Pandect X-3110
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, отключаю при снятии с охраны (так как кан запуск отключаешься а поддержка только зажигания) и при выключении зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не совсем понял, если после снятия с охраны асс приходит, то монитор както долговато судя по видео включался.

apeyron2003, они все сделали по стандарту, и их предложения были в меру собственной компетентности, мало вероятно что они по советам и направлениям шарющих будут разбиратьсья в том где они не уверенны, Вам нужен мастер, который это уже делал и может и хочет это делать ещё,
на старом прадике 150 при пандоре непрокатывает в режиме кан рх тх подхватить игнишн ,(на фортине кстати прокатываоло), потому приходится делать их по силе, на свежем рестайле 2 в боди можно не залазить, там дз просто по кан, ну можно и залесть для специфических нужд, т.е. 17-го года прадос можно толкнуть по шине и подкинуть питание прям с сертификации по выходу зажигания (оно даже стало одно, а не два как раньше), смарт не будет в ауте, кнопка отреагирует на линивчик, на старых 150 такая авантюра не прокатит (при кан рх тх пуске переход на управление с кнопки слишком сложен ) - только по силе заводить, но при этом, надо лезть в BCM купировать при дз ,тт дорогу по пину 32, и на сертификации отрывать входящее игн2, это для работы штатки и кейлесса на заведенной в режимах дз, тт, пз

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 apeyron2003 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex,

может ещё какие-нибудь рекомендации дали бы на которые стоить акцентировать внимание или что то учесть? (что могло бы повысить уровень безопасности и создать дополнительные сложности при угоне)

на этот год авто застраховано по КАСКО, но всё равно не хотелось бы его потерять, причём в нашем регионе авто одно из самых угоняемых.

автономный GPS/GLONAS маячок с передачей данных по интернет каналу установили по требованию (и за счёт) страховой.

Особая благодарность пользователю Apex, а так же всем остальным кто высказал своё мнение на мои вопросы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

apeyron2003, наверно пока ненаступило то время, коргда опыт мастера сможет передаваться телепатически или просто вне пространнства/времени, дай бог интернет есть , невозьмется нормальный мастер, непонимающий сути сложной для него задачи, подключаться как ему сказали.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

apeyron2003, что б я так жил, Подключить кан, +,-, защелку играть 24000 за пару часов работы...)) тут работаешь с таким авто день, и меньше берёшь... по части от угона, найдите человека который может делать блокировки по датчика, дайте ему «денег», что бы поставил радиореле))у самого было КАСКО ( пока Хайлендера не размотал), но сугубо для защиты от ДТП и тп... остальное Александр правильно сказал!!

alexandr777, так после снятия, Асс и не приходит, кан-запуск то закончился) а подхват только игн...
Александр, если не секрет сколько у вас будет на такое авто, с красотой, поставить?
Извиняюсь, если что кому не так сказал... вино делает своё дело)

Добавлено через 6 минут

apeyron2003, странный вопрос, а Вы кто по образованию? Сами сможете сделать?? Проводок прикрутить? Просто нет ни какого желания за Ваши нервы и деньги кому попало, говорить простые истины... тут прошу понят.
По части маячка, надо делать не варианты поиска, а варианты не угона!)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10 apeyron2003 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Apex,

по образованию я химик, сам с сигналками не разбирался, конечно паять, подсоединять и прочее - умею со схемами тоже разбирался, технику чинил и проблем не было. (обычную сигналку для дома сам прокидывал и подключал, но там попроще) вот собственно и весь мой уровень.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2017
Сообщения: 27
Репутация: 10 datik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я бы на Вашем месте съездил в Москву к конкретному человеку и все сделал бы в течении дня.И был бы рад и счастлив от тех функций,о которых даже и не подозреваете!
п.с Если делать по месту жительства,то нужно искать конкретного человека,который "узкоспециализирован" именно на пандорах и желательно на тойотах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Апекс, тоесть пофиг что оно (асс) работало при дз до снятия ,
ну это конечно мелочи, но всеравно удивительно насколько подход разный у всех
а вообще то, хочется с алгоритмом боднуться- одно нажатие кнопки при переходе, типа вешаем на ssw канал входа события нажиматься при толкании кнопки через 1 сек в наших услолвиях - как с пандоровской логикой нужные условия подобрать - авто заведенно, не в охране , нажимаем кнопку, вход событий видя нажатие, через секунду дает тудаже импульс, как ограничить условия, чтобы по левому этот второй импульс не прокатывал, а только в режиме дз при перехвате

Добавлено через 17 минут

постараюсь поудобовкуриваеме обозначить хотение, шарющие люди на эксах, автолисах , реализуют вариант перехвата, при котором происходит как бы полуавтоматизированный алгоритм подхвата - типа сами мы нажимаем только один раз, а второе нажатие делает программа устройства, видя первое, соответственно хочется правильной подборки условий в пандоре, может кто уже чтото релевантное подообрал? то что есть сейчас непрокатывает, в ввиду отсутствия хотябы условия -режим дз, тт, пз

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, да, условий не хватает... про то что вы говорите очень бы понадобилось при включении ТТ на кнопочных... а по поводу перехвата, у них вроде по парковке перехват, и они просто давят тормоз+кнопка, лучше было бы что бы перехват происходил не по нажатию тормоза, а по отпусканию, тогда как обычно тормоз+кнопка. Кстати, на том отключал только музыку, без АСС загораются ошибки по старт-стоп.

apeyron2003, если есть желание, накидаю куда что подключить, и программу, и Ваших познаний вполне хватит!) но это если ват надо доработать только мягкую посадку...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На этих новых Прадиках конечно сильно расширили функционал обнаружения ошибок в самой машине. Глушение радиоканала руками сразу машиной определяется как неисправность и соответственно ошибки прописываются. Задавленный Лин выдал сразу около 10 ошибок по всем блокам Предыдущий Прадик этого всего не определял.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид