Pandect X-3110
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
20.01.2018, 11:05
#581
apeyron2003,
1. Для перехвата нужен будет родной ключ, по этому я ни в кое случае не считаю это брешью в безопасности, тем более по мимо всего прочего у вас должны быть блокировки от пандоры, которые и должны вносить безопасность!!) 2. Ни в коем случае не влияет на безопасность, так как у вас есть метка, без которой слэйв не срабатывает, и тем более этой же меткой можно "подпереть" штатку. Цитата:
Скажите пускай питание подкинут на время перехвата. Вот если не секрет сколько вы отдали за установку 3110? еще наверное без BTR-101?!? Если что то надо будет пишите в личку... |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.01.2018, 14:11
#582
тема какая у вас тут интересная.
Apex, а по какому событию асс восстанавливаеш на видяшке,. в отличии от силового пуска, где асс можно просто незапитывать, при кан дз его ведь приходится уже разрывать через нз реле. вот и заинтересовало, по перехвату ли - нажатию тормоза, или же по нажатию кнопки старт/стоп через вход событий, привязанный к ssw, восстанавливается цепь аксессуаров ? или подругому как-то замутил?, просто по видео не совсем понятно в какой момент мафон оживился ( + задержка у него тоже своя ) при перехвате. . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
20.01.2018, 14:28
#583
alexandr777, отключаю при снятии с охраны (так как кан запуск отключаешься а поддержка только зажигания) и при выключении зажигания.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
20.01.2018, 14:46
#584
Цитата:
BTR-101 - про это даже не в курсе. сейчас просто по максимуму собираю информацию чтобы прийти и загрузить их по новой. Создаётся впечатление что они по минимуму со мной разобрались и отправили, посеяв мне добрую половину нужных функций. Добавлено через 3 минуты Apex, Если бы был старый прадик, то в чём была бы изменена ситуация? (это я для себя спрашиваю, чтобы по возможности грамотно построить диалог с установщиками) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.01.2018, 14:50
#585
не совсем понял, если после снятия с охраны асс приходит, то монитор както долговато судя по видео включался.
apeyron2003, они все сделали по стандарту, и их предложения были в меру собственной компетентности, мало вероятно что они по советам и направлениям шарющих будут разбиратьсья в том где они не уверенны, Вам нужен мастер, который это уже делал и может и хочет это делать ещё, на старом прадике 150 при пандоре непрокатывает в режиме кан рх тх подхватить игнишн ,(на фортине кстати прокатываоло), потому приходится делать их по силе, на свежем рестайле 2 в боди можно не залазить, там дз просто по кан, ну можно и залесть для специфических нужд, т.е. 17-го года прадос можно толкнуть по шине и подкинуть питание прям с сертификации по выходу зажигания (оно даже стало одно, а не два как раньше), смарт не будет в ауте, кнопка отреагирует на линивчик, на старых 150 такая авантюра не прокатит (при кан рх тх пуске переход на управление с кнопки слишком сложен ) - только по силе заводить, но при этом, надо лезть в BCM купировать при дз ,тт дорогу по пину 32, и на сертификации отрывать входящее игн2, это для работы штатки и кейлесса на заведенной в режимах дз, тт, пз . |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
20.01.2018, 14:53
#586
Apex,
может ещё какие-нибудь рекомендации дали бы на которые стоить акцентировать внимание или что то учесть? (что могло бы повысить уровень безопасности и создать дополнительные сложности при угоне) на этот год авто застраховано по КАСКО, но всё равно не хотелось бы его потерять, причём в нашем регионе авто одно из самых угоняемых. автономный GPS/GLONAS маячок с передачей данных по интернет каналу установили по требованию (и за счёт) страховой. Особая благодарность пользователю Apex, а так же всем остальным кто высказал своё мнение на мои вопросы. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.01.2018, 15:41
#587
apeyron2003, наверно пока ненаступило то время, коргда опыт мастера сможет передаваться телепатически или просто вне пространнства/времени, дай бог интернет есть , невозьмется нормальный мастер, непонимающий сути сложной для него задачи, подключаться как ему сказали.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
20.01.2018, 16:02
#588
apeyron2003, что б я так жил, Подключить кан, +,-, защелку играть 24000 за пару часов работы...)) тут работаешь с таким авто день, и меньше берёшь... по части от угона, найдите человека который может делать блокировки по датчика, дайте ему «денег», что бы поставил радиореле))у самого было КАСКО ( пока Хайлендера не размотал), но сугубо для защиты от ДТП и тп... остальное Александр правильно сказал!!
alexandr777, так после снятия, Асс и не приходит, кан-запуск то закончился) а подхват только игн... Александр, если не секрет сколько у вас будет на такое авто, с красотой, поставить? Извиняюсь, если что кому не так сказал... вино делает своё дело) Добавлено через 6 минут apeyron2003, странный вопрос, а Вы кто по образованию? Сами сможете сделать?? Проводок прикрутить? Просто нет ни какого желания за Ваши нервы и деньги кому попало, говорить простые истины... тут прошу понят. По части маячка, надо делать не варианты поиска, а варианты не угона!) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2018
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
20.01.2018, 17:14
#589
Apex,
по образованию я химик, сам с сигналками не разбирался, конечно паять, подсоединять и прочее - умею со схемами тоже разбирался, технику чинил и проблем не было. (обычную сигналку для дома сам прокидывал и подключал, но там попроще) вот собственно и весь мой уровень. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.01.2018, 17:54
#590
Апекс, тоесть пофиг что оно (асс) работало при дз до снятия ,
ну это конечно мелочи, но всеравно удивительно насколько подход разный у всех а вообще то, хочется с алгоритмом боднуться- одно нажатие кнопки при переходе, типа вешаем на ssw канал входа события нажиматься при толкании кнопки через 1 сек в наших услолвиях - как с пандоровской логикой нужные условия подобрать - авто заведенно, не в охране , нажимаем кнопку, вход событий видя нажатие, через секунду дает тудаже импульс, как ограничить условия, чтобы по левому этот второй импульс не прокатывал, а только в режиме дз при перехвате Добавлено через 17 минут постараюсь поудобовкуриваеме обозначить хотение, шарющие люди на эксах, автолисах , реализуют вариант перехвата, при котором происходит как бы полуавтоматизированный алгоритм подхвата - типа сами мы нажимаем только один раз, а второе нажатие делает программа устройства, видя первое, соответственно хочется правильной подборки условий в пандоре, может кто уже чтото релевантное подообрал? то что есть сейчас непрокатывает, в ввиду отсутствия хотябы условия -режим дз, тт, пз . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |