламп стоп сигналов будет достаточно мало, что бы при отпущенной педали тормоза система видела через них массу.

krstate24 12.02.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 184016)
Вход может работать на что то одно, педаль, либо бак. На нем скорее всего АЦП висит, поэтому на бак сможет работать только он. А вот педаль тормоза можно перепрограммировать на любой другой свободный вход той же полярности. Впрочем из плюсовых входов там только один. Он занят зажиганием.
В принципе, если свободен сине/черный СН-3 (блокировка), то при помощи одного реле можно приделать сигнал с тормоза. придется только выход на поворотники перепрограммировать на упомянутый СН-3. А на освободившийся СН4 повесить тормоз. Предварительно перепрограммировав его на вход. Можно даже не через реле его инвертировать, а попробовать изменить логику входа NO/NC при этом отсечь диодом положительную составляющую. Думаю сопротивление ламп стоп сигналов будет достаточно мало, что бы при отпущенной педали тормоза система видела через них массу.

Блин, неужели такой колхоз делать? ((( Тоже думал про реле, но как-то глупо оно будет щелкать при каждом нажатии тормоза. Транзистор, ТТреле... Все это колхозинг.

В STM32 на порт можно переназначить АЦП либо простой вход (с подтягивающим резистором). Так что INP5 в заисимости от настроек будет АЦП или цифровой вход. Немного разбираюсь в МК :)

Spec-yug 12.02.2018 19:38

Свободный минусовой вход назначь нейтралью и на педаль тормоза подключи. При не нажатой педали там будет масса со спиралей ламп, как будто ручник поднят, а при нажатии минус пропадает и происходит перехват.

krstate24 12.02.2018 21:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184020)
Свободный минусовой вход назначь нейтралью и на педаль тормоза подключи. При не нажатой педали там будет масса со спиралей ламп, как будто ручник поднят, а при нажатии минус пропадает и происходит перехват.

Хотел как раз про это спросить! Спасибо! Завтра попробую, отпишусь. Получается тогда тормоз нельзя сделать охранной зоной?

И еще: можно как-то сделать, чтоб двиг работал при снятии с охраны?

Spec-yug 12.02.2018 22:31

Ещё раз задам вопрос - машина какая? Как обход иммобилайзера выполнен?

Михаил а 13.02.2018 01:17

В STM32 на порт можно переназначить АЦП либо простой вход (с подтягивающим резистором). Так что INP5 в заисимости от настроек будет АЦП или цифровой вход. Немного разбираюсь в МК :)[/quote]


а еще там есть диоды от которых тоже не отказаться .если конечно вход не толерастен к 5 вольтам ( ну тем хуже ).
ну тогда надо вспомнить еще про ГОСТ об электромагнитных выбросах в автотракторной технике с наряжением 12 и 24 вольта ))) и вход . адц там и минутки не проживет ( если это вход эстэма) , особливо в момент выключения стартера или реле с его эндээсом самоиндукции.


так можно в офтоп скатится )))

peit 13.02.2018 01:47

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 184019)
В STM32 на порт можно переназначить АЦП либо простой вход (с подтягивающим резистором).

Хотел бы я посмотреть, как можно обойтись одним подтягивающим резистором..
Видимо обвязка и не нужна, которую обычно делают)

krstate24 13.02.2018 05:40

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184023)
Ещё раз задам вопрос - машина какая? Как обход иммобилайзера выполнен?

Краун 150ый, иммобилайзера нет. Считай про простоте как жигули, все цепи аналоговые.

deavil 13.02.2018 05:48

если автомобиль с АКПП и вход нейтрали вешать на тормоз, то в таблице входов каналу концевика капота еще добавить событие входа педали тормоза. Потому что при не назначенной во входах или кане педали тормоза автозапуска не будет.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)